: иди нахуй
Вторник 10:34
Я открыла глаза и посмотрела на время
- БЛЯЯТЬ, Я ОПОЗДАЛА
Я подскочила с кровати и начала собираться. Оделась, накрасилась, собрала сумку и вышла из квартиры.
Я долго не могла попасть ключём в эту ёбаную дырку.
- ДА СУКА!
И наконец я закрыла дверь. Сразу же я вызвала лифт.
Через 3 минуты я была в такси. Мы приехали в школу. Всё это время мой телефон взрывался от сообщений.
Я зашла в школу и начала звонить Геле.
*разговор*
- хай битч
А- ЕБАНУШКА, ТЫ ГДЕ?!
- в школе 0_0
А- ТЕБЯ ТУТ НЕТ, НЕ ВРИ
- а ты обернись
(Да, я стояла за спиной Ангелины)
Она обернулась и была в шоке.
А- магия....
- пошли уже в класс
Я посмеялась с лица пчёлки и мы пошли в класс.
* после уроков *
- слушай, а где Рони, Лиза и Юля?
А- да они ваще ахуели, заболели все
- тогда я иду домой одна...
А- если что позвони)
- хорошо
Мы вышли из школы и я достала телефон. Пока я шла я сидела в инстаграме, тик токе и вк.
Тут я чувствую что меня хватают за плечо.
? - опасно одной ходить
Я оборачиваюсь и вижу перед собой Виолетту
- тебе то что?
В- домой идёшь?
- я тебе нечего не скажу!
В- малышка, со мной так нельзя разговаривать)
- иди нахуй
В- учу-учу, а ты не понимаешь.. Ладно, иди уже
Брюнетка отпустила меня и я пошла домой.Но планы поменялись и я пошла прогуляться в парк. Через час я пошла домой. Когда я поднялась на лифте на нужный этаж я стала искать ключи.
- и где блять?
Я подумала что их потеряла, но всё же нашла.
Я открыла дверь и зашла в дом. Я сняла куртку, ботинки и прошла в свою комнату. Я бросила сумку и стала переодевать школьную форму.
Время 20:44
- надо покушать)
Я пошла на кухню и стала готовить. Я приготовила спагетти и курицу в духовке.
-ммм)
Я поела и пошла в ванну.
Я помылась и пошла к себе в комнату.
- чтобы поделать.. Ну домашку точно нет. Оооо, придумала буду убираться.
Я стала убираться в ящиках.
Спустя час или даже три я закончила.
Ночь 23:02
- надо по раньше лечь, чтобы не проспать!
Я ещё немного посидела в телефоне и уснула.
