это правда.?.
Ты: Пэй если ты мне их купишь, я прощу
Пэй: маленькая жопа
Ты: сам такой, давай или покупай
Ты была обижена из-за чипсов, да имено чипсов, он просто съел их ВСЕ!
☁ м/т/и Эх... Я его люблю, а он меня любит как сестру☁
☁м/Пэя эх... Как же я её люблю ☁
Спустя 3 часа, ты уже лежала вся в пачках чипсов
Ты: пэй, ты самый лучший
Пэй: нас пригласили на вечеринку, к Джошу, пойдём?
Ты: да давай
Пэй: тогда через 3 часа жду в низу
Ты: да хорошо
Пэй вышел с комнаты, а ты начала собираться
С начала сходила в душ, надела красивое чёрное, облегающие платье, красивые чёрные каблуки, чёрная сумочка и красивый макияж
Вот ты спускаешься по лестнице, там уже стоял Мурмаер, красивый парень, в чёрном костюме, ммм..... Просто бомба
Пэй: красотка
Ты: в тебя
Уже в доме у Джоша
Ты нашла в толпе Райли, и пошли к Бару
Ты: нам два секса на пляже
Б: секунду
Сидите вы почти выпили напитки, и кто то
кричи
? : го в п/д
Р: пошли?
Ты: естественно
Первый задавал не знакомый парень, девушке которую ты не знала
? : Мелиса п/д?
М: давай правду
? : сколько у тебя было парней?
М: э-э-э...
Было видно что ей не приятно говорить на эту тему
М: 3
? :Ладно, задавай
М: так... Сиера п/д?
С: действие
М: сядь на колени... К мэйсону
С: да легко
Сиера подошла к незнакомому тебе парню, и села ему на колени
☁ м/т/и похожа на шлюху, ну ладно☁
С: так... Т/и или с Джеем в комнату, на 2 часа
Т/и: ладно, пошли
Дж: пошли
Уже в комнате
Дж: куришь?
Ты: естественно
Достав из сумочку чарон, ты закурила, ваши пьяные мозги, не соображали вообще
Дж: может попробуем передать пар?
Ты: го
Джейден сделал затяжку, потянулся к тебе, вот уже ты забтраешь себе пар, но тут сразу отрываешься от поцелуя
Дж: что случилось?
Ты: да горло першит
Дж: давай поспим, а то что то тихо там
Ты: может уже спят?
Дж: да наверное
Ты: ладно, я спать
Дж: я тоже
Прошло 3 часа, ты просыпаешься от шума на лестнице
Ты: да кто там
Выйдя на лестницу, ты увидела пьяного Пэйтона
Пэй: оооо, моя т/ишечка, пошли в комнату надо кое что сказать
Уже в комнате
Пэй- я тебя люблю... Не как сестру....
Ты: поговорим завтра, но я тебя тоже люблю....
Пэй: правда.?.
