новость...
Подумав что это пьяный бред, и он забудет это к утру
Утро
Дж: т/ишь просниииииись
Т/и: зачем?
Дж: надо, давай быстрей
Ты: нееет
Дж: там с низу подики раздают
Ты: встаю
Подскочив с кровати, тебя смутил смех Джея
Ты: чё ржёшь?
Дж: я пошутил
Ты: беги скотина
Выбежав из комнаты, ты погналась на Джеем, да ты вчера заснула одетой, и что?
Зайдя на кухню ты увидела, как Джей сидит на пэйтоне
Ты: Иди сюда пидор
Дж: а хуй тебе
Ты: нуууууу всё тебе пизда
Пэй: стоп, стоп, стоп, хватит
Ты: иди ка ты нахуй
Пэй: ч....
Его прервал телефонный звонок на твой телефон
Это был не знакомый номер
Ты решила ответить
Ты: Ало?
? : вы т/и т/ф?
Ты: да я, а что то случилось
? Приезжайте в 35 больницу, тут вы всё узнаете. Только Пэйтона Мурмаера с собой, хорошо?
Ты: ладно
Он скинул
Пэй: что там?
Ты: сказали ехать в больницу
Пэй: зачем?
Ты: не знаю,
Собравшись и приехав в больницу
Нам сказали это новость....
