2 страница9 марта 2023, 07:38

1 часть

Утро.7:47
Твой сладкий сон перервал звон будильника.
(Т/м - твои мысли)
Т/м:блять,мне в этой жизни дадут поспать?
С трудом встав девушка пошла в ванную,сделав всю рутину и сходив в душ ты пошла на кухню.
Ма:Доброе утро солнце! Я сделала твой любимый омлет)
Ты:Доброе утро мам)мм,обожаю когда ты его готовишь!
Поев ты пошла в комнату и начала собираться в школу,посмотрев на стол на котором валялись книги и тетрадь
Т/м:Блять ебаные книги!
Собрав всё в сумку,накрасившись и одевшись ты пошла в школу. По пути ты залипала в тик токе,тут ты чувствуешь что врезалась во чтото мягкое. Подняв голову ты увидела высокого шатена.
Ты:Эй,смотри куда прёшь!
??:Дура,ты сама в меня впечаталась,советую извиниться.
Ты:Ещё чего?

Ты обошла его и пошла к Нессе.

***
Ты:Несс,давай быстрее - крикнула ты
Несс:Иду,иду
Ты:Чё так долго?
Несс:Да так,всего лишь дрочила
Ты:пон,ахахах
Вы слышите звонок в дверь.
Ты:Так,ты одевайся я пойду открою.

Ты спустилась вниз и открыла дверь.
Г:Привет Т/ишка,я за вами.
Ты:Приветик Гей)
(Ты любила его так называть)
Г:Я щас уйду
Ты:ладно прости,Несса щас спуститься,заходи

***
Вы идёте по школе и ищете нужный кабинет.
Ты:Я заебалась. Гей посмотри в группе какой нам нужен кабирет.
Спустя 3 минуты Гейдж сообщил что урок в 301 кабинете.
Вы зашли в кабинет и прозвинел звонок.

Уже была середина урока и тебе стало скучно,отпросившись выйти тебя не отпустили.Поэтому ты собрала сумку и вышла сама.
Уч:Можешь сразу к директору сходить!
*хлопок двери*

Ты решила сходить в буфет и купить чего нибудь.
Купив булочку с корицей ты направилась к директору.Постучав за дверью ты услышала "войдите".
Ты зашла и увидела того шатена в которого врезалась.
Т/м:Серьезно?ладно.
Дир:Что такое Т/и?
Ты:Да,так..Мистер Джонс сказал к вам прийти.
Дир:что ты натворила?
Ты:Вышла из кабинета без его разрешения.
Дир:Т/ф..это повторяется не один раз,к тому же на тебя всё учителя жалуются,я вынужден отстранить тебя от учебы на неделю.
Ты:Серьезно?
Дир:Да Т/и. Жду тебя через неделю.
Ты:ладно,до свидания
Ты вышла из кабинета.

***
Ты идешь по улице и к тебе подъезжает красная машина.
???:Уу,какие люди) а что это мы гуляем в такое время?
(Выйдя со школы ты заходила к Гейджу,и в 11 вечера пошла домой)
Ты:Блять чел отъебись уже.
???:Красотка,ты не понимаешь с кем имеешь дело)
Ты: и с кем же? С тупоголовым бараном?
???:ты заебала уже..парни посадите её в машину.

Задние двкри открылись и из машины вышли 2 парня,один из них подошел к тебе и сжал руки за спиной что ты не могла ими шевелить.
Ты:Эй придурок отпусти!
??1:Мурмаер куда её?
???: назад
Тебя посадили назад и с тобой сел второй парень.
Ты:Мармаер отпусти меня!
???:Т/ф,я Мурмаер,Пэйтон Мурмаер
Ты:мне насрать
Парень проигнорил тебя и поехал в неизвестном для тебя направлении.
_________________________________________
Ребят,как вам? Первый раз пишу фф,очень волнуюсь.
Я недавно перечитывала знакомство и там такие кринж фотки,раньше я думала они ахн трахн..

2 страница9 марта 2023, 07:38