Первый подчинённый (25.05.18)
Это просто первый день моей работы, и ничего более. Не надо нервничать. Спокойно, Леви, ты же из родов Аккерманов! Соберись!
Открыв деревянные двери, я проник внутрь помещения.Здесь темно и совсем не веяло работой. В углу я заметил огромную паутину, по которой быстро пробежал большой паук. Бррр! Мерзость! Причём он остановился на полпути.
- Mister...
- А!? Кто ты?! - да, я был ещё и трусом. Но это прошло после первых опытов.
- Ах, так Вы из России. Прошу за мной, юный учёный.
Так вот. Описывать этого старикашку я не буду, ибо он был одет в лохмотья и подробного описания не требует. Мы прошли вглубь здания. Хотя шли мы минут где-то 7, или же мне показалось, так как здание само по себе маленькое, или же электронные часы спешат.
- А куда мы, собственно, идём?
- Юному учёному лучше помолчать. - прошептал старик. Воздержавшись от лишних вопрос я продолжил путь. - Дальше Вы идёте один. - он открыл какую-то дверь... За которой была кирпичная стена... Ага... Я сомнительно посмотрел на мужчину. - Ах да! Чуть не забыл! - он достал из кармана шприц и резко вколол его мне в руку через рубашку. - А теперь, прошу Вам продолжить путь. - он толкнул меня в эту стену, но я прошёл сквозь неё. - Не ударьтесь об перила!
Что? Какие..? Я перевернулся, так как падал спиной вниз, и увидел белую точку, которая скоропостижно увеличивалась. Я увидел поверхность. Так. Досвидос все!! Попрощавшись со всеми, с кем можно, я почувствовал, что остановился. Медленно открыв глаза, перед моим взором предстал тот самый пол, на который я должён был упасть с грохотом и разбиться в лепёшку. Правда, я не помню своего имени...
- Здравствуйте, Капитан Леви Аккерман! - от куда-то проговорил женский голос. - Вы забы. Забы. - её глючит? - Вы забыли с-с-с-с-свою одежду?
- Я вообще-то здесь впервые.
- Мы все здесь впервые. Вот Ваша одежда и Ваш УПМ. Приятной работы! - в руках у меня появилась странная одежда и различные железяки. Мда... Вот вам и рабочий костюмчик. Двери, впереди меня открылись и я прошёл в большое помещение.
- Здравствуйте, капитан! - проговорила женщина, проходя мимо меня.
- Приветствую Вас, сэр!
- Эм... П-привет!
- Капитан! - ко мне подбежал какой-то парнишка. - Вас... В...
- Успокойся. Дыши ровно, Рэн. - откуда я знаю его имя? Его дыхание вроде пришло в норму. - Что случилось?
- Вас зовёт командир Пиксис! У него для Вас срочное задание.
- Молодец, что сообщил. Иди занимайся своей работой.
- Да, сэр!
Для начала я зашёл в свой кабинет. В памяти возникают мои воспоминания. Совсем недавно у нас произошла утечка информации. Каждый член "Военной полиции" был проверен на сыворотке правды, ибо у нас его был излишний запас, а то пришлось бы на детекторе проверять. После мне в голову пришла идея создания сыворотки, которая заставляет блокировать ту или иную информацию. Так утечка прекратилась.
Быстро переодевшись в чисто-белую рубашку и такого же цвета штаны, длинные сапоги и короткую кожаную куртку, и не забыв повязать на шее белый платок, я поспешил в Большой Зал.
- Я не опоздал? - конечно не опоздал! Пришёл на пару минут раньше.
- Нет. - в большом сделанном из чёрной кожи кресле сидел Пиксис. - Подойди ко мне, Ривай. - быстро, цокая каблуками сапог, я подошёл к командиру. - У меня для тебя есть дело. Сегодня ночью к нам поступил заключённый.
- За что заключили?
- За воровство и одно убийство, сделанное на неделе. ...
... - Подожди-ка! - я прервал Леви. - Я был убийцей?
- Ты будешь слушать, или нет? - он посмотрел на меня исподлобья.
- Буду. - он продолжил. ...
... - Дело ясно. Я могу идти?
- Да. Он будет в твоём кабинете. - я собрался уходить, но меня остановили. ...
... - Прям как ты меня иногда! - я надул губы.
- Я могу вообще уйти, если не хочешь слушать.
- Да всо, всо! Без проблем вообще! ...
... - Но перед этим зайди к Ирвину. У него дело для тебя есть.
- Понял.
Выйдя из Зала, я направился на второй этаж. Этот мерзкий жук уместился на втором этаже! Здесь я работаю уже год.
- Леви~!!! - ко мне подбежала мисс всея титанов *созданных сывороткой* Ханджи. - А ты куда?
- Отвали очкастая! - я пытался оттолкнуть шестнадцатилетнюю четырёхглазую зануду.
- Ох, какой грубый мальчик! - она ткнула меня в нос. ...
... - Вот что ты ржёшь? - я пытался сдержать смех. - Я понимаю, что мой рассказ не интересен. Поэтому я, пожалуй, - он уже встал со стула.
- Ну Рива~ай!! - я схватил его за руку, притягивая к себе и сажая на колени.
- Я тяжёлый. Отпусти.
- Я могу и потерпеть! - я улыбнулся, но улыбка тут же сползла, ибо Леви схватил меня за нос и стал вводить им из стороны в сторону.
- Так ты утверждаешь, что я жирный?
- Не-ет!! - я схватил его руку и облизнул его ладонь, прикрыв глаза. Это вызвало у моего любовника лёгкий шок.
- Ты точно против того, что бы я продолжил.
- Что? Нет! Продолжай.
- Но смотри, Алекс, если ты сделаешь ещё одно необдуманное действие, то я изнасилую тебя.
- Ока-ай! ...
... - Мне уже 11! Заткнись! И вообще! Что ты тут делаешь? Разве ты не должна быть в отделе титанов?
- Я уже всё там сделала! Я же не ты!
- Это ты сейчас про что, одержимая?
- Про то, что мы, - она провела рукой, указывая на сотрудников. - Всегда здесь. И кроме тебя, Леви, больше никто не уходит во внешний мир.
Так я узнал о том, точнее вспомнил о том, что это я был тем, кто создал утечку информации.
- Мне надо идти.
- Как знаешь, Акки.
- Я Аккерман! - прокричал я и поспешил уйти подальше от этой девки.
Да что она себе возомнила!? Как будто она моя мать! Пф!! Тоже мне!
- Леви! - грозный голос вывел меня из раздумий.
- Да! - я остановился и сделал "салют".
- Ты ко мне так спешишь? - ко мне подошёл Смит, проведя рукой по щеке.
- Отвали педофил. Меня к тебе Пиксис послал! - этот двадцатитрёхлетний мужик пытался затащить меня в постель, но, после порядочного количества ударов по его паху, прекратил и просто начал подлизываться, пока никто не видит. - Чего тебе?
- У меня для тебя бумаги есть.
- Много?
- Боишься, что не прочитаешь? - он ухмыльнулся, идя в свой кабинет.
- Ты мне шутки шутить вздумал, что ли?
- Боже, опять ты делаешь своё равнодушное выражение лица. Хотя бы со мной будь повежливее.
- Ещё чего. Ты такой же сотрудник этой организации, как и все остальные, так с какого дуба я должен относиться к тебе по-другому?
- Ривай, Ривай... Ни к чему доброму это тебя не приведёт.
- Мне наплевать. - быстро забрав бумаги, я поспешил к себе в кабинет. - Твою ж..! - от увиденного, я чуть в обморок не упал. - Матушку... Что с тобой сделали? - Около моего стола на коленях стоял юноша. Во рту был кляп, в глазах звериный блеск, а руки и ноги в цепях, прицепленных к железному столбу, что всегда, у меня, находится в разобранном состоянии. Положив бумаги на стол, я поспешил открыть ему хотя бы рот, но он... Даже с кляпом во рту, смог укусить меня за руку. - Ауч! - я быстро стал зализывать рану, поместив пострадавшее место в рот. Взяв бумаги я уселся на свой стул, заранее вытащив и поставив его напротив парня. - Эрен Йегер. 15 лет. Бла-бла-бла... Убийство... Ещё бла-бла-бл..! Опа! Свою жертву он жестоко изнасиловал, после чего вырезал... его(?!) сердце..? Ты насиловал парня? - Эрен лишь кивнул, состроив ухмылку на лице, из-за чего его слюна вытекла из рта. - Боже... - не раздумывая, я развязал платок и вытер им жидкость, на что получил удивлённый взгляд. - Хоть ты и старше, но на вид тебе не больше пяти лет. - усевшись на место, а платок положив на стол, я продолжил чтение. - ... Сердце, он... Так... Пропустим поедание сердец. Слушай, Йегер, я не несу ничего плохо. Так что не кусайся, а сиди смирно. - подойдя к юноше, я, встав на колени, аккуратно снял кляп.
- Зря ты это сделал, малец.
- Ты кого мальцом назвал, а? - я взял его лицо за подбородок и стал вертеть его головой в стороны. - Зря, говоришь...? - резким движением я отпустил его, вставая на ноги.
- А ты дерзок.
- Значит так! - я положил руку на его плечо, немного наклоняясь. - Здесь вопросы задаю я, а ты только отвечаешь, уяснил?
- Договорились, ми-стер Злю-ка! - я врезал ему коленом по лицу. После чего резким движением придавил его голову к полу.
- И так, первый вопрос. Отвечать быстро и чётко. Откуда ты?
- На листовке же..! - я сильнее надавил на голову юноши. - Из района под названием "Мария".
- Точнее!
- Россия, город "Стена", район "Мария"!
- Хорошо... Кто твои родители?
- ... - я почти надавил на него всем своим весом. - У меня их нет...
- Чётче!
- Их нет! - я убрал ногу, давая ему подняться. - Мать умерла, когда мне было пять, а отец свалил за границу.
- На этом закончим. Тебе стоит пройти в мою штабную квартиру. - я достал ключ, что лежал у меня в кармане. Он подходит под все замки, независимо от собачки, и стал снимать с Эрена сначала цепи, а после и наручники.
- И ты вот так запросто меня отцепишь?
- Попробуешь сбежать - прибью! А теперь подъём! - я помог встать ему с помощью поднятия за волосы, но... Он оказался выше меня. Я был ему по грудь.
- Оказывается, что коротышки не всегда бывают няшными.
- Захлопнись!
Взяв его за руку, мы пошли в мою квартиру, где я не был уже как год. В первый день как зашёл и вышел, так и не заходил.
- "ПАРОЛЬ" - проговорил компьютер, встроенный в дверь, чтобы никто чужой не проник.
- Твою налево... Ааа..! - я запрокинул голову, вглядываясь в потолок. - Точно! - посмотрел по сторонам я заметил почтовый ящик, что был в пыли. - Ну-с, начнём! - достав всё тот же ключик, я открыл ящик, вытащив из него груду бумаг и писем. -Ясно. Пароль я хрен тут найду. Придётся ключом. - подойдя к двери, я удивился. - Ты ещё здесь? - мне напрочь вышибли тот момент, что он мой теперешний подчинённый.
- Что?
- Что?
- Ничего.
- Ну вот и всё. - открыв дверь, я пропустил внутрь сначала Эрена, а после уже и сам вошёл.
______
Драматическое отступление и...!!
Ой, да ни какое оно не драматическое! А жаль. Ну ладно! Глава выложена - могу идти спать!
