1 Часть ˖⁺‧₊
Я встала с кровати от громкого звона будильника.
-Дрянь.
Я с размаху схватила свой телефон, резко открыла глаза и так же резко из зажмурила от дневного света.
-Доча, вставай!! Уже двенадцать!
-Мааам. Иду.
Всё же я выключила этот будильник и подняла глаза чуть выше, что бы посмотреть время. На часах было только 11 часов утра. Да уж. Я нехотя встала с кровати и поплелать в ванную комнату. Там я выполнила свою утреннюю рутину и пошла на первый этаж к маме.
-Доброе утро, мам. Привет Полина.
-Кушать будешь?, - спросила меня мама отвлекаясь от прожарки картофеля.
-Нет, спасибо. Я йогурт съем.
Я открыла холодильник. На меня повезло холодом, я взяла свой йогурт и быстро закрыла дверь холодильника.
-Если планы на день?, - спросила мама даже не поворачиваясь.
-Неа,-сказала я открывая упаковку,- хотя... Надо позвонить Миле. Может быть она гулять пойдёт.
-Ну давай. Если нет, то пойдёмте в кино.
-Не, не хочется.
-Почему это? Опять впадешь в депрессию из за своего парня тупоголового?, - спросила сестра, делая акцент на слове "твоего".
-Заткнись, мелкая,- сказала я бросив ложку на стол.
-Ты что, с Максом рассталась?, - спросила мама и посмотрела на меня обеспокоенными глазами.
-Мам, да. Просто пока что не хотела говорить, - пробубнела я.
-Ой, Рина. Жаль, а ведь хороший был..
-Всмысле хороший, настолько хороший, что изменил мне с первой пропавшейся дурой, которая его зацепила в клубе??,-спросила я приопустив голову вниз.
-Ой, да что ты? Я же не знала.. Как жаль, он козёл. Я бы на твоём месте его бы ударила хорошенько,-сказала мам тщательно прожовывая картошку.
- Я так и сделала..
-Нихера себе!, - воскликнула Полина.
-Чего? Что за слова??, - воскликнула мама.
- опаа, попалась на ошибке,-воскликнула я и пошла в комнату.
Дойдя до комнаты меня осенило, что папы то на кухне не было. И где он интересно?
С кухни были слышны крики и разборки, ведь мама была сторонницей правильной и красивой речи.
-Брр, ладно, думаю он на работе.. Если бы что то случилось, мама бы сказала, - с этими словами я вошла в комнату и взяла телефон,-так,Мила,Милаа..
**
-Але, милааа, приветик? Пойдём погуляем?
-Привет, любимая. Давай, во сколько и где встретимся??
-Давай в час дня, как всегда у церквушки.
-Давай, пока.
**
Я попрощалась с подругой и закончила разговор. Так, нужно было собираться.
Я открыла шкаф. Я оглядела его с приподнятой бровью. Опа, спортивный костюм . Нет, скучно. Ооо, брюки клешь и чёрная укороченная вололазка, то что надо.
Я быстро достала вещи из шкафа и пошла к утюгу. Включив его и прогладив вещи я быстренько оделась. Теперь нужно было нанести на себя макияж и завить волосы.
Я села за свой столик,открыла ящик и заглянула внутрь. Так, тушь, румяна, пудра, гель для бровей, тинт и хайлайтер. Вроде все.
Сев по удобнее я посметрелась в зеркало. Поджав губки и пожав плечами я взяла румяна. Поднесла стик к щекам я стала выводить тоненькую маленькую линию для растушевки.
-Рина!, - заорал писклявый голос сзади меня и в меня что то прилетело.
-Полина, ах ты... Уххх.., - зарычала я и резко развернулась. Поли там уже не было. Посмотрев на себя в зеркало я увидела огромную жирную полоску румяна на своей щеке.
-Вот мартышка, а!
Я схватила ватный спонж и мицелярку. Налив немного её на спонж я стёрла часть румян. Растущевав я наконец то справилась с румянами. Ура! Так. Я забыла достать керлер. Я быстренько им завила ресницами и нанесла тушь. С этим проблем не было. Нанесла гель для бровей и пудру. Отлично. Остался тинт. Но это перед выходом. Я схватила черную сумку багет и покрутившись перед зеркалом я поняла, что ещё нужно зависть волосы немного. Я схватила утюжек, дождалась пока он разогреется и сделала укладу. Затем вылетела из комнаты.
-Доча, куда ты?
-А, я гулять, буду в семь.
-ладно...
Одев ботинки и накрасив губы я выбежала из дома. Я уже опаздывала. Встреча была в час, а время было 14:50. Идти до церквушки где то минут 20.
Через минут 15 мне позвонила подруга.
***
-Ало,ну ты где??
- бегу.
Я скинула трубку и побежала ещё быстрее. Через три минуты я была там.
Подруга цокнула языком и поставила руки в боки.
-Ну ты чо?
-А ничо, я опоздала немножко.
-Ладно, пойдём. Ты как после расстования?
-Нормально, поплакала два дня и хватит. Мил, мне нужно тебе кое что рассказать...
-Ух ты, и что же?, - остановилась подруга и округлила глаза.
-Я хочу уехать в Италию.. На учёбу. Не хочешь со мной? И как об этом маме с папой сказать?
Её подруга училась там же где и она. И у неё тоже была богатая семья. Проблем с деньгами не было.
-Ты что, с ума сошла??
-Нет, ну так что?
-Я не знаю.. Правда. Я поговорю с мамой.
-Ну а как мне сказать маме?
-Ну так и скажи. Для чего тебе и тд.
-Хорошо.
Эту тему мы больше за день не обсуждали. Мы гуляли, веселились, разговаривали, изливали друг другу душу и тд.
Пришла я домой в восемь.
Зайдя в дом я крикнула, тем самом всем сообщила, что я дома.
Сняв лоферы я прошла в комнату. Ко мне в комнату забежал мама.
-Мам, что такое?
-Почему мне позвонила мам Милы и стала спрашивать о каких то билетах?
-Мам.. Я хочу с тобой поговорить.
- ну.
-Я очень хочу уехать учиться в Италию. Ты же знаешь, что я знаю итальянский. Деньги есть, сто баллов по всем предметам тоже.
-А как мы без тебя? О нас ты подумала??, - спросила мама округлив глаза.
-Ну как то...
-Нет. Нет, нет и нет.
-Я ослушаюсь. Ты же знаешь!!
-Ну давай. Вот если ты сама все сделаешь, закажешь билеты, попросишь денег у отца на проживание, то пожалуйста. И едь куда хочешь, - сказала мама и томно вздохнула.
Она вышла из комнаты и пошла на кухню.
-Ну, раз так, то будет так.,-сказала я и открыла ноутбук.
Я написала письмо своему деректору, что мне нужно забрать документы и то что я уезжаю в другую страну. Одновременно звонила Миле.
***
-Мила, ну что?, - с улыбкой на лице спросила я.
-Едем!
-Заказывай себе билет на 8 июня в 13 00. И забираем завтра документы.
-Ага, поняла, пока, дорогая.
-Пока!
-А, стой. Давай одновременно закажем. Что бы не потеряться. В один конец?
-Давай. Да в один.
-Ага, на раз два три заказываем.
-Погнали.
Мы заказали билеты и стали собирать вещи потихоньку.
Тут я вспомнила, деньги на квартиру. Она там стоила на русских деньгах пять миллионов.
-Таак..проблемка. Звоним папе.,-я вздохнула и нервно тыкнула на контакт "папочка".
Пошли тяжёлые гудки.
***
-Алло, дочь.
-Папуля, привет. Слушай, тут такое дело.. Ты скоро с командировки вернешься?
-Да, после завтра..
* эаээа... А я после завтра улетаю.. *
-поняла. Слушай. Я после завтра улетаю в Италию. Мне нужно пять миллионов на квартиру..я туда переезжаю, - стиснув зубы " выплюнула" я.
-Что... А мам знает?
-Ага.
-Ладно,сейчас на карту скину тебе. Но это безбашенный поступок. Как мы без тебя?
-Папуль,я буду к вам приезжать. Честно.
-Я тебе после завтра наличкой дам 2 миллиона на мебель, а от туда будешь звонить просить денег.
-Спасибо тебе, я тебя так люблю!, - выдохнула я со спокойствием.
-Я тебя тоже! Давай, доча. Собирайся!!
Звонок сбросился.
**
Отлично. Ура. Я кинула на пол два чемодана и открыла их. Боже мой, я дождалась этого.
Но думаю, что 2 чемоданов не хватит...
