1 страница15 декабря 2022, 16:07

: я не малышка!

Я т/и, учусь в девятом классе. Недавно мы с моей семьёй переехали в Питер. В новой школе у меня появились друзья. Лиза, Рони, Ангелина и Юля Чикина. По всей школе ходят слухи про самую "крутую" компанию одинноцетикласников. Лидером была как я помню Виолетта Малышенко. Хоть она была в одинноцетом классе, уже всё тело было забито тату.
Теперь немного про меня. Мы с моей семьёй не в хороших отношениях. Отец давно погиб от передозировки, а мать обычная шлюха. По ночам я иногда сбегаю в клуб чтобы как-то отвлечься. Учусь я плохо, очень плохо. Как вы поняли моей матери похуй на меня.
После школы хочу пойти на бармена.

Утро, понедельник 6:10

Я проснулась от звука будильника.

- сука..

Я взяла телефон и зашла в Bk. Я увидела что Виолетта Малышенко кинула заявку в друзья. Я наприглась. Потому что у неё в друзьях были только люди из её компании, ну теперь и я..

Я без раздумий её приняла.

Время 6:20
Я пошла в душ. Когда я включила воду горячие капли воды приятно обжигали моё тело. Спустя время вся ванна заполнилась паром. Через 20 минут я вышла и укуталась в полотенце.
Я зашла в комнату и стала одеваться.
Я одела :

И накрасилась


-пиздец красотка)

С этими словами я подхватила сумку и выбежала из квартиры и закрыла её на ключ.
Я жила на 18 этаже и по этому мне надо спускаться по лифту. Я нажала на кнопку вызова и стала ждать.
Пока я ждала решилась посидеть в телефоне. Крем глазом я вижу что двери в лифт открылись и не смотрю куда я иду зашла в лифт. Когда я ждала я столкнулась с каким-то человеком.

? - блять, смотри куда идёшь!
- чего?!
? - ты оглохла?

Я поднимаю глаза и вижу татуированую девушку, на вид 16-17 лет.

? - чего уставилась?
- не чего..

Я встала подальше от неё и сидела в телефоне.

? - кис, а тебя не учили что долго в телефоне сидеть нельзя?)
- не учили)
? - тогда я научу.

Девушка подошла ко мне и отобрала у меня телефон.

- эй, отдай!
? - сегодня в 145 кабинете заберёшь, после 5 урока)
- блять, отдай!

Я начала выхватывать у неё из рук мой телефон, но так как она была сильнее меня у меня это не вышло.

- как хоть тебя зовут чтобы я знала и из какого ты класса?
? - Виолетта, 11 Б)
*мысли*- эта та самая..
- пиздец, что за день!
Ви- а вот материться не кто не разрешал
- ой, да иди нахуй

Девушка лишь улыбнулась и положила мой телефон в корман брюк.

Лифт приехал на первый этаж и мы вышли. Я сразу же вышла первая и направилась быстрым шагом в школу.

Когда я пришла меня ждали Рони, Лиза и Геля

Девочки- Т/ИИИ!!!!

Они накинулась на меня с объятиями

- а где Чикина?
Р- она заболела
- ааа, ну ладно

Тут в школу заходит Малышенко. Она подошла ко мне почти в плотную

Ви- т/и?
- мг
Ви- надеюсь ты меня поняла

После этих слов она ушла.

А- мы чего-то не знаем?
Л- ну-ка говори
- да пиздец, я случайно в неё врезалась и она забрала мой телефон и сказала что после пятого урока отдаст. Так что я теперь без телефона.  А слушайте, это же она лидер той самой компании?
Л- да, она

Мы зашли в раздевалку чтобы переобуться. Я одела конверсы и мы пошли в класс.
Мне было страшно что Виолетта прочитает мои переписки. Только как? Телефон был заблокирован.. Вроде..

Мы пришли в класс и начали бурно обсуждать происходящее.

Прошло 5 уроков и на перемене я пошла  в 145 кабинет за телефоном .

В классе сидела только одна брюнетка.

- ну и?
Ви- что так грубо?
- телефон отдай!
Ви- во первых не надо со мной так разговаривать, во-вторых надо отработать)
- что? Я не буду нечего делать!
Ви- да шучу я!

Девушка подошла ко мне и отдала мой телефон. Я его забрала и уже хотела развернуться но меня хватают за запястье. Виолетта прятала меня к себе и спросила

Ви- в каком ты классе ?
- я не малышка!
Ви- ну так что?)
- в девятом
Ви- хах, малышка)
- я не малышка!

С этими словами я вышла из класса и направилась домой. Да, у нас было 5 уроков. Со мной в доме жила Лиза, но в разных подъездах и мы шли в месте и много о чём говорили. Я проводила её до подъезда и пошла сама в дом.

Время 16:55

Я решила поспать. Я переоделась в пижаму и легла на кровать, я немного посидела в телефоне и незаметно уснула. Я проснулась через часа три

19:06

Я проснулась и пошла на кухню. Я налила чай и сделала простой бутерброд с сыром.

Я поела и тут мне позвонила Ангелина.

А- т/ишка, в клуб идёшь?
- конечно! Через сколько
А- примерно через 2 часа, мы за тобой заедем собирайся!
- оки

Я сбросила трубку и побежала собираться.

1 страница15 декабря 2022, 16:07