Знакомство с героиней.
Меня зовут Карина) Родные называют меня Риной.
Мне исполнилось в этом году 19 лет. У меня каштанове волосы, пухлые губы и аккуратный носик. Карьи глаза. Мне нравилась моя внешность. Фигура тоже ничего такая.. Наверно, аххаха. Ну в общем то, вот я :
Я учусь на дизайнера. Мне надоела моя родная страна, да и учёба тут скудная.. Поэтому я твёрдо для себя решила, что после летних каникул я переезжаю в Италию.. Я знаю итальянский язык с семи лет. Английский я не очень знала. В этом заключалась моя самая главная проблема.
Мои родители серьёзные люди. У них свой бизнес и своих детей они никогда не датут в обиду. У моей мамы тоже тёмные волосы, пухлые губы, густые ресницы и брови. Она следит за собой.. Мою маму зовут Анна.
Да. Она кстати выглядит молодо. Сейчас ей 36 лет. Она меня родила в 17 лет. Это был её осознанный выбор. С моим отцом они до сих пор любят друг друга.
Мой отец тоже серьёзный человек. У него так же тёмные волосы и борода. Ему 37 лет. Его зовут Алексей.
Так же у меня есть сестра, мама её родила в 26 лет. Моей сестрёнке 10 лет. Она жутко бесячая. Ну для меня. Думаю не сложно догадаться какой у неё цвет волос) Её кстати зовут Полина.
Решение по переезду я приняла спонтанно. Осталось только собрать вещи, взять деньги и уехать . Ах да. Одобрение семьи... И нужно было забрать документы из моего универа.
Подружки удивляются, как же я уеду туда и как меня возьмут на учёбы. Секрет прост. Я здала все предметы на егэ на 100 баллов. Ну кроме математики. Я её здала на 98 баллов. Но это хорошо.
_____________
Таак,вскм привет. Это фф про maneskin! Ещё есть фанаты этой группы?! Ох, надеюсь. Это не глава. Глава будет через час) буду рада если поставите мне звёздочки и напишите приятный комментарий.
Всех люблю!
//если что, то это фф будет связан по большей части с дамиано!!! Но Вик, Томи и Итан там будут там главными героями! //
