3 страница21 марта 2019, 17:20

Глава 3"День до дня рождения"

Отпросившись на 3 дня ,я спокойно спала укутавшись в одеяло, но не тут то было.Я проснулась не от будильника, и даже не от лучей солнца, а от того, что в 8 часов утра мои самые лучшие и доброжелательные соседи затеяли ремонт.И я повторюсь что в 8 часов утра они решили включить дрель.

Подтянувшись и прокленая целый мир, я направилась в ванную комнату.
Умывшись и почистив зубы я сделала чистку лица и наложила на лицо тряпочную маску.

Сегодня я решила прибраться в квартире и подготовиться ко дню рождения.

На завтра я решила надеть бежевую блузку и чёрные брюки.
Поэтому я запустила стирку.
Пока машинка стирала я везде протёрла пыль и после я сняла маску и вытащила тёмное бельё и развесила его на сушилку.
После запустила стирать блузку и вещи которые соответствуют цвету и решила немного передохнуть и попить кофе.

Заварив себе кофе я посмотрела в окно и поняла что сегодня вечером нужно прогуляться по парку, пока погода не испортилась и не начались дожди.

Но мои мысли развеял звонок телефона.
Увидев на экране мягкую фотографию улыбающейся мамы я на секунду улыбнулась и подняла трубку.

-Ало?Мама?-я сделала глоток кофе.

-Саматка, как ты?

-Я хорошо, благодарю мам.Как ты?Как отдыхается?

-Ой, скажешь тоже, это не отдых когда тебя нет рядом, да и ещё когда ты целыми днями посещаешь процедуры.

-Мам, ты хочешь ходить?

-Дочь, что за вопросы?

-Поэтому нужно терпеть, я уже несколько  раз объясняю тебе, что это всё я делаю для тебя, и только.Неужели ты не понимаешь что я только ради тебя переехала в папину квартиру.И сдаю наш дом в аренду.

-Уже заселились?

-Нет пока, но я не стою на месте, Лиам сказал что даст какую-то часть денег, да и сейчас я ищу учеников.

Мама промолчала.

-Ладно дочь, я пойду, мне нужно на массаж.

-Давай мам, я позвоню тебе потом.Держись пожалуйста.

И мама сбросила трубку.

Настроение окончательно упало и я решила больше ничего не делать.
Лентяйка.Так сказала бы Мама, но сейчас её нет рядом и я могу позволить себе немного отдохнуть.

Включив телевизор и положив маленькую диванную подушку под голову я начала смотреть мапетов.
Выбора у меня не было вообще, потому что по остальным каналам показывали полную чушь.

Но после я не заметила как я уснула.

***
Проснулась я в четвёртом часу, и могу сказать что я выспалась .

Решив немного прогуляться по парку я расчесала свои волнистые волосы и накрасила ресницы.

Надев чёрный свитерок и джинсы я прошлась по квартире попутно выключая лишний свет.

Накинув серое пальто и положив в маленькую сумку через плечо ключи ,телефон ,кошелёк и наушники я надела ботинки и закрыла дверь на ключ.
После я направилась в сторону парка.
Погода была просто чудесной , листья потихоньку спадали с  полу-лысых деревьев, на улице стоял прохладный воздух.
Надев наушники и подпевая своим любимым песням я пританцовывая дошла до парка, в котором гуляли люди со своими собаками, влюблённые парочки, мамочки с колясками, и пожилые люди.
Одна я ,как псих одиночка бродила по аллее.
Но всё же мне нравится побыть одной, послушать музыку, просто прогуляться, подышать свежим воздухом, отвлечься от всей этой суеты.Именно поэтому я люблю осень.Все думают что весна это время любви и так далее, но я же считаю что все чудеса с человеком происходят осенью, когда он грустит, думает о себе , всё размышляет, это..Это волшебно, другого слова я подобрать не в силах.

Но нут, мимо меня проезжают велосипедисты, и проехав прям по луже, брызгами попадают на пальто и джинсы, я снова поняла что этот день точно не мой, и направилась в ближайшее кафе, что бы оттереть пятка грязи.

Зайдя в ближайшую забегаловку я увидела. Найла?с Луи?
Мы встретились взглядами и помахали друг другу.
Я решила что будет правильней если я подойду к ним.

-Саманта, какие люди, что занесло тебя сюда?

-Привет Луи-я убрала прядь волос за ухо-мне нужно отчистить пальто от грязи, меня случайно обрызгали.

-Оу, ну раз мы встретились, присоединяйся к нам-жуя твистер сказал Найл.

-Я бы с радостью, но ты же прекрасно знаешь что не любительница еды быстрого приготовления.

Найл снова чуть не подавился.

-Ну тогда может быть кофе и круассан?-Луи приподнял бровь.

-От этого я и в правду не откажусь-я улыбнулась.

-Тогда присаживайся-Луи отодвинул стул.-Официант, подойдите сюда-он помахал рукой.

-Да?Я вас слушаю-подошла молодая девушка вытерев мокрые руки об свой фартук.

-Можно пожалуйста круассан и кофе девушке.-он ткнул а меня пальцем.

Я естественно знаю, что это не культурно , но ничего говорить ему не стала.

-Конечно, с чем круассан желаете?

-Можно с шоколадом пожалуйста?-я улыбнулась девушке, на груди которой весела табличка "Вайолет"

-Да, конечно, а кофе?Латте Американо?

-Просто чёрный кофе, без сахара ,не горячий пожалуйста-я наклонила голову в сторону и снова доброжелательно улыбнулась официантке.

-Прекрасный выбор, ваш заказ будет готов через минуту.-он также доброжелательно улыбнулась мне в ответ.

-Спасибо.-и с моими словами официантка удалилась.

-Она классная -доев свой Твистер сказал Найл.

-Слабо замутить?-сказал Луи прищурил глаза , тем самым дав ему вызов.

-Да легче лёгкого- Найл смахнул рукой.

-Ребята , вы серьёзно?

-А что?Мне она понравилась, почему бы и не замутить?-Найл развёл руками.

-Вы спорите на неё, это жалко.-я посмотрела на Луи.

-Я просто спросил слабо ли ему замутить с ней-позже ответ последовал.

На что я просто промолчала.

Тут Вайолет приносит поднос с чашкой кофе и тарелку с круассаном, от которого исходил пар.

-Спасибо Вайолет-я улыбнулась ей и в ответ получила тоже самое.После она кивнула головой и ушла к другому столику.

-Почему просто не подойти потом к ней и не обменяться номерами?-надкусив круассан сказала я.

-Скорее всего я так и сделаю.-Найл смотрел в одну точку.

-Кстати ребят, а что вас занесло сюда?-наклонив голову в сторону и посмотрев на обоих спросила я.

-Угадай?-Найл расплылся в улыбке.

-Просто мы должны были встретиться с остальными , и тут Найлу приспичило поесть, ну а самой ближайшей забегаловкой оказалась эта, ну и нам пришлось зайти.

-Весело-стряхнув крошки с рук на тарелку сказала я.-То есть сюда придут и остальные?Даже Стайлс?-выразив недовольство сказала я

-Да, даже Стайлс.-Луи приподнял брови и пару раз покачал головой.

Закатив глаза я сделала глоток кофе .

-Неужели всё так плохо?-Найл приподнял бровь и на его лице появилась ухмылка.

-Просто он мне неприятен.-я пожала плечами.

-Это Хазза, поверь, потом твоё мнение кардинально поменяется.

-Не думаю, в моих глазах Гарри всегда останется самовлюблённым.-я снова пожала плечами и сделала глоток кофе.

-Знаешь Саманта, мы все заметили, что ты довольно необычная.

Расплывшись в улыбке, я пыталась не показывать то что мне смешно.

-И что же во мне такого необычного?

-Нуу, не знаю даже что сказать..-Найл потёр подбородок.-Вкусы у тебя не такие как у многих.

-Разве это плохо?-я улыбнулась.

-Нет, но это странно-Найл посмотрел на меня.

-Хм, ну к примеру.

-Ты больше любишь читать книги, чем смотреть телевизор, ты пьёшь крепкий, холодный кофе, ты единственная девушка, с которой Лиам нашёл общий язык, и до сих пор с ней общается,а ещё..-Найл выпучил глаза и смотря в одну точку рассказывал мне это.

-Твоё имя-дополнил Найл-оно действительно странное и необычное.

-Ахах, ну это претензии  по поводу моего имени нужно говорить моему отцу.

-А у тебя есть братья и сёстры?Если есть, то удиви нас их именами-Луи посмотрел на меня.

-Ахах, да, у меня есть младшая сестра, но мы не родные, мы сводные, по папиной стороне.

-Иии?-Найл начал стучать по столу ,тем самым подражая барабанную дробь.

-Её зовут Эстер.

-Ну это нормально.-Луи улыбнулся.

-То есть ты хочешь сказать, что моё имя не нормальное?

-Оу, нет , ты не так меня поняла, я имел ввиду что это имя нормальное, в смысле обычности , а твоё имя довольно таки необычное.

-Так уж и быть я прощаю тебя.-махнув рукой в его сторону сказала я, а после рассмеялась.

-У твоего папы хороший вкус,очень красивые имена он выбрал для своих дочерей.

-Ну по поводу вкуса я могу и поспорить.-я приподняла руку с указательным пальцем.-У моего папы вовсе не было вкуса к женщинам, сначала он познакомился с моей мамой, потом, через год родилась я, и когда мне исполнился ровно год, он ушёл к другой,к старой, престижной бабе,но с ней , после рождения Эстер, у него тоже ничего не получилось,и потом он ушёл к маминой сестре,весело,да?, я конечно против отца ничего такого не имею, я любила его всем сердцем, и сейчас люблю, но я не понимаю его до сих пор, может быть, когда я сама обзаведусь семьёй, тогда я начну его понимать .-я пожала плечами. 

-Вот это твоего отца жизнь пометала.-Сказал Луи.

-Возможно, я никогда не узнаю о чём он думал всю свою жизнь.

-Саманта, он, умер?-спросил Найл.

-Да, в том году, и оставил квартиру ,в которой я сейчас живу ,мне.

-Так, давайте поговорим о чём-нибудь другом?-хлопнув двумя руками сказал Луи.

-Можно, но мне кажется что нам лучше пойти прогуляться?-я наклонила голову в сторону.

-Можно, сказал Луи, ну что ж, пошли?-махнув головой в сторону двери сказал Луи.

-Да, но мне кажется что мы должны выйти раньше.-Посмотрев  на Вайолет и положив чаевые на стол сказала я.

-Оу, Да, конечно,удачи Найл.

С этими словами мы вышли из кафе, а я достав влажную салфетку, которую взяла в кафе, стала аккуратно оттирать маленькие брызги грязи.

-Смотри-немного толкнув меня локтем сказал Луи.

Я посмотрела на Найла, стоящего рядом с Вайолет у стойки  , который по всей видимости писал на салфетке свой номер.

-А сколько лет твоей сестре?-поинтересовался Луи.

-Оу,ей будет 21.

-Мм, а она красивая?

-Довольно таки, а что?

-Нет , просто спросил.

И с этими словами выходит Найл.

-Ну что?-поинтересовался Луи.

-Всё хорошо, мы обменялись номерами.Пошлите?

Мы все вместе направились гулять по парку, шутя,и смеясь.

-Кстати ребят,кто что подарит Лиаму- я решила спросить.

-Оу, я подарю ему как обычно деньги-пожав плечами сказал Найл.

-Мм, а ты Луи?

-Я купил ему гитару, насколько я помню ,его Гитара сломалась, ну а я воспользовался моментом.А что ты подаришь.

-Ну мой подарок по сравнению с вашими, это цветочки.Я купила ему одеколон и часы.

-А что, неплохой выбор.

-Ага, вы не представляете сколько времени я потратила на выбор подарка.

-Дело не в подарке вовсе-сказал Луи.

Но тут прищурившись я увидела знакомые силуэты.Естественно это были Зейн и Гарри.

-А где Лиам?-просила я у Найла.

-А его здесь и в принципе не должно быть, мы будем обсуждать как поздравить его.

-Привет всем, сказал Зейн.

В ответ я помахала ему рукой.

Но когда подошёл Гарри , я просто проигнорировала его и закатила глаза.

-Ну что , у кого на этот раз соберёмся?-Спросил Зейн.

-В этот раз точно не у меня-сказал Луи-в тот раз мы толком ничего не обсудили, когда готовились ко дню рождения Гарри.
Все просто одним словом напились до такого состояния, что чуть не проспали вечеринку.Поэтому у меня не получится.

-А какая разница у кого собираться, если вы планируете пить?-спросила я.

-Если ты такая умная, то почему бы и не сделать сборку у меня, Сэм?-прищурившись спросил Гарри.

На то что он назвал меня Сэм я закрыла глаза.

-Без проблем, идёмте.

-Хазза, думай что говоришь, что мы вот так вот завалимся к ней домой?Нет уж если ты такой умный, давай тогда у тебя соберёмся.-возразил Зейн.

-Нет, нет никаких проблем, пошлите-махнув рукой сказала я.

-Упрямая-фыркнул Зейн закатив глаза.

-До моего дома идти всего лишь минут семь, от силы.

-А на каком этаже ты живёшь?-спросил Найл.

-На втором, это девятиэтажка, рядом со школой танцев и единоборств.

-Даа, я знаю этот дом, там раньше мой знакомый жил, если мне не изменяет память, то там двухэтажные квартиры?-Спросил Найл.

-Нет, квартиры двухэтажного плана находятся в подъезде через дорогу.
В моём доме только одноэтажные четырёх-пяти-комнатные квартиры.

-Огоо, наверно дорого обошлась?

-Если честно, я вообще её не покупала, мне она от папы досталась.
Когда то он там жил с другой семьёй, ну а когда и она распалась, то он остался там один, сам ремонт сделал, а когда закончил, переехал к моей тёте, квартира три года пустовала, а потом он умер.

-Печально-сказал Зейн.

-Ну вот, в этом доме я живу.-я приподняла руку перед домом, к которому мы подходили.
Открыв подъездную дверь  я быстро поднялась  на второй этаж.
Достав ключи я открыла дверь  и пропустила всех ребят в дом, а после сама зашла закрыв дверь.
Повесив пальто на вешалку все последовали моему примеру.

-Пошлите на кухню. 

Я пошла на кухню но пошли все, кроме Гарри конечно же , он внимательно стал бродить по квартире, рассматривая каждую комнату.
Я не стала его призывать , а просто поставила чайник и достала различные угощения к чаю.

-Ооо, крекеры-сказал Найл когда

Поставив пять чашек на стол я наполнила чайник кипятком и разлила чай по чашкам.

-У тебя красивая квартира-сказал Зейн-уютно.

-Спасибо, что нибудь будешь?-спросила я

-Ну ,я так же не откажусь от крекеров.

И тут приходит Гарри, сев на стул он спросил:

-Так что будем делать?

-Можно будет сказать ему что мы не придём на его день рождения, а на самом деле это будет сюрприз.

-Хоран, ты придурок?Ты не подумал что если мы так скажем ему, то он может просто не придти туда , и всё.

-Можно просто приехать к нему в двенадцать часов ночи и поздравить его.-

-Кстати, вариант.-сказал Луи.-Можно приехать к нему с алкоголем и так далее.

-Ещё с едой -вставил Найл.

-Нет, у меня есть идея получше.

Всё посмотрели на Гарри.

-Не думал что когда либо скажу это, но малышка Сэм будет полезна-он посмотрел на меня-она  должна будет сделать так, что бы Лиам приехал к ней , а когда она откроет дверь, то мы все его поздравим.

-Хазза, как всегда в ударе.-сказал Луи.

-Получается нам нужно закупиться, торт и так далее.-сказал Найл.

-Да , нужно , но без меня, я уже всё нужное сделал.Так что идите закупаться без меня, в конце концов торговый центр неподалёку.-пожав плечами сказал Стайлс.

-Саманта, ты с нами?

Я ни в коем случае не оставила бы Гарри у себя дома одного.Не знаю что хуже, остаться с ним, или оставить его,поэтому я ответила:

-Нет, я лучше пока дом в порядок приведу , и как раз к завтрашней вечеринке всё подготовлю.

-Ну это твой выбор-расплывшись в улыбке сказал Зейн.

Ребята собрались довольно быстро, определившись что они возьмут, они покинули квартиру, ну а я закрыв за ними дверь, направилась убирать всё со стола.

Гарри сидел молча и о чём то думал.

-Ты будешь допивать чай?-спросила я , увидев полу-пустую чашку.

-Да, оставь .

Закатив глаза , я убрала все чашки  в раковину и приступила к мытью посуды.

Когда стол освободился я решила немного порешать, пока есть свободное время.
Достав из книжного шкафа пособие и тетрадь с ручкой я преступила к выполнению заданий.

Внимательно решая пример я отвлеклась на вопрос , который задал Гарри.

-Математикой увлекаешься?

-Да-тускло ответила я.

-Давно?

-Я последний год учусь на факультете точных наук.

-На кого потом работать пойдёшь?-господи, что тебе нужно?

-Не определилась, либо бухгалтер, либо преподаватель математики.

-Преподаватель, серьёзно?

-Да, а что в этом такого?

-Никогда не представлю Малышку Сэм в образе учительницы.-он ухмыльнулся.

-Стайлс, я не понимаю что ты хочешь, чего ты хочешь добиться постоянно провоцируя меня?

-Мне нравится эта кликуха.

-Во первых мне не нравится, во вторых, я не собака, что бы давать мне как ты говоришь Кликухи! Стайлс, я просто требую нормального отношения к себе, неужели так тяжело просто выполнять мои просьбы?

-А ты что королева?Я обязан выполнять то что ты хочешь?По крайней мере я делаю то что хочу, и ты как я вижу тоже!Это не общество должно подстраивать под тебя, а ты под него!

-Вот именно-не сильно хлопнув учебником и встав со стола сказала я.-А ты кем себя возомнил?Ты только и делаешь, что строишь из себя непонятно кого!Как остальные парни тебя только терпят?

-А потому что остальные парни ведут себя нормально!И не ставят себя превыше других, как это делаешь ты!-он начал потихоньку повышать на меня голос.

От его слов я пришла просто в шок.

-Это я ставлю себя превыше других?ты подумай хотя бы немножечко не только себе ,но и о том кто окружает тебя!-я облокотилась рукой на стол-я конечно понимаю что ты птица высокого полёта, и ты никогда не поймёшь меня .Я выросла в очень тяжелых условиях ,я росла без отца и мать еле как доставала деньги на что-либо ,и сейчас я пытаюсь ей помочь.Стайлс ,если ты такой высокомерный,то будь добр ,не общайся со мной вообще ,я не люблю таких людей ,а когда захочешь общаться со мной, надеюсь этого не произойдёт,то просто снись самооценку и научись понимать других людей.-я взяла учебник в руки и ушла к себе в комнату.

Ещё раз я убедилась что сегодняшний день просто не мой ,сплошные неудачи и упадок настроения преследовал меня на протяжении всего дня. Целый час я просидела в комнате не выходя из неё, потому что я не хотела видеть Гарри ,видимо он тоже этого не хотел ,и просто продолжил сидеть за столом на кухне.Я решила немножечко прибраться в своей комнате.Когда я поправила постель, я села на край,и обратила внимание на фотографию Мамы и меня и Эстер.Хоть Эстер и не мамина родная дочь ,но все равно она её тоже любит и ценит ,считает её своей родной дочерью .Однако же мы с Эстер не очень хорошо общаемся,можно сказать, что мы вообще не общаемся.
Но все же я считаю её своей младшей сестрой.Очень редко она обращается ко мне за советами.Так же она  хочет пойти по моим стопам ,тоже стать бухгалтером.Мой  отец любил её естественно больше ,потому что с ней он проводил больше времени.Он помнит её до пяти или шести лет ,когда меня отец толком и  не помнит как я выгляжу ,но какого было моё удивление,когда мама сказала что отец завещал квартиру мне.

Мои мысли рассеял звонок в дверь.

Открыв дверь я увидела Джейка?

-Можно?-спросил он с улыбкой.

-Нет-придержав дверь сказала я.Я не хотела что бы Гарри слышал мой разговор с Джейком.

-Нам нужно поговорить.-он убедительно посмотрел на меня.

Сделав вдох я вышла на площадку и закрыла дверь.

-Ну же, говори, у тебя минута.

-Саманта, ты всё ещё злишься на меня?

-Время идёт.

-Какая же ты упрямая скотина-он стукнул по двери, мимо моего лица.На моём лице от испуга навернулись слёзы.-Я только и делал, что унижался перед тобой, а тебе все равно .

Но тут я услышала голос Гарри.

-Саманта, всё хорошо?- и я моментально посмотрел на Джейка.

-Познакомишь?-улыбнувшись спросил он.

-Это не мой парень, он пришёл...

Но тут он перебил меня.

-Саманта, чем он лучше меня, я, я любил и люблю тебя слышишь?-его голос смягчился.

-Джейк, уходи, мне кажется или мы уже давным давно всё решили.-открыв дверь я вижу Гарри.

-Гарри?Что ты тут делаешь?

-Я услышал что на тебя кричат , а после стук, думал, у тебя что то случилось.

Но в этот момент я слышу голоса парней, которые что то бурно обсуждали.
Но внезапного они остановились увидя Джейка.

-Джейк, уходи-более убедительней сказала я.

Он посмотрел сначала на Гарри, потом на парней, ну и потом на меня, развернулся и спустился вниз.

Гарри пропустил меня в дом, ну а за мной зашли и парни.

-Саманта, это твой бывший?-Повесив куртку спросил Зейн.

Не знаю почему, но я резко посмотрела на Гарри, который в это же момент смотрел на меня.

-Оо нет, это бывший парень моей сестры, бабник и псих, одним словом, сначала он встречался с ней, потом ей надоели его походы по девушкам,и они расстались.Не прошло и недели, как он начал бегать за мной, и вот на протяжении полутора года, я никак не могу от него избавиться.

-Неужели Лиам...-начал Гарри, но стоило мне посмотреть на него, как он замолчал, наверняка вспомнил нашу ссору.

-Что вы купили ?-поинтересовалась я.

-Торт, хлопушки , колпаки, много всего-ответил Найл.

-Ты придумала что скажешь Лиаму?

-Нет, но я просто позвоню и скажу ему что мне плохо, и всё это заплаканным и испуганным голосом.

-Ну отлично, до двенадцати часов если ещё полтора часа, что проделаем?-спросил Зейн.

-Ну я думала мы накроем стол и приготовим всё к приезду Лиама?-я приподняла бровь.

-Ну тогда распоряжайся.-Сказал Луи.

-Ну кто то должен помочь мне накрыть всё на стол, кто то должен сгонять в алко-бар , я так поняла что это нужно отметить, но не перебарщивая.

-Я смогу помочь тебе накрыть на стол.

-Ну а нам остаётся сходить в алкобар-сказал Зейн.

Ребята быстро собрались и ушли.А Найл аккуратно помогал накрыть на стол.
Я решила приготовить сырную запеканку, и подготовив продвинь с нужными ингредиентами я запустила его в духовку. 

Поставив фужеры, торт со свечами , различные угощения, салаты на стол мы стали ждать парней.

-Если хочешь, я могу включись телевизор.

-Да, включай.

Нажав на красную кнопку пульта , телевизор, по которому показывали фантастическую четвёрку, включился.

-О, классный фильм.-Сев на диван сказал Найл.

-Да, не спорю.

После я пошла проверила запеканку, и передвинув её на другую конфорку я ещё раз проверила стол и посмотрела на часы, которые показывали 11:02,со спокойной душой села на диван.

Через десять минут пришли парни, поставив три бутылки шампанского на стол, мы ещё несколько раз прогнали наш план, и когда часы показали 11:58, я быстро набрала номер Лиама.

-Ало?-сонным голосом сказал Лиам, а тем временем я быстро включила громкую связь.

-Ало,Лиам?-я сказала это поникшим и тихим голосом.

-Сэм- и я сразу посмотрела на Гарри-всё хорошо?-явно было слышно, что он пришёл в себя.

-Лиам, мне...мне плохо-последнее слово я сказала чуть ли не плача, на что Луи поднял большой палец вверх.

-Сэм, что случилось?

На что я просто изобразила плач.

-Так Сэм, успокойся пожалуйста, возьми себя в руки.Успокойся, ложись спать,Завтра поговорим.

-Лиам, мама...-я не стала продолжать, потому что я знала что он поймёт меня.

-Сэм,я...я сейчас приеду, дай мне пять минут.-И он сбросил трубку.

Тут ребята начали давать мне "пять".

-Ребята, у нас мало времени, готовимся-сказал Луи.

Прошёл всего-то день, а я написала главу, да не просто главу, а главищее, 3618 слов!Это рекорд)
Продолжай читать;)
С любовью           Zazi1234


3 страница21 марта 2019, 17:20