1 часть😨
~время 5:34~
Я ещё не сплю. Угадайте что я делаю правильно Обещаюсь с Виолочккой. Спустя час мы с ней закончили переписку, тк её золотце заставил пойти спать. Ну как всегда нам осталось поспать 1 час. Ненавижу школу. Я решила не спать. Ну это же я ,Лол. Хазахахха. Ну крч я решила сегодня уделить этот час ванным процедурам. Я встала с кровати, пошла в ванную комнату, включила воду в ванную, сделала маску для лица, почистила зубы. Спустя 20 минут я уже лежала в ванной и кайфовала. Мне проходит смс от Брайса.
Переписка:: брайс-б, я-это я, ХАХАХ, Виола-Ви, Кирилл-к,с остальными попозже вы будете пон
Б-закрой лучше окно, а то я могу это всё снять на камеру и выложить)
Я- в смысле?
/мы жили по-соседству \
Б-в прямом, не тупи
Я-бля, иди к чёрту
Я резко взяла полотенце, обмотала вокруг себя и закрыла окно шторкой. Но прежде чем это сделать, я показала ему фак. Я закончила все ванные процедуры, пошла в комнату, накрасилась, сделала себе кудри, выбрала в чём я пойду. Время было 6: 39. Я начала звонить Виоле, чтобы эта копуша не проспала как всегда и не оставила меня одну на два урока. Всё таки первая смена - боль.
Разговор::
Ви-алло?*она сказала это всё хриплым голосом *
Я- ВИОЛОЧКА, ДОБРОЕ УТРО, СОЛНЫШКО, ПРОСЫПАЙСЯ И СОБИРАЙСЯ, ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЕШЬ, ТО Я ТЕБЯ УБЬЮ!!)
Ви-осменожек, ты же понимаешь что тебе не жить? Хотя сепесе, что разбудила
Я- удачи, солнышко!
Разговор завершён::
Я-бедняга
*Я вышла из комнаты, спустилась в низ, зашла в кухню и начала готовить. Я приготовила блинчики, положила их на тарелку, села за стол и начала есть. Я включила ютубчик и логично, что буду его тоже смотреть. Спустя минут 20 я закончила есть, помыла за собой посуду, вышла из кухни, пошла в коридор, обулась, взяла свой портфель, вышла из дома, закрыла дом и пошла к Виоле. На улице был невероятно красивый рассвет. хоть какие-то плюсы в первой смене. Я подошла к её дому и постучалась. Дверь мне открыла та самая прекрасная и милая женщина.
МИЯ-М
Я-ааааа, доброе утро, Мия!!!!! (Я ЗАБЫЛА КАК ЕЁ ЗОВУТ, ПОЗОР МНЕ)
М:ДОБРОЕ УТРО, ЗАЙКА, проходи
*до этого мы с ней обнялись*
Я-эта соня встала?
Ви-КОНЕЧНО
Я-ооо
М-хвхахв, ладно, ты иди к ней в комнату, а я пойду приготовлю завтрак, а то Барсик всех съест)
Б-МАМА ЕМАЕ, я же просил меня так не называть(
*с угла вышел Брайс он посмотрел на меня с головы до ног
Я-ты как с такой прекрасной женщиной разговариваешь?! Хамло!
Б-кто бы говорил и вообще, что ты здесь забыла?!
Я-за твоей любимой сестрёнкой пришла
Б-ясно, уйди с моих глаз, я не хочу видеть такую персону
М-Барсик, закрой свой ротик и иди есть!
Б-УРААА
*он побежала в кухню, а я пошла к Виоле*
*Захожу я, значит, в комнату и вижу эту парочку, которая обнимается. И что ли, не поцеловались
Я-доброе утро
Ви-оооо, осменожек *она меня обняла*
К-пртвет, ника)
Я-привета)
Ви-прекрасно выглядишь!
Я-Спасибо, ты тоже!
К-школа параша
Ви-факты
Я-поехали, а то опоздаем
К-пошлите
*мы вышли из комнаты, спустились вниз и увидели Брайса ,который ждал нас*
Б-неужели
Я-хватит ворчать, поехали
Ви-вот вот
К-хватит разговаривать, обувайтесь и выходите
Б-я согласен
• Мы обулись, вышли из дома, сели по машинам. Вышло так, что Кирилла была машина для двоих, и мне пришлось поехать с Брайсом.
/до того момента, как мы узнали\
Ви-осменожек, ты поедешь с брайсом
Б и я- не понял(а)
К-хахвхах
Ви-кирилл сегодня приехал на машине, которая на двоих
К-не судьба, зато судьба поехать вам вместе)
Б-я с ней не поеду!
Я-я тем более!!
Ви-придётся)
*мы посмотрели с брайсом друг на друга и сели в машину*
Я-боже мой! Брайс, я тебя и так ненавижу, так ещё придётся с тобой ехать в одной машине
Б-взаимно
*Спустя 14 минут мы приехали. Я вышла из машины, и все девушки школы посмотрели на меня с убийственным взглядом. Вы бы знали, как я их ненавижу! К нам подошли Виола и Кирилл. Мы все четвером направились к школе. Мы подошли к расписанию.
Ви-боже мой! первая геометрия, только не это..
Я-бля, убейте меня
Б-с радостью)
Я-рот закрой
*брайс хотел мне ответить , но виола посмотрела на Брайса с убийственным взглядом*
Б-молчу
Ви-умница)
К-брайс, у нас отменили уроки, вместо них у нас баскетбол
Б-ес!
Я и ви-чегоо, заберите нас пожалуйста
К-ну не знаю
Б-а что мы получим взамен?)
Я-ой бля, виол, ну их нахуй
Ви-ник, я не готова сегодня умирать
Я-эх, ладно, хотя я тоже не хочу
*Кирилл и брайс посмотрели друг на друга хитрой ухмылкой, а потом на нас*
Б-хах, потом скажем что мы хотим)
К-это да)
Я-не нравится мне эти ухмылки
Ви-мне тоже
К-да всё, пошлите
Я-победа
*Мы пошли в раздевалку. Мы с Виолой пошли в свою, а парни в свою. Зашли мы в раздевалку и увидели девочек из параллели. Они на нас смотрели убийственным взглядом, особенно на меня. Мы с Виолой переоделись, и одна из них подошла к нам.
В это я:
А в это Виола:
(Панамки, сумочек нет и обувь остаётся той же)
Эдди-э, ханна-х
Э-ника, а ты ничего не перепутала?! Что ты забыла в одной машине с моим парнем?
Я-чего, вы встречаетесь?
Э-да!
Ви-слушай, Эдди, ты не его девушка, это во-первых, во-вторых, что за бред ты только что высрала,ну и в-третьих, съебалась в страхе.
Х-а ты чо так с ней разговариваешь? Ты ему кто?!
Я-она ему сестра
Э-упс.. Виолочка, извини пожалуйста
Ви-бегом извинились перед Никой
Девочки-извини пожалуйста
Я-да пошли вы нахуй, ебальники свои пооткрывали. Даже не узнав ситуацию и кем я ему прихожусь
Ви-ещё один такой проеб и вам будет очень плохо
Х-извините ещё раз
*мы вышли из раздевалки, зашли в спорт зал и увидели..*
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^интриги>>>>, а почему бы и нет)
Завтра выпущу две части или три
