5 Часть 😊😉💖💗💞💘💓
После тех слов Чон надел на тебя свой питжак и отвёз к себе. Вы встречали месяц , и это нормально для вас .
Через некотрое время вы приехили к дому Чонгука , когда ты ишли то увидела мозоли на ногах от туфель тебе сложно было ити , но ты не довала это виду , и ишла за ним .
Затем ты увидела как красиво в его доме , ну он же из богатой семьи, и это нормально .Вы привыкли к друг-другу ещё с начала вашего знакомства .
-Ты вся промокла 😅, можешь сходить в душ, пока я зделаю нам чай !
-Спасибо)!
Он пошол в свою спальню , и дал тебе свою Талстовку Чорного цвета !
-Одень это !
-Угу ( ^ω^)😅!
Когда ты посмотрела на эту талстовку она была такой большой тебе и всё прикрывала ну заднюю часть точно.
Т/и зашла в душ и искупалась .
(Мысли Т/и)
Так хорошо, и правда душ так раслобляет . Его толстовка такая большая ,и приятная на ощуп
( ^ω^).
(Конец мыслей Т/и )
Ты оделась , и пошла к Чону.
-Т/и , я здела ча...й😳😳!
Он ещё.не видел тебя в домашней одежде ,и он не мог оторвать от тебя взгляд 😊😉.
-Т/и , садись я нам приготовил ещё покушать думаю тебе понравится (o´ω'o)!
-Угу!😊
Вы покушали это было вкусно и сытно , Чон оказуется очень вкусного готовит !
-Чон , а где я буду спать?😅
-На кровати , а я лагу в гостинной !
-А почему в гостинной ?(
-Что то не так ?
-Нет , нуу.... просто я думаю не красиво что я буду спать в твоей кровати а ты на деване😅😓!
-А я думал , что ты хочешь сомной лечь спать 😏😹!
-Я... совсем не ..!
-Ладно , я не буду тебя тривожить ,Иди спатки !
-Хорошо (,,•́ . •̀,,)!
-Спокойной ночи !)
-Угу😅😓!
(Мысли Т/и)
Ну почемуу😫😞, видемо я ему не сильно нравлюсь , я его люблю , это не правельно что он спит на деване в гостинной .
(Конец мыслей)
(Мысли Чона )
-Эххх, я диржусь совсех сил чтоб не напасть на неё и не испугать 😩, Я спожу и проверю её спит ли она .
(Конец мыслей Чона )
Т/и не могла заснуть её мысли только были о Чонгуке , и больше не очём .
Когда ты услышала как в твою комнату заходит Чон , ты притворилась сонной .
-Чон , это ты?
-Да 😅, там слишком мало места чтоб заснуть !
-Я же говорила , спи здесь а я там !
После этого , ты решила пойти спать на диван , но тебя задержал Чон , и схватил за руку .
-Не уходи , побудь рядом сомной 😓!
-Я..!
-Если ... тебе не хочется находится рядом сомной то..😓!
-Дурачок😉😌!
Ты прыгнула в его обьятья, и поцеловала в лобик .
-Т/и , так ты останешься сомной?
-Да , я не могу без тебя заснуть , и я рада что ты сомной (o´ω'o)!
-Чон а у тебя есть мазь от мозолей 😅!
-Да , вроде гдето был , он на верхней полке на кухне !
-Хоршо !
Ты пошла на кухню , и увидела мазь там было високо , было трудно добратся до мази .
Там был стул , и ты встала не него .
Через пару минут Чон пошол к тебе чтоб убедится что всё нормально .
Ты почти достала но отвеклась на Чона , нога соскальзнула из стула и ты начала падать.
Ты зажмурилась , но оказалась в крепких обьятьях у Чона .
-Надо быть окуратной , чтоб если я не успел тебя споймать ?!
-Простиии , я не могла датинутца !
-Ясно , пошли !
- Я могу ити сома 😅!
-Нет будешь на руках , чтоб опять не попала в очередную ситуацию!
-Ну Чооон!
-Нет я сказал !
Он посадил тебя на кровать и начал мазать мазью твои красные натётрые маленькие ножки .
-Сказала бы мне я бы тебя понёс , ты же лёгка 😓!
-Хорошо , больше так не буду !
Ты лягла на кровать а Чон выключил свет , и лёг с краю , чтоб тебя не потривожить !
-Т/и , я не буду тебя трогать без твоего разрешения , ты же ещё молодая , 😅И причём ты ещё не привыкла комне !
-Так что спокойной ночки !
-Спокойной ночи !
(Мысли Т/и )
Ну почему сново , ладно так наверно будет лутше !
В три часа ночи ты проснулась из-за дыхания возле тебя .
Ты открыла глаза , и увидела это милое сонное личеко (o´ω'o).
Но ты увидела что его рука просто надвисла над твоей талией и не притрагивается .
-Чонгуки ?!
Ты притронулась к его волосам , и смотрела на него 5 минут , пока он не открыл глаза .
-Т/и всё хорошо?
-Д..да ,😅 просто ты держишь руку над моей талией !
-Ой , прости тебе видемо не конфортно 😓!
Он убрал свою руку .
И была не ожиданочка , ты...
взяла его руку и положила на свою талию , он посмотрел на тебя .
А ты резго обняла его .
-Чон , не скоывай своих чуств , я так хотела тебя обнять😅😓, но ты не поддавался !
-Прости😹😹😊😌, я просто не хотел тебя испугать , я себя сдерживал , знаешь как это было сложно , но теперь я не могу себя кантролировать
-Что?!Аааа
Чон надвис над тобой ,и начал разцылововать тебя всю.
Ты крутилась как змея тебе это нравилось , но ты его остановила .
-Чон.. пожалуста ненадо !
-Мммм ты так вкусно пахнешь !
-Чонгук , нет я не хочу !
Чон стал снемать с тебя верхнюю одежду и увидел твоё бельё.
-Т/и , ты так прикрасна !
-Чонаа , пожалуста не надо !
Твои слова не даходили до Чона пока ты не заплакала . Когда ты плака Чон тебя увидел и быстро отсранился от тебя .
-Т/и , почему ты плачишь ?
-Я...я не хочу этого 😭!
-Прости, только не плач , я не удержался прости меня Т/и!
Он с грусным лецом пошол на кухню .
Ты вслед за ним пошла на кухню
-Чон .. я !
-Т/и прости что такое случилось сейчас !
-Нет !
-Что нет ?
Ты взяла его за руку и повела в спальню .
-Чон , пожалуста прости просто я девствинеца и мне сейчас трудно это всё принемать именно такие решения .
-Я не зделаю тебе не когда болько , скажешь когда будешь готова , хорошо?
-Угу , а теперь спать !
-Да ,мне ити на диван чтоб такого не случилось больше ?!
-Чон , ты опять за своё мы же всё решили !(
-Ладно иду к тебе.
Ты запрыгнула на него и поцеловала !
Он заснул , но ты почуствовала на своей жопке его руку , ты не хотела уберать его руку , тебе было приятно , и вы так заснули!
