Ну что сказать,круто...
Pow Юля
Я очнулась непонятно где.Осмотревшись я увидела шкаф,стол,стул и...всё.Рядом с кроватью на которой я лежала,стоял мой рюкзак.Я достала оттуда свой телефон и посмотрела время.На часах было 16:43.Я встала с кровати,взяла рюкзак и направилась к двери.Когда я вышла в коридор,я увидела,что кто-то идёт ко мне.Я забежала обратно в комнату,положила рядом с кроватью и быстро в неё легла.В комнату кто-то зашёл.
–Она до сих пор не проснулась?-спросил кто-то.
–Леви,хватит торопиться!-крикнул кто-то на...Леви?!
–Ханжи,она тут спит больше десяти часов!-крикнул Леви.
Леви?!Ханжи?!Я что,в атаке титанов?Вот это поворот!
Я поднялась на локти и посмотрела на них.Они посмотрели на меня.
–Здравствуйте,-сказала я.
–Приветик,-улыбаясь сказала Ханжи.
–Наконец-то,-с безразличием сказал Леви.
–А что я тут делаю?-спросила я.
–Тебя нашли в лесу без сознания,-сказала Ханжи.
–Ясненько,-сказала я и встала с кровати,-я пошла.
–Стой,-сказала Ханжи,-сейчас тебе лучше отдохнуть.
–Я не хочу!-чуть повысив голос сказала я.
–Тебя не спрашивают,-сказал Леви.
–"Тебя вообще-то тоже!"-подумала я,но в слух решила не говорить.
–Ладно,а кто меня нашёл?-спросила я,садясь на кровать.
–Капрал Леви и его отряд,-сказала Ханжи.
–Спасибо,-сказала я,посмотрев на Леви.
–Угу,-ответил капрал и вышел.
–Тебе нужно переодеться,-сказала Ханжи и дала мне какую-то одежду.
–Окей,-я начала переодеваться и Ханжи вышла из комнаты.
Я и подумать не могла,что могу тут оказаться!Нужно проверить,точно ли это не сон.Я треснула себе по голове.
–Ауч!-это было больно.
И правда не сон!Кто мог подумать?!Я в таком крутом аниме.Мне кажется,что это будет интересно!
–Ну что сказать, круто!-сказала я и легла спать.
Привет всем-это автор этого ужаса.Надеюсь,когда вы это читаете у вас не идёт кровь из глаз!Если вы реально это читаете (ну или просто проходили мимо),то можете писать что-нибудь,что вы хотели бы тут увидеть.Я буду прислушиваться к вашему мнению и стараться сделать историю более интересной!!!
