понеслась...
Кстати одета я была в :
( Первая фотка, только юбка длинен, и без каблуков и просто в ботиночках)
Я незамедлительно пошла домой ,как и сказала мама
Через некоторое время:
- Я дома!- с радостью и облегчением сказала я,мне всегда было приятно находиться дома,уютная и спокойная атмосфера, где меня никто не задевает, не издевается,прекрасно!!! Эхх, как же всё-таки хорошо дома...
- Доченька,ах,отлично, сейчас к нам приедет один человек,он как бы ,ну... Как бы... Как это удобнее всего сказать-то .. нуууууу...
- Приедет ,человек которого ты любишь?)
- Паз ,ну вообще то да ,а как ты догадалась?))
- Мам,я твоя дочка,неужели я не знаю твоих привычек,и твоих " ммм..","ааа...нуу","как бы так сказать.."?
- Аах точно,ты так хорошо меня знаешь, ну в общем то иди надень что-нибудь не школьное, переоденься,ахх ,да кстати они приедут буквально через 5 минут ,и вместе с моим мужчиной будет ещё...
- ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ,МАМА Я ДЕ НЕ УСПЕЮ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ЗА 5 МИНУТ, ААХХХ,БЛИНН..- сказала я в большом удивлении и уже побежала в свою комнату
- Но я не договорила ,вместе с ним будет...
- Мама,потом расскажешь, я хочу понравится твоей новой любви,я скоро - сказала я не дослушав её уже закрылась в своей комнате,дав понять что я готовлюсь,переодевают,ну вообще прихорашиваюсь.)))
Одеть я решила вот это:
Я всегда ходила а нем по дому, и так как кроме маминого возлюбленного, никого не будет то я смыла макияж ( который состоял всего лишь из туши ,прозрачного геля для бровей,и бледно-розового блеска), я распустила волосы,кстати от косички что была у меня в школе они немного закрутились в волны,так что в такой одежде,без макияжа ,очками на глазах, и распучеными волосы,и милыми носочками на ногах
Ну что милые носочки всегда радовали мне и глаз и душу,и неважно что мне 17 лет,никто не видеть, и не может меня унизить в этом, то что мне уже 17, а я до сих пор хожу в милой пижамке,в милые носках, боюсь темноты и грома,и сплю с мягкой игрушкой ,да ужжж, наборщик так себе ,ну ладно ..
Прозвенел звонок в дверь:
-Доченька, иди открой пожалуйста,я занята на кухне...
-Конечно,мамочка, уже иду
Я взяла трубку домофона,в ней говорил, низкий, мужской,голос с хрипотцой...
- Ээй ,это я ,точнее мы,можешь открыть ???
- Ээм ,да , конечно проходите.
7 этаж,67 квартира... - сказал яв трубку.
Мы что значит "мы", ай, ладно может оговорился человек,с кем не бывает..
Когда в тамбурную дверь постучали я сразу же побежала открывать.
Там я увидела довольно, прилично и красиво одетого человека мужчину,сразу видно что он следит за собой,он был достачно высокий,на вид ему было лет 35-40 ,но выглядел он очень хорошо...
- Аах,так,ты ей дочка,вот почему голос в трубке был таким, высоким.. Я Василий,приятно познакомиться,ты очень красивая и милая девушка, прямо вся в маму!!!
-Ой,что вы, спасибо,вы тоже очень хорошо выглядите,нет ну правда,у вас очень хороший вкус в одежде... Эмм..- я поняла то что я заговорилась и совсем забыла ,что гость стоит на пороге..
Ойй, да,проходи не стойте на пороге!!)
--Аах, спасибо ,за комплементы ,ты очень воспитанная и милая молодая особа ,научи как раз моего сына этому-
-Ээмм,сына???- я была удивлена ,не на шутку,он же хотел прийти один...
- Да, Соня познакомься это Макс,теперь твой со-житель.. он отодвинулся , и я увидела парня ,на лет 17-19, достачно высокий ,как и его отец,довольно привлекатеной внешности, карие глаза, аккуратное лицо, густые русые волосы,он был одет тоже в костюм ,и выглядел привлекательно ,внешне был очень похож на своего отца, только моложе
- Привет...- отстраненно,и как-то даже холодно произнес голос напротив ..
- Эмм, и тебе привет,заходи не стесняйся.
- А ,мне и не надо приглашения.- отчеканил он, и прошел вперёд..
- Прости его за грубость,он всегда такой, даже не знаю как его переучить- извинился передо мной Василий
- Ничего страшного, новые люди,новое место,новое знакомство, всегда бывает))) ничего страшного.- сказала я, то что думала.
- Ого, ты очень добрая и понимающая,спасибо тебе за это..- сказал Василий
- Не за что , давайте пройдем в квартиру, а то как-то не удобно ,разговариваем тут с вами на пороге..Проходите- сказала я ему, рукой показывая на вход в квартиру
- Спасибо- ответил мужчина и прошел вперёд ,а я за ним, что ж надо с ними хорошо познакомиться...
( Ставьте звёздочки, так я буду знать что вам нравится моя история, спасибо всем кто читает её,кстати вот Макс
Давайте вс дружно представим что он в костюме)))
