4 страница6 января 2022, 09:08

🗿(Читай А-то Задушу)🗿⬇️

Ты села в машину и поехала
Твоя машина⬇️

несса:откуда у тебя розовая ламба? 😫
Т/и:мне Петя на др подарил
несса:вот бы мне брата петю
Т/и:ага и не говори🗿
Ну поехали?
несса:мне страшно садиться в её если честно
Т/и:почему?))))
несса:мломаю што нибуть
Т/и:ни сломаеш
несса:а ты знала што у винни сегодня туча
..........................................................
Винни это тоже друг пейтона и так же он в его "банде"
..........................................................
Т/и:нет не знала спасибочки што сказала
несса:да не за што заедешь она сегодня в 21:00
Т/и:хорощо заеду
несса:поехали в мак
..........................................................
Вы приехали в мак поели и вышли уже было 19:00
Ты завела нессу домой и сама поехала собиратся
..........................................................
Т/и:фух я уже дома надо собираться
..........................................................
Ты собралась
Одела ы
Вот это⬇️

Вот так накрасилась⬇️

Вышла и поехала за нессой
..........................................................
несса:оууу т/и ты куда собралась так)))
Т/и:на тусу к винни
Пейтон:хахаха малых ты это поехали быстрее
Т/и:хорошо пойдём я от машины ключи потеряла😂
несса:с пеем в одной машине🤤
Т/и:поехали чё застыла как вкопаная
несса:извини пойдём
Т/и(мысли):да влюбилась и мне всю эту жопу теперь спасать
несса:што ты говоришь я не услышала
Т/и:не я не тебе
Пейтон:всё на выход или щяс закрою и сидеть там будете до утра
Т/и:выходим не кипишуй заяц
..........................................................
"вы вышли из машины"
и направились к входу там тебя встретил винни и как джентльмен подал руку и провёл в зал....
..........................................................
Всем пок продам скора и она очень крутая💞🐍🤤

4 страница6 января 2022, 09:08