2 страница6 ноября 2018, 14:12

Глава 2 "Настоящие друзья?"

Проснувшись раньше будильника я заправила постель и направилась в душ.Помыв свои не послушные волосы я принялась их сушить.Хорошенько расчесав их я решила с ними на сегодня ничего не делать и оставила распущенными. Подойдя к у
к гардеробному шкафу мой выбор остановился на белой рубашке и рванных джинсах.
Я решила не надевать сегодня очки, потому что устала от них, да и в конце концов я и без них хорошо вижу.
Просто в последнее время ‭я стала хорошо видеть и без них.

Проверив свою почту я написал короткое сообщение Лиаму

"С добрым утром)"

После я открыла холодильник и в поисках своего завтрака я решила пожарить яичницу с помидорами и сыром.

Быстро доев свой завтрак я посмотрела на часы и поняла что пора выходить.
Надев наушники я накинула лёгкую куртку, надела ботинки и закрыв дверь на ключ благополучно кинула его в сумку.

Я дошла до университета за 10 минут и повесив куртку в класс своего куратора я направилась на математику.

Мисс Вейктон -просто профессионал своего дела и сама по себе очень хороший человек.Знакомая моей мамы, кстати.

Сев на свободное место я стала ждать Лиама, но посмотрев на часы я поняла что он снова опоздает, потому что до урока осталось 2 минуты, но тут как будто Лиам услышал мои мысли и спокойно зашёл в класс, прищурив глаза.

Только увидев его я подняла руку, тем самым показав ему где я сижу.
Увидев меня он сразу же улыбнулся и пошёл ко мне.

-Здравствуйте мисс Вудли.-снова улыбнулся Лиам.

-Привет -подвинувшись сказала я.

-Как дела у тебя?Сегодня свободна?

-Всё хорошо, спасибо,да,а что то случилось?

-Ничего, сегодня хотел тебя к себе позвать, к себе, я уже всех своих позвал, осталась только ты-он как обычно сплёл свои руки.

-А что будет, если я скажу нет?-я подняла бровь и улыбнулась.

-А я не приму отказы.-он повторил мой жест.

-Зачем я вообще там нужна?Там будут одни парни, вы будете говорить о свёл, а я буду чувствовать себя не в том месте и не в то время.

-Мне всё равно, я обижусь .

Что мне остаётся сказать?

***

Сидя на последней паре с Катрин я получила смс от Лиама.

"Встретимся у входа, никуда не уходи, за нами приедет Зейн"

Но Катрин как обычно прочитала это раньше меня.

-Ооого, ты ещё и с Зейном знакома?-Она посмотрела на меня своими яркими глазами, которых она очень удачно подчеркнула стрелками.

-Ну да, но мы не общаемся так как с Лиамом, мы вообще не общаемся.

-Дура ты Саманта, невозможно вот так вот дружить, не имея чувства друг к другу.

-Можно,поверь мне.

-Не знаю, была бы я на твоём месте, я бы уже давно бы влюбилась в Лиама.

-Возможно, но такое не случиться-с этими словами я встаю из-за парты, так как нас отпустили с пары.

Зайдя в кабинет и взяв свою куртку я накинула её и направилась в холл.

Увидев там Лиама я сразу же подошла к нему и мы улыбнулись друг другу.

-Ну что , пошли?

-Пошли.

Мы вышли из университета и сразу же сели в машину Зейна.

Сев на заднее сидение я поздоровалась с ним и надела наушники.
Не обращая внимания на их разговоры я молча слушала музыку.

***
Мы сидим у Лиама уже часа два и каждый болтание друг с другом, мне пришёлся Луи.

-И ты прям реально читаешь книги?

-Ну да, мне это нравится.

-А я не понимаю, это же скучно, но ты всё равно молодец.

-Нет, это вовсе не скучно , это наоборот развивает воображение.

-Получается ты фильмы не любитель смотреть, я прав?

-Нееет,ты что, если я люблю читать книги, но это не значит что я не смотрю фильмы.

И вот пришёл Найл ,как обычно с пиццей , в принципе его и ждали все.

-Налетаем друзья-Найл открыл коробку горячей пиццы.

И в принципе все налетели, кроме меня, я не была голодна.

Когда Найл взял кусок он назвал мое имя и посмотрел на коробку.

-А?Я не голодна, спасибо.

-Ой, да брось, просто скажи что не наешься и всё-откусив кусок сказал Стайлс.

-Ну во первых я не ем пиццу-Найл чуть не подавился.-а во вторых, нужно учиться говорить за себя, не правда ли Стайлс?

Найл опять же захихикал.

-Ну во первых Сэм..

Я перебила его

-Во первых Гарри , я прошу не называть меня так, мы с тобой не близкие друзья, и тем более не родственники что бы ты называл меня так.

-А что?Малышку Сэм может удовлетворить только Лиам?

-Мы с Лиамом лучшие друзья , а с тобой я общаюсь только из-за солидарности и уважению к Лиаму.

-Ой ой, какие мы все правильные.Лиам, что ты в ней нашёл?

-Хазза, успокойся-Лиам нахмурился , и тут же посмотрел на меня.

Но я решила немного успокоится и направилась на кухню, что бы выпить холодного кофе.
Достав свой бокал и налив в кружку кофе я подошла к окну и облокотилась рукой на подоконник.

И тут подходит Гарри.

-Видимо ты довольно остроязычная-он достал сигарету и прикурил её.

-Я просто не люблю когда меня ставят на посмешище , и при этом унижают меня.

-Но я говорил правду.-он сделал затяжку и вскоре выпустил дым.

Сделав вдох я сказала

-Я опять же повторюсь Стайлс, мы с тобой никто друг другу, просто знакомые, и как ты можешь говорить по твоим словам "правду" если ты её вовсе не знаешь.

-Ты думаешь если мы не общаемся с тобой, я не общаюсь с Лиамом?

-И всё же, даже если это так, то он может и солгать, поэтому лучше спросить у меня, а не выдумывать.

-Не выдумывать что?

-Ну во первых то что я не наемся целой пиццей.

-Боже Сэм, ты не понимаешь шуток?

-Во первых, не называй меня так Стайлс, во вторых, шутить нужно так, что бы всем было смешно-я направилась к двери.-а если у тебя проблемы с юмором, то лучше вообще не шутить-подмигнув я зашла в гостиную.

Все доедали пиццу , а я сев на кресло приподняла одну бровь и задумалась.

-Хеей, Саманта, всё хорошо?-Зейн помахал перед моими глазами

-А?!Да, спасибо, всё хорошо., всё хорошо.

-Точно?-он прищурился, а после улыбнулся

-Даа, всё отлично, я просто устала, наверное я пойду, отдохну дома.

-Серьёзно?Ну тогда тебе и вправду стоит поехать домой, тебя довезти?-он немного нахмурил брови.

-Если не составит труда.-я немного улыбнулась.

-Конечно, без проблем, собирайся-он направился к куртке.

-Лиам, я пойду домой,извини пожалуйста, но я чувствую себя не очень хорошо.

-Конечно Сэм, без проблем, позвони пожалуйста когда приедешь.

-Без проблем , пока-мы обнялись , ну а я попрощалась со всеми остальными.

***

Закрыв входную дверь я кинула сумку на пол и повесила куртку на вешалку.
Направившись в ванную комнату я приняла душ и отчистила лицо от косметики и нанесла лёгкий крем.

Надев толстовку и штаны я поставила подогреваться в микроволновке пачку попкорна я нашла флешку со своими любимыми фильмами и воткнула флешку в проводник тем самым выбрав фильм "Каникулы" я достала лёгкий плед и запрыгнула счастливая на диван.

Досмотрев половину фильма я услышала звонок в дверь.
Открыв её я увидела -Лиама?

-Можно войти?-он улыбнулся.

-Ну проходи, конечно.-немного в недоумении ответила я-А как же твои друзья?-закрыв за ним дверь сказала я.

-Всё разошлись -он посмотрел на экран телевизора-Каникулы?-он улыбнулся-Который раз ты смотришь этот фильм?

-Не знаю, мне он нравится, каждый раз переживаю те же эмоции,всегда смешно, и всегда смешные моменты.

-Это даа, ты не голодна?Я могу заказать еду ?

-О, нет, спасибо, у меня есть попкорн-я улыбнулась.

-Оу, ну раз так, то, не будешь ли ты против если я составлю тебе компанию?

-Нет, ты что, я рада тебе всегда, ты знаешь.-я прошла в гостиную и села на диван.

Мы вдвоём смеялись над этими людьми, как будто смотрим этот фильм впервые раз.

-Сэм-смотря в экран телевизора он позвал меня.

-Ау?-посмотри на него ответила я.

-Друзья навсегда?-он посмотрел на меня.

-Друзья навсегда-я облокотилась головой к его груди, а он приобнял меня.

Дожуя весь попкорн мы стали болтать о учёбе, но тут его перекинуло или что, как он опять смотря в телевизор сказал.

-Спасибо тебя Сэм.

-За что-ухмыльнувшись и задав самый наивный и глупый вопрос я посмотрела на него.

-За то что ты есть-он сглотнул-я ценю тебя, правда.

-Лиам, мы с тобой друзья навеки, так что естественно мы будем ценить друг друга.

-Вот умеешь ты всю малину испортить-он улыбнулся.

-Возможно.

***

Постелил ему на диване я направилась в спальню и сразу же уснула, не успев пожелать Лиаму спокойно ночи.

2 страница6 ноября 2018, 14:12