😂🗿Што То🗿😂
Т/и:иди свою си обнимай
Пейтон:ладно сестричка🥺
..........................................................
После уроков
..........................................................
Т/и:пеййййй можешь подвезти домой🥺🥺🥺
Пейтон:да конечно
Сиера:пей а как же я?)
Пейтон:зай я сначала её завезу садись и ты а я быстро
Т/и:хорошо можешь её завести первую
Пейтон:хорошо спасибо
Сиера: поехали садись т/ишь
Т/и:хорошо поехали?)
несса:т/ишка ты обещала пойти погулять
Т/и:ой да точно забыла пей едьте без меня я пешком
Пейтон:ну уж нет т/и моормиер я довезу тебя домой!
Т/и:ну петя😫 я хочю погулять с нессой!
Пейтон:т/и если я не превезу тебя мне пизда
Т/и:ладно пожалею тебя поехали несс я потом заеду за тобой
несса:хорошо пока💞
Т/и:пока💞😫
..........................................................
Вы приехали к си она вышла и вы поехали домой
..........................................................
Т/и:пейтон моормиер можно быстрее😫!
Пейтон: ноу прицес нельзя
Т/и:хах щяс портфелем уебу
Пейтон:плнел, плнел еду
Т/и:так то лудше
..........................................................
Вы приехали домой и ты начав собираться задела духи брата..
..........................................................
Т/и:пейтон....
Пейтон:што так...
Т/и:я случайно извини
Пейтон:ничего страшного
Т/и:спасибо што простил
Пейтон:да не за что
..........................................................
Ты одела это⬇️
Сделала мейк⬇️
И ушла села в Машину и поехала
..........................................................
На этом серия закончилась прода завтра💞😫
