Чего?!
Pow Юля
Я начала смотреть первый сезон.Сначала было не очень интересно,но потом я вошла в оборот и уже не могла остановиться.Начался только второй сезон,а за окном уже была ночь.Я решила,что нужно немного погулять,ведь я целый день сидела дома.Хорошо,что у нас квартира на первом этаже.Я собрала рюкзак и положила туда всё самое нужное,даже сменную одежду,ведь не знаю,что может случиться! Зарядку на солнечной энергии,телефон, ноутбук,наушники и деньги.Всё остальное место забила едой и термосом с чаем!
Я зашла в свой любимый парк.На самом же деле,он просто ближе всего к моему дому.Я пошла на скамейку под деревом, где обычно читаю книги.В этот раз я пришла без книг,просто посмотреть на звёзды.
Я смотрела на небо примерно час.Посмотрев по сторонам я заметила,что за мной следят какие-то гопники.
–Что смотрите?-крикнула я.
Скорее всего совсем страх потеряла,хотя если подумать,то и не находила.
–Привет красавица!-сказал один из них,пока они ко мне подходили.
Я забыла себя описать!Сейчас исправим!!
У меня тёмные волосы,зелёные глаза и рост 157 сантиметров.Примерно так я выгляжу.Но только выгляжу.Я занимаюсь гимнастикой и хожу на дополнительные занятия физкультурой.Ещё год назад начала заниматься каратэ.Вроде бы всё.Продолжим.
Я не хотела драться и поэтому просто рванула в лес.Эти гопники побежали за мной.Побегав по лесу полчаса,я побежала обратно в парк.Забежав в парк я побежала под дерево,ветви которого касались земли и закрывали сам ствол.Я забежала под них.Резкая вспышка и темнота.Что произошло?!
