1 Часть 💘💖💖💞😊😋
Когда Т/и ишла уже домой , то встретила неодыкватную групу парней .Они увидели тебя и престовали к тебе .
Один парень решил поиздеватся над тобой.
-Эй.. не хочешь прогулятся со мной ?!😏
-А я тебе розрешала сомной общатся?)
-Далано тебе детка , не сопративляйся!😏. После этого он начал к тебе прежиматся
-Аааащщ, хах, да ты видемо полный придурок !Ты смотрела на него и убивала взгладом .
-Ч..что , да как ты смеешь чертовка ?!
-Чёрт , а я думала я не кого трогать не буду😏, но видемо не в этот раз !
-Т..ты чёкнутая ?
-Хах чёкнутая ( ^ω^), это уже итересно , убери от меня руки ублюдок !
Ты его оттолкнула , зетем пришли его дружки , они стаяли возле тебя , и ты вообще не знала что делать , но зади них ты видишь парня которого ты встречала сутра .
Чон берёт тебя за руку и тянет тебя за собой .У этой банды был не довольный вид и они срузу начали драку , там было гдето 5 человек , и я решила ему помочь .Т/и занималась боевыми искуствами , это бокс , и карате.
Ну и конешно мы превликли внимания людей , и сразу разошлись .
(После друки ). Ты была не тронутя но Чону розбили губу и бровь , хоть он в маске , это было заметно .
-Эм вы в порядке?
-Д..да , просто царапины и всё)
Он смотрел тебе в глаза . Когда он снял маску ты была впечетлена от такой красоты , и покраснела из-за того что была сильно близко к его лицу .
-У тебя кровь , надо обработать (!
-Н..нет всё хорошо , просто садены !
-Я здесь рядом живу, так что ты не будешь против если я займусь твоими саденами?!
-Ну ладно , пошли я серовно рядом живу !😃😄
-Хорошо , тогда пошли !
-Кстате ты досехпор не сказала своё имя 😹!
-А ... да точно , я Т/и !
-Я Чонгук , можно просто Чон !
-Теперь будем знакомы 😹😉!
-Да !
Вы уже зашли в дом , и ты достала Медикаменты , и взяла пластрь и дизынфицирущею мазь .
Затем она пошла к Чону и обробатывала его ранки на брови и на губе .На губе ты так засмотрелась на его губы что чуть не упала .
Потом он немного застанывал из-за боли .
-Ащщщщ!
-Сильно больно(,,•́ . •̀,,)?
-Немного , но всё же спасибо !)
-Это я должна говорить спасибо , за то что ты мне помог😓!
-Всё хорошо 😊, главное что ты в порядке !
Ты засмущалась после его слов и пошла отнесла медикоменты .
-Т/и!
-Да ?
-А ты можешь дать свой номер, что я мог с тобой общатся😅, мы почти соседи , и я бы хотел с тобой прогулятся !)
-Да канечно !😊
-Хорошо , ладно мне пора , если что-то члучилось то можешь мне позвонить я всегда помогу !
-Угу , хорошо пока!)
-Пока !
Затем ты его сопроводила , также потом закрыла дверь и облокотилась об ниё с красными щёчками.).После этого случая ты целый вечер была смущена и была красной как помедор😹.
Вером когда ты уже должна спать тебе , Позвонил Чон ......
💝💖💞💗Скоро следущая часть , и всем терпения !😊
