3 страница9 марта 2023, 23:29

2 часть

Ты:эй куда мы едем? - ты обратилась к парню который сидел с тобой?
Пэй:У него имя есть.Он Винни,а который возле меня Джош.
Ты:я не спрашивала как их зовут.
Спустя 2,5 часа вы приехали.По дороге ты уснула.
Пэй:Парни,я с Т/и в дом а вы едте за её вещами.
Джош:адрес скинь
Пэй:скину,едте уже
* pov Пэйтон*
Когда парни уехали я взял Т/и на руки и понёс в дом,когда я взял её на руки я был в шоке. Она лёгкая,было ощущение что она ничего не ест.
Я решил отнести её в комнату возле своей.

***
*pov Т/и*
Я проснулась и мне в глаза ударил яркий свет,осмотревшись я поняла что нахожусь не в своём доме. Я встала и пошла смотреть дом. Когда ты спускалась то  столкнулась с Винни.
Вин:Оп,малышка уже не спит?
Ты:Бля,че пугаешь?
Вин:Не пон. Я че страшный?
Ты:Да
Вин:пиз.. аэм,тебя Пэйтон ждет внизу
Ты:он знает что я не сплю?
Вин:нет,он меня за тобой отправил.
Ты:ладно
Ты спустилась вниз,и как говорил Винни Пэйтон ждал тебя.

Пэй:Что так долго?
Ты:радуйся что вообще пришла
Пэй:заткнись а!
Ты проигнорила его.
Пэй:ах да,насчет игнора...
И так слушай правила:
1)Не игнорить меня
2)не молчать и отвечать на мои вопросы
3)не грубить
4)Называть меня Мистер Мурмаер
5)Делать всё что я скажу
6) не выходить из дома без моего разрешения
7)не заходить в мой кабинет без разрешения
8)не матерится
Ты:Нихуясе,че так много?
Пэй:Что ты сказала?
Ты помолчала
Пэй:Что я говорил на счет молчания?
Ты:не молчать а отвечать..
Пэй:умница)
Джош:Где же твоя уверенность,Т/и?
Пэй:Джош уйди

Когда Джош ушёл Пэйтон ещё пару минут читал тебе нотации а после опустил тебя в комнату,когда ты поднималась по лестнице то пересеклась взглядом с Винни,его взгляд показался тебе странным.

***
Ты лежишь и тупо сморишь в потолок,тут к тебе кто то зашел. Повернув голову ты увидела Винни.

Вин:Привет)
Ты:виделись недавно
Вин:че злая такая?
Ты:Давай я тебя украду и спрошу почему ты злой?
Вин:Понял,что делаешь?
Ты:Слепой?
Вин:Малышка не кипятись)

Винни стал подходить ближе а ты тем временем двигалась дальше.
Ты:Винни блять,не подходи!
Вин:Не бойся детка,я буду нежен)

Парень резко взял тебя за ногу и потянул ближе к себе,прижав тебя к кровати так что ты не могла двинутся он впился в твои губы. Ты сразу же оторвалась,Винни это не понравилось и он дал тебе пощечину,от чего ты вскрикнула.
Вин:Детка,будь потише)
Ты:Отпусти,или я буду кричать!
Вин:тебе же нравится..)
Ты:ВИННИ ОТПУСТИ

Парень просто заткнул твой рот поцелуем,ты пыталась его оттолкнуть но все было бесполезно,он начал снимать с тебя штаны.Спустя 5 минут ты была полностью голая,после Винни сам начал раздеваться,ну и конечно он тебя отпустил.
Ты:В..Винни отпусти.. - говорила ты со слезами
Вин:Дай ка подумать,мм...нет)
Ты продолжила плакать..

Когда парень снял футболку он прильнул к твоей груди и начал покрывать поцелуями и засосами твою грудь и постепенно начал спускаться ниже,тебе было очень противно и ты стала кричать
ТыВИННИ ОТПУСТИ!
Вин:Заткнись тварь! - парень ударил тебя по лицу
Ты:ПОМОГИТЕ! - крикнула ты как можно громче

*pov Пэйтон*
Я сидел в кабинете и писал текст для новой песни как тут телефон Т/и стал разрыватся от звонков,психанув я кинул его в стену и он разлетелся на куски. Я продолжил писать текст,минут через 25 я услышал крик Т/и.
(М/п - мысли Пэйтона)
М/п: Бляять,мне дадут этот текст дописать?
Нервно встав я пошёл к ней в комнату,зайдя я мягко говоря был в шоке,на кровати сидит голая Т/и а на полу лежит Винни без футболки и рядом разбитая ваза.
Пэй:Т/и? Что происходит - я подошел к девушке и увидел что она в слезах.
_________________________________________
Бред какой то..
Мне стоит продолжать?
623 слов

3 страница9 марта 2023, 23:29