малышка?солнце?
Мы зашли в класс и подошли к Райли .
Р: солнце, привет 😊, а почему ты с этой шлюхой??!! И почему она в твоём худе ??!
П: во-первых , шлюха тут только ты , во-вторых , ещё раз кто-нибудь из вас хоть пальцем тронет её , вылетите нахер из этой школы.- выкрикнул парень чтобы это услышали все .
На вас смотрел весь класс, кто-то даже снимал .
П: только я могу трогать её , всем понятно?!!
Все закивали
Р: но Пей..
П: заткнись!! Пойдём малышка.- сказал брюнет беря тебя за руку .
Ты: зачем ты это делаешь?!
П:ты о чём?
Ты: зачем ты портишь свою репутацию?
П: ...
Ты: почему ты молчишь?!
П: садись в машину .
Ты: что?
П: садись в машину !- уже немного раздражённо сказал Пей.
Ты: никуда я с тобой не поеду!!
П: больная , я тебя домой отвезти хочу.
Ты: сама дойду!-говорила ты пытаясь вырваться из объятий парня
П: т/и , пожалуйста, дай я просто отвезу тебя домой, пожалуйста
Ты: ладно.. - ты села в машину .
Парень улыбнулся, и открыл тебе дверь, ты села , после сел и он. Ехали вы молча .
П: вот мы и приехали.
Ты: да - сказала ты выходя из машины,
Ты: ну пока чтоли, - ты начала идти в сторону дома, но развернулась и подошла опять к парню.
П: что-то забыла?
Ты: нет
Ты начала снимать кофту парня ,
П: можешь оставить себе.
Ты: правда?
П: конечно.
Ты: спасибочки, - ты обняла его.
П: пока 👋
Ты: до завтра.
И ты зашла в дом . Ты была ужасно голодная , поэтому решила покушать.
Вот что у тебя получилось:
поев ты приняла душ и переоделась в пижаму:
лежа на кровати ты проверяла сот сети, отвечала на сообщения и тд.
Тут тебе приходит запрос на подписку от Пея.
☁офигеть, ну и день у меня сегодня ☁
Ты приняла и подписалась в ответ.
Парень тут же начал лайкать твои фотки и даже написал пару комментариев. Читая их ты начинала невольно улыбаться. ☁я что влюбилась ? Да ну , бред ☁
Ты решила выставить историю, так как давненько ничего не выкладывала. Вот что вышло:
И подпись „ всем спокойной ночи 😴"
Первым кто посмотрел твою публикацию был Пей.
И он сразу же тебе написал.
__________________Пейтон___________________________
„Ответ на историю "
- воу, малышка, а не слишком откровенно? 😏
- не думаю.
- хм, ладно, спокойной ночи солнце❤️
- спокойной)
______________________________________________________
☁малышка, солнце, что это с ним ? ☁
С этими мыслями ты уснула
