3 страница23 марта 2020, 17:32

3 Часть😋😊😉💘💗💞💘💓💖

После того дня когда ты встретила Чонгука , ты была сома не своя, и хотела чтоб он был рядом .
Ты этих 2 дня усердно трудилась, и после окончания последнего робочего дня Т/и позвонила Чону .
-Привет , не помешала ?😅
-Привет , нет всё хорошо !Не хочешь пройтись где-то?)
-Да с удовольствием(o´ω'o)!
Ты начала  собиратся , и подумала что наденишь что-то простенькое .

Типо что-то в этом роде).
Ты уже накрасилась и собралась выйти из дома.
Через несколько минут ты увидела Чона .
-Привет !😅
-Привет, ты знала что ты очень симпотичная ?
-😳, В..видемо да , тоисть да 😅😅!
-Ты вся покраснела !Он убрал с твоей Щики волосок , и ты ещё больше начала краснеть .
-Я.. это.. ладно пошли прогуляемся?(o´ω'o)
-Да давай )!
Вы ишли по улице где были развлечения и музыка , ты смотрела и там было красиво ).
Затем людей было очень много , и потерятся было совсем не трудно .Но есле бы не Чон то ты бы потерялась там .
Он увидел что ты не держишь равновесия из-за того что ты была на коблуках , там была дорога не ровная , тоисть там были булижники , и ты подвернула ногу из-толпы которая вырывалась в перёд .
Он это увидел😊.
-Т/и !
-Да , я слушаю !Ты говорила с шиплячим голосом от того что туфли натирали , и ты прокленала эти туфли что не когда их не наденишь 😹.
-Т/и , я думаю ты не будешь против!)
-Подожди что аааа... !
Он взял тебя на руки , и ты была в шоке от его мускулов 😹серьёзно . Ну не каждый день же тебя носят на руках 😏😏😏😹😹.
-Тебе удобно)?
-Эмм .. да спасибо !😅😊.
-Вы ишли так 5 минут .
(МЫСЛИ ЧОНА )
Блин она как пушинка , и она такая милая прям не могу😆😆😆😹, мало кого встретишь , кто так  мило умиляется !
(Конец мислей Чона )
Затем когда вы уже вышли с этой улитцы ты увилела Типо корусель которая быстро то медлено крутилась и подпрыгивала .
(Сорьки , не помню как называется 😅, ну даладно ), Ты решила там покататся с Чоном , он купил белеты и вы решили покататся на ней .
Вы сели , она начала крутится и там надо было держатся чтоб не упасть .
После этого ты держала плятье рукой чтоб оно не взлетело😹😹.Чон заметил это и положил тебе на ноги свою Куртку , это было мило .
Он  чтоб ты не упала , Чон  взял тебя в обьятья, и за-
цепился за поручни двумя руками .
Это было так странно что он тёрся об тебя и когда корусель остонавливалась ты гладила его за волосы и смеялась 😹😹.

Затем вы вышли с этой корусели , и решила купить воды . Чон тебя  ждал в снаружи ,и ты пошла за водой .
Когда ты зашла в кафе чтоб купить воды , то увидела какого-то чувака в кепке , и через 5 сеунд ты почуствала на своей ляшке руку .

Ты повернулась назад и увидела как он смеётся . У тебя было такое серьёзное лицо что ты взяла и ударила с ноги в морду , это ещё грубо говоря .Чон тогда зашол за тобой и увидел как ты его по заслугам ударила .
-Ты придурок , что делаешь ?!
Этот незнакомый человек посмотрел на тебя и сказал.
-Ну я не удержался 😏!
-Да ты...!
Чон подошол и взял за руку тебя и увёл .
После
-Вот придурок , идиот , Т/и всё хорошо ?
-Нуу д..да просто он ..!
-Ладно не думай об этом !
После этого всего Чон провёл тебя до дома .
-Т/и , хоть мы и мало знакомы, но ты и вправду мне нравишся , я таже не могу заснуть , из-за того что думаю о тебе !😅😓
-Я..я !
-Дослушай , Т/и ты мне нравишся , и я хочу чтоб я только мог видеть это чудесную улыбку на твоём лице , и не хочу чтоб тебе кто-то из придурков тебя обижал и трогал !

Чон взял тебя за руку и крепко сжал их .
-Чон , я  могу сказать тебе что я могу стать твоей девушкой , но нам надо побольше узнать о друг друге !Ты мне тоже нравишся , таже с первого дня нашего знакомства 😊!

После этих слов Чон кребко заключил тебя в своих обьятьях ,и посмотрел в твои глаза .
-Знаешь Т/и , я самый щасливый парень на свете !😹😊
-😹Серьёзно?
-Да , и ты меня им зделала 😊!
-😹ладненько , я мне пора ити !
-Давай , довстречи !)
Он поцеловал тебя в лобик , и заключил в обьятья , затем ушол , ну и ты его поцеловала в щёчку !

Ну и конешно же мама тут как тут наблюдала за этим .
-Доця , это лутше моих сериалов
(o´ω'o)!
-Мама , да как ты умудрилась подслушать розговор?!
-А я и не одна папа тоже 😹!
-Пап и как это называется ?!
-Это называется , роскрытее века 😹!?А что мне понравилось , и парень хороший !
-Мда ну и семейка 😹😹!
-Ну и как его завут ?Сказала мама
-Чонкук , он очень хороший парень , и видемо я нашла свою половинку!( ^ω^)
-Ладно Доча, потом познокомишь когда будет время!)
-Угу ладно, давай я спатки !
-Спокойной ночи дорогая!
-Угу😊!
Ты зашла в свою комноту и превела себя в порядок , и увидела смс от Чона .
-Сладких снов 😘!
(МЫСЛИ Т/и )
Боже он такой милашка , прям не могу😹.
(Конец мыслей Т/и )
Ты написала ему в ответ и заснула .

3 страница23 марта 2020, 17:32