4 страница1 апреля 2020, 13:29

4 Часть💘💟💘💖💗💞)

Чонгук  и Т/и уже  месяц как общались и проводили свободное время вместе .
Ты встала рано утром и пошла на кухню чтоб приготовить завтрак.Ну и как же без того что Т/и пол часа будет сидеть в телефоне.Через пару минут Т/и всё же пошла на кухню .И приготовила себе завтрак.

Конечно и ты же хотела провести время с Чонгуком , и решила написать ему .
-Приветик😉
-Привет Т/и, как выспалась ?
-Хорошо(o´ω'o), а ты ?
-Неочень , но всё хорошо , а ты не хочешь познокомитчя с моими братьями?
-Я не против , а у тебя их сколько ?
- Ты наверно будешь удевлена, у меня 6😅!
-Нече.. , ясно😊!
-Так ты не против пойти на ужен к нам ?)
-Да с удовольствием !)
-Тогда вечером 18.00 , я к тебе заеду !
-Хорошо , Чонгук~ии !
-Да?!
-Я люблю тебя(o´ω'o)!
-Я тебя тоже люблю малышка!😚😉
После разговора ты пошла на учёбу, оделась .

Когда ты уже зашла в здание , то ты увидела И/п .
-Привет , я рада тебя видеть , как дела?
-Хорошо 😹
-Уже нашла свою вторую половинку?😏
-И/п , прикроти не здесь , потом пообщаемся на эту тему!😹😉
-Ладно мисс секретность!😹, пошли уже пары начались !

После пар ты очень устала , и пошла домой , за тобой же Чон должен был заехать , потом посмотрела на часы , и ты увидела что щас 17.12.
Ты дошла уже до дома и пошла одеватся и прифодить себя в порядок .
Ты одела платье с туфлями, это же будет встреча с его братьсями и ты должна быть прилично одета .
Ты одела это прелесное платье

Это платье очень тебе ишло ,и уже на часах было 18.00 , и можно сказать что ты успела .
Затем ты увидела машину Чона и пошла к ней . Чон вышел из машины и увидел тебя в этом платье .
(МЫСЛИ Чона )
О боже да она такая у меня красотка 😊, и фигура у неё топчик 😉.Моя мадышка .
(Конец мыслей Чона)
После этого он обнял тебя и сказал.
-Т/и ты бехподобна(o´ω'o)и очень красивая !
-С..спасибо😅😹, я старалась !
Вы сели в машину . Чон взял тебя за руку , и не отпускал 15 минут.
-Чонгук , а сколько мы будем ехать ?
-Видемо час , мои братья живут не так уж и близко , у них же робота и они живут не близко от нас !
-Ясненько!

Через 13 минут , ты же не могла держатся и заснула .
Как всегда Т/и засыпает в машине , это не удевительно😹
Когда на дороге был резкий поворот ты чють не ударилась лбом об стекло двери , Чон когда увидел поворот он быстро подложил свою руку под твой лобик .
Затем он полажил твою головку себе на плечо !)
Это было мило и Чон сфоткал тебя сонной .

Вы уже доежали до дома его братьев .
-Т/и проснись мы приехали .
-Угу (o´ω'o).Сказала ты и немного зевнула , и Чон улыбнулся .
Через несколько минут вы зашли в дом .
ТЫ увидела 6 парней которые были очень симпотичными .
ЭТО Нам Джун (двоюродный брат , отличный защитник Чонгука , и прикрыватель от родоков😹😹), Сок Джин (Старший брат , строгий но добрый очень смешной , некогда не забывает покушать , и помогает всем ),Юнги (Строгий милый когда спит , всегда готов поспать ), Хосок (Отлтчный малый не когда не предаст , очень смешной , кароче Солнешко )😊,
Чимин (Сексуальный парень , но в душе маленький ребёнок , добрый , игривый😹), Техён (Любимчик Чонгука , Всегда рядом помощь на все руку , дразнит всех , но любит ).
-Я Т/и , очень приятно !
Намждун-Т/и очень симпотичная девушка , и очень подходишь нашему малышу Чонгуку !😹( ^ω^)
Чон-Ээээй , я не маленький , ещё скажи что  я ещё и темноты боюсь (!
Намджун -А что серьёзно боишься😹😹!
Чон -Аааййщщ, подошол сюда ты труп !
Они гонялись за друг другом , и подошол Юнги
-Эмм, если что называй меня Шуга , 😐Ты не обращай на них внимание , они всегда такие дебилы .
Намджун-ДА ТЫ.. ЛУТШЕ ПОМОГ МНЕ(,,•́ . •̀,,)!

Все познокомились и покущали вместе , Затем ты  пошла прогулятся по саду , и Чон пошол к тебе .
-Как тебе мои братья?😅
-Они очень хорошие все ,и очень смешные😹😹!
-Есть немного 😹😹.
Потом вы уже пращались и поехали домой. Вы немного прогулялись и резко начал лить дождь Ты вся промолка и ты замёрзла  😅.
-Можем , поехать комне ты замёрзла и потом...

4 страница1 апреля 2020, 13:29