: фу, нет!
Спустя час я собралась
Я надела:
Я взяла сумку, а в неё положила ключи от квартиры, телефон, карту паспорт и два пакетика ( вы сами поняли чего)
Макияж я оставила такой же. позвонила Ангелина и сказала что я готова. Она сказала что бы я выходила и ждала такси.
Я вышла из квартиры и вызвала лифт. В этот раз я ехала без Виолетты, ну и хорошо.
Я приехала на первый этаж и вышла из дома. У подъезда уже стояло такси, я сказала адрес и мы поехали. Спустя минут 20 мы приехали. Я оплатила и вышла из машины. Я подошла к дверям и меня сначала не хотели пропускать, но я показала паспорт и зашла внутрь.
Возле барной стойки я увидела Гелю и Рони. Я к ним подошла и приобняла.
- приветик
А- оооо, мы думали что ты не придёшь)
- а где Лиза?
Р- ты же знаешь, она не пьёт..
- цц.
А- ахуеть....
Р- что такое?
А- обернитесь...
Я обернулась и увидела Виолетту и её компанию. Они нас увидели и подошли.
Ви - какие люди)
Ви- девочки можете нас оставить)? - брюнетка обратилась к Геле и Рони
А-аа... Хорошо
Геля похлопала меня по плечу и они с Рони ушли.
Ви- такая маленькая и по клубам ходит)
- отъебись
? - а с нами так нельзя разговаривать!
- ты вообще кто такая?
Ви- ах да.. Забыла тебя представить.
? - я Кира
? - Кристина ну или же Шумахер
? - Мишель
Ви- а это т/и, та самая новенькая.
- мгх
Я закатила глаза и заказала коктель.
Ви- киска захотела выпить?
Ки- не сильно маленькая?
- не ваше дело!
Кр- тебя надо переучить) Вилка, отлижешь ей?)
Ви- хоть сейчас
- Фу, нет!
М- если ты думаешь что она плоха в этом деле, то ты ошибаешься)
- отвалите от меня, вы мне противны!
Девочки переглянулись и Виолетта стала пристально на меня смотреть и одновременно улыбалась.
Ви- оставьте нас
Все- окей
Кира, Кристина и Мишель ушли.
Виолетта села на стул на против меня.
Ви- а ты знала что ты шикарна?
- ну да, а что?
Ви- так ты ещё и с характером)
После этих слов брюнетка подошла к тебе и схватила тебя за запястье. Она повела тебя в туалет. Когда вы зашли она закрыла дверь и прижала тебя к стене.
Ви- слушай, ты же знаешь про мою компанию?
- д... да - дрожащим голосом я ответила.
Ви- ты боишься меня?
- нет... С чего ты взяла?
Ви- забей, так вот. Если хочешь то ты можешь в неё вступить)
-... - я нечего не отвечала т.к я думала, хочу ли я это?
- я подумаю..
Ви- окей
Малышенко приблизилась к моему уху и прошептала.
Ви *шёпотом*- как же я хочу тебя)
После этого она вышла из туалета, а ко мне забежали Рони и Геля.
Р- что произошло?
А- вы ебались?
Р- ПЧЁЛКА!
А- ну а что?
А- т/ишка, не молчи!
- она пригласила в свою компанию...
Р- ахуеть...
А- а ты что?
- я сказала что подумаю...
А- капец..
А- ладно, идём бухать!!
- ГООО
Мы вышли из туалета и направились к барной стойке, Рони и пчёлка выпили достаточно много. Я выпила только 2 бокала вина.
Спустя ещё часа пребывания там, мы вызвали такси и поехали по домам.
Я пришла домой и направилась в ванну чтобы умыться. Я вышла из ванны и начала переодеваться. Я переоделась и пошла на кухню чтобы налить чай. Я налила и пошла в комнату.
Пока я пила чай, я сидела в телефоне.
Я сидела в тик токе. Я видела много эдитов со мной. ( т.к. я была достаточно популярной)
Я старалась лайкать все видео и замечать мой фан аккаунты.
Время 1:09
Я посидела ещё 10 минут и легла спать.
