что с ним?
6:30
Ты проснулась сегодня пораньше , так как нужно было доделать дз по алгебре
-ненавижу эту школу! - сказала ты доделывая последний номер .
-фухх , наконец-то я сделала это - одевшись в чёрную обтягивающию юбку и белую заправленную в неё рубашку , сделав небрежный пучок и немного подкрасившись девушка вышла из дома.
-до звонка 40 минут, иди до школы примерно минут 15 , успею - сказала ты закрывая на ключ входную дверь.
В школе :
(☁твои мысли)
☁прошло уже три урока, странно что до меня ещё никто не докопался ☁ подумала ты идя в столовую.
Ты сидишь за столом , как всегда одна, как к тебе подбегает Райли и её компашка ( Райли- шлюха-стерва школы , 16 лет, считает себя королевой мира, по уши влюблена в Пейтона )
Р: ой тихоня , ешь да?
Ты: ну да ем , и что ?
Её компания : Хахахаха, девочки , посмотрите , а она говорить кажется умеет! Хахаха
Р: да как ты со мной разговариваешь?!!!- и тут тебе на рубашку выливается компот .
Все: хахаха, лохушка!!
Ты выбежала из столовой в слезах и забежала в туалет .
Закрыв дверь на ключ ты повернулась к зеркалу и в отражении сзади себя увидела короля школы (Король школы- Пейтон, богатый , избалованный папенькин сынок, куча шлюх, денег, машин и тд. Ненавидит тебя больше всего на свете, жуткий собственник, злой , 17 лет)
Он посмотрел на тебя и ухмыльнулся
Ты: что ты делаешь в женском... , а хотя похуй-сказала ты срывая с себя рубашку, всё ещё плача .
И вот ты стоишь перед Пеем в одном лифчике и юбки .
П: воу, а фигурка то зачёт - сказал парень приближаясь к девушке,
Никак не среагировав ты продолжала стирать вещь .
П: эй, кто это сделал?- спросил Пей ложа руку тебе на плечо.
Ты: неважно- сухо ответила ты
Твоё тело покрылось мурашками от его прикосновений.
Достирав рубашку ты сказала:
Ты: блять , и как же я в мокрой пойду?!
Парень тяжело вздохнул и начал стягивать с себя дорогущие худи , на нём осталась только футболка. Сняв кофту парень аккуратно одел её на тебя .
Ты: тебе не жалко?- с удивлением спросила ты
П: мне для тебя ничего не жалко.
Ты с непониманием посмотрела на парня.
Ты: спасибо,- это всё что ты могла сказать крепко обняв парня
Тот улыбнулся и обнял тебя в ответ
П: всё, всё , задушишь.
Ты отстранилась от парня
П: я повторяю свой вопрос, кто мать твою это сделал????!!
Ты: Райли...
П: ах Райли, ну она получит , пойдём- сказал парень беря тебя за руку .
Ты поплелась за парнем .
Выйдя из туалета все на вас смотрели , ну конечно тихоня идёт рядом с королём , так ещё и за ручку, в его худи .
☁интересно что с ним? Он же меня ненавидит☁
