3 страница2 августа 2019, 21:35

новая семья( Ужин)

Они прошли в квартиру, а я закрыла за ними дверь.И прошла в зал где собственно уже стояла мама.
- Я так рада , что вы пришли вместе!!)- сказала она
- Да мне как-то по*** ,если честно.- сказал это Макс
Не ну как можно говорить такое при взрослых,хотя бы капельку уважения....
- МММ, Макс не разговаривай таким ней ,ты же помнишь,я всегда держу слово... - с загадочным акцентом на "держу слово" ,сказал Василий
- Ох ...бля... Точно - будто вспомнив всё сказал Максим .
- Доченька,покажи Максиму, комнату в которой он поживёт,где два дня,ну тоесть свою комнату покажи ему) - мама( ах да кстати мама зовут Марина))
- ЧТО,МАМА ТЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛА,СТО МЫ БУДЕТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!!-  мягко возмутилась я.
- Но доченька это для того что вы сблизились это всего лишь на 2 два, потом мы переедем в их дом, там уже у вас будут свои комнаты - успокоила меня мама.
- Ладно- сказала я без всяких эмоций, впринципе я понимала логику мамы, но меня никто не предупредил,вот что,как вдруг я посмотрела на Макса который уже был около меня ,такой высокий что приходится не слабо задирать голову,ну да блин конечно , сколько там 165 против наверное почти 190..ммм классно,видимо уже приготовился идти в комнату, я посмотрела на него взглядом Аля " А ты не против, или ты знал, ты же у нас тут возмущается без конца?" Как он это понял, не знаю,но он ответил мне
- Я знал уже всё заранее,мне сказали - опять сказал он и после его слов, как-то ничего не хочется говорить, его слова как точка в любом предложении, за которой ничего дальше не следует.
- Ну пойдем тогда что-ли)))- сказала я и пошла впереди по длинному коридору.- Ну ты это распологайся где хочешь
- Значит так,я эти два дня, я сплю на кровати, а потом в моём доме как нибудь у себя там устроиться ,там мне уже все равно
- Ноо.это ...же моя квартира..- тихо сказала я,да признаю я боюсь его,такой вид такой голос,весь его образ, какой-то холодный, хотя может я просто быстро делаю выводы
- Что ты сказала- говорил он подходя все ближе и ближе ко мне- Аа ну если ты тоже хочешь спать на кровати,но мы будем не только спать,но если ты не против конечно???- парень уже придвинулся вплотную,а я оказалась около стены,как??, Я же стояла посередине комнаты а сейчас около стены,я смотрела в его глаза,красивые если честно ,карие, ээмм ладно что это я отвлеклась..
- Нет, ладно ,ты будешь спать на кровате ,а я на полу...
- Хорошая девочка.😏😏😏
Дальше мы ничего не делали он просто сидел в телефоне, я пыталась начать разговор ,несколько раз но все заканчивалось тем что он отвечал мне на мои вопросы быстро чётко, и дальше всё тишина как и была до этого
- Дети, познакомились??- входя в комнату спросила мама
-Да ,Соня очень хорошая , приятная - сразу заговорил Макс ,и состроил довольную,милую улыбочку ,типо всё ок ,не волнуйтесь)
- Ой ,как хорошо ладно ложитесь,уже поздно, вам завтра ещё вставать в школу,кстати Дочь, проведёшь Макса в школу покажешь ему как и что там ,окей?
Ааа, да ,конечно.... Всё сделаю ,мама, не волнуйся- улыбнулась я.
- Ну и хорошо, поспите пока что вместе потом через 2 два дня переедем и будете уже в своих комнатах
- А мы уже дог.....
- Конечно,мы же одна семья!!)- сказал Макс, и притенул меня в себе ,я приземлилась ему на колени, он якобы обнимал и опять так по-детски улыбался
- Ой вы уже дружите, как потрясающее!-  ну ладно я пошла,ложитесь
Я была немного в ступоре ,когда он обнял меня...
Как только мама скрылась из-за двери он отпустил меня даже немного оттолкнул
- Так если она и ночью зайдет будет Пиз***
- Ладно ,спи на кровати...
- Ой значит ты на полу?- удивлённо сказала я и уже обрадовалась
--Хаха, нет я тоже на кровати- кажется его рассмешила моя реакция..
- Ноо.. как. Мы..
- АЙ, МНОГО СЛОВ ,ПРОСТО БУДЕМ СПАТЬ ВМЕСТЕ НА КРОВАТИ,НЕ БОЙСЯ ТЫ ВООБЩЕ НЕ В МОЁМ ВКУСЕ ,ТАК ЧТО...НИЧЕГО ОПРЕДЕЛЕННО НЕ БУДЕТ ЭТО Я ТЕБЕ ГАРАНТИРУЮ- повысил он голос.
- Эмм. Ладно
Так мы договорились
Что же будет ночью ,ведь это первый раз когда со мной в кровати будет парень

3 страница2 августа 2019, 21:35