Начало истории 💝💖💕💗(o'ω'o)
Т/и 18 лет ,учится на переводчика ,
её истрория не обычная , по сровнению с другими .
Помогает другим людям ,и обожает животных , очень добрая смышлённая девушка , её рост 163,симпотичная , увликается животными и оберигает их .( ^ω^)
На утро когда Т/и проснулась, она как все пошла приводить себя в порядок.
Потом спустилась к своим родителям на кухню чтоб приготовить себе покушать , Но она знала что вечером родители посорились и не хотели общатся друг с другом , и серовно они померились и на утро они были как ангелята .
Веть так всегда происходит ,что когда ты видешь сових родный и они сорятся , и ты переживаешь , но ты уже привыкла к этому, и всё хорошо
Т/и зашла в кухню
-Доброе утро )
-Доброе утро дорогая (Сказала мама)
-Доча принеси мне пожалуста газету на полке!.Сказал отец с когда зивнул .
-Хорошо😹, как всегда твоя газета не повторима . Просмеялась Т/и.
Потом твоя мама что-то говорила, когда ты розговаривала с отцом .
И вы вместо того чтоб слушать ,вы кривлялись как малые дети , из за того что она ругалась .
Ещё она сказала .
-Дорогой , ты вообще меня слышишь?!
-Да дорогая, ты что-то говорила ?!
Потом она розозлилась , и взяла газету и начела ганятся за ним и кричать , но отец как всегда её дразнил 😹
После насыщеного завтрака , ты пошла собератся и посмотрела на чесы , потом поняла что ты опаздываешь .
Т/и пошла собератся побыстренькому , и уже пошла выходить.(Ну вы типо представели😅 )
Т/и уже начала прибовлять быстрый темп, потому уже сильно опаздывала , но ты уже добежала до метро , потом ты врезалась в одного парня и сильно упала ,и зделала себе садены на обеях руках.
Он увидел тебя и пока он помогала тебе встатвать ты посмотрела его глаза . Ты так любовалась ими что
засмотрелась , но он был в чёрной маске.
-Ты в порядке?!, сказал Чон когда ты смотрела не него.
-Я...д-да всё хорошо😅!
Он взял твои руки и смотрел что там сильные садены , он нахмурился , и сказал .
-Хорошо... подожди пожалуста я щас прийду!
-Х..хорошо 😅😓!
Ты когда падала ,очень испугалсь и не могла нормально стоять так что ты сидела на лавке .
Он пришол с охолождающей мазью и пластырем на всю ладонь .
-Покажи ладони пожалуста !Саказал он нежно .
-Х..хорошо !ты волновалась , и тебе было слегка больно из-за саден , и ты немного отстронялась от боли !
-Прости.. 😓, ты так торопилась, что я тебя не увидел , и врезался 😹, прости ещё раз!
-Нечего, я сама была веновата что я не заметила тебя 😹😅, и ты прости !
Мы росмеялись , и я хотела увидеть его не пол личека , я полностью . Но ему надо было уходить веть он был занет . Он сказал .
-Ладненько ещё раз прости , но мне пора )!
-Д...да , хорошо !😅
Он ушол , и ты смотрела на него , у тебя были красные щёки , ты стралась их стереть но не получилось 😹(Странно ну ладно )
Ты посмотрела в телефон, и увидела что до пар осталось 5 минут .
-Чёрт , 😩😫😖, я не успею !
Ты начала бежать со всех ног ,и ты успела вся запыханая .
Но все пары ты думала только об этих глазах ,и не могла забить их, ты только думала о них .
Вечером ты пошла в библиотеку , и ты нашла класную книку , но потом когда ты вышла ,и ишла домой то Т/и встретила плохих парней из неизвесной банды , и потом.......
Следущая часть будет интересной , надеюсь вам понравится ( ^ω^)Люблю вас 💖💘💞💗🤗
