2 часть
Мы увидели, как парни играют в баскетбол. Брайс был без футболки, и я засмотрелась на его пресс.
~мысли~
Я-Боже мой! Какой у него пресс! И внешность его красивая. Стоп! Ника, ты что, влюбилась. Только не это! Никогда в жизни я в него не влюблюсь! Ни. ко. гда! Он мой враг, а не краш. Фу!
~реал~
Ви-ник, никааа, аллооо
*Виола меня шатала туда сюда*
Я-да? Что?
Ви- о чём или о ком*она посмотрела на Брайса* думала?
Я-фу, виол, ты чо
Ви-ну а что
Я-мне твой братик никогда не будет нравится, не мечтай!)
Ви-это мы ещё посмотрим)
*К нам подошёл директор с двумя неизвестными парнями. Один из них мне очень сильно понравился, и я забыла про Брайса. Тот самый парень мне подмигнул, и я была пипец как рада.
Директор-д,купер-ку, Джей-дж
Д-здраствуйте. девочки. Можете показать школу новеньким? У меня нет времени. И ещё я могу вас отпросить на неделю от уроков
Ви-хорошая выгода, без проблем
Я-лично я не против)
Д-ну. вот и хорошо.это купер *мужчина показал на парня, который мне понравился*, а это Джей *показал на другого парня*
Я-я ника, приятно познакомиться)
Ви- я Виола, приятно
Ку и Дж-взаимно)
*директор ушёл а парни к нам подошли и по их лицо было видно что они ревнуют и точно будет сейчас пиздец
Б-я не понял, ника, это кто?!
Я-чо,тебе какая разница?!
Б-большая! кто это?!
Я-ты мне не парень и не муж, что я должна перед тобой отчитываться! Я не обязана!
Б-мне плевать! Мне будешь говорить всё!
Я-не обязана!
Б-ещё как обязана!
Ку-так, парень, не ори на неё
Б-рот свой закрой!
Ку-я тебе говорю "не ори"
К-солнце?*парень посмотрел на Виолу*
Ви-это новенькие, знакомьтесь. Это Джей и Купер
К-понятно, я Кирилл, парень виолы, приятно познакомиться
Дж и ку-взаимно)
Б-сразу нельзя было сказать, что это новенькие?!*парень посмотрел на меня *
Я-я не обязана перед тобой отчитываться и всё говорить!
Дж-ребят, может хватит? Пошлите нам школу покажите
Я-да, с радостью)
*брайс что ли не сгорел от злости*
Ви-вы идите, а я вас догоню!
Я и парни-хорошо)
*мы ушли, а Виола осталась с парнями*
~пов брайса~
Ви-а теперь мой любимый братик, я тебе буду задавать вопросы
я-быстрее
Ви-что это было?!
К-ревность, ревность
Я-да! Я её ревную,она мне нравится! Эти чувства не передать
К-ты рил с ума сошёл
Ви- я вахуи, скажи ей это! У вас взаимно по-любому!!
Я-не вижу
Ви-увидишь, я пошла, вы во сколько закончите?
К-ну через час-два
Я-виол, спроси у Ники про меня пожалуйста
Ви-хорошо
Я-спасибо,ты лучшая!
*я подошёл к сестре и обнял её, а она ответила взаимностью*
К-а меня обнять
Я-хахахв
Ви-ты как всегда)
*Виола обняла Кирилла и ушла, я посмотрел на Кирилла*
Я-ну иди сюда, пупсик😏(ХВХЧХЧХЧЗЧХЗ, БОЖЕ, ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТОГО СМАЙЛА)
К-бегу, любовь моя! 😘
*мы обнялись, Кирилл запрыгнул на мою спину и я начал бегать по спортзалу*
~мой пов~
*Мы ходили по коридору. Джей ушёл через минут 5, а я проводила время с Купиром. и я понимала, что я влюблялась в него больше и больше. Мы с ним обменялись номерами. И видим, как бежит Виола.
Ви-а где Джей?
Я-он ушёл
Ви-понятно
Ку-ник, не хочешь сегодня после школы пойти погулять?
Я-я не против)
*Виола на меня посмотрела*
Я-что?
Ви-мы с тобой договаривались провести сегодняшний день вместе..
Я-точно,виол, извини пожалуйста
Ви-я поняла, не буду мешать
Ку-ну ок, пока
Ви-мг
Я-блин,Виола!
Ви-забей, ничего страшного)
*Виола ушла, а мы с купиром остались вдвоём*
Я-чёрт
Ку-да забей, она же сказала"ничего страшного" и улыбнулась
Я-это была натянутая улыбка..
Ку-да даже если натянута, то плевать
Я-ладно..
~мысли~
Я-Блин! Она реально обиделась. Хотя я тоже бы обиделась. Мы с ней планировали этот день провести вместе неделю, а я так ужасно поступила. Надеюсь, что мы не перестанем общаться..
~в рж~
Ку-мы идём?
Я-да
* Мы вышли из школы, встретились с ребятами. Брайс ещё больше стал злым, когда нас увидел вместе. Может влюбился Хотя навряд ли. Мы пошли гулять в парк. Купер вел себя странно, но я на это забила. Тут к нам подходит Чел.
Неизвестный-нз
Нз-наркота нужна?
Ку-давай, сколько?
Я-чего..*я была в шоке, тк не ожидала этого от купира*
Ку-будешь?
Я-нет.
Ку-не бойся, я не сделаю тебе больно!)
Я-ладно..
*неизвестный ушёл, а я стояла в ступоре и не знала что делать
Ку-можкт всё таки будешь?
Я-я сказала нет
Ку-ну ладно, а пошли ко мне?
Я-ну пошли
*мне пришло сообщение от Виолы
Переписка::
Ви-осменожек, у меня плохое предчувствие, где вы гуляете?
Я-мы сейчас пойдём к купиру, он показывается наркоман
Ви-ЧЕГО, НИКА, БЫСТРО ДОМОЙ!
Я-не, я не хочу
Ви-я тебя прошу, не иди
Я-я пойду, всё
Ви-напишешь, когда придёшь к нему..
Я-хорошо
*Мы пошли домой к Купиру. Мы зашли в дом. У него очень красиво в доме, но когда мы зашли, то он закрыл дверь на ключ. Я написала Виоле и скинула геолокацию, на всякий случай. Он спрятал ключ. Он начал ещё больше странно себя вести. Мы пошли в его комнату, и он тоже закрыл дверь на ключ, а ключ куда-то спрятал. Я испугалась
Я-что происходит?
Ку-ничего)
Я-а зачем закрылся?
Ку-ник, не тупи, ты прекрасно понимаешь с какой целью я закрылся)
Я-нет.. Пожалуйста
*парень начал ко мне подходить, а я стучаться в двери
Я-помогите!!
Ку-не поможет)
*Парень взял меня за руку и повалил на кровать. Он начал рвать мою одежду. Ну и естественно, я плачу и пытаюсь его оттолкнуть, но не помогает
Я-нет! Прошу! Купер, пожалуйста не надо!!
Ку-еще раз ты меня оттолкнёшь или начнёшь бить, то тебе будет хуже! Ты меня поняла?!
Я-купер, не надо прошу!!
*Я кричала, но никто меня не слышал. Я уже лежу в слезах, в одном белье. Купер снимает с меня нижнее белье и спускается вниз
Я-нееет!!! Пожалуйста!! Прошу!!
*я рыдала и кричала.., а он как-будто меня не слышал
Ку-закрой свой рот!
Я- пожалуйста не надо!!
* Купер мне дал пощёчину, и я ещё больше начала рыдать. Купер спустился вниз. Он пытался раздвинуть мои ноги, но у него не получилось. Он мне дал очень сильную пощёчину и раздвинул ноги
Я-купер, пожалуйста!!..
Ку-щас будет ещё хуже, ты девственница?
Я-д.. да..
Ку-хах, это хорошо
*тут выбивают дверь ,забегает брайс, Виола и Кирилл
Я-спасите, я вас прошу!!*я начала ещё больше рыдать
Ви-моя девочка!
Б-тварь! Пизда тебе!
К-тебе не жить.
*Брайс отащил Купера и начал его бить. Вместе с Кириллом. Виола ко мне подбежала, сняла себя футболку и дала мне. Она осталась в топе
Ви-я так и знала, что с тобой что-то случилось!
Я-извини меня.. Прошу..
Ви-моя девочка, пошли в машину
*мы вышли из дома и пошли к машине
~пов брайса~
Я-тварь,тебе не жить! Я за свою принцессу сам готов тебя убить! Ещё раз к ней подойдёшь,убью!
Ку-хах, ещё как трону! И виолочку скоро тронут)
К-чего блять, пизда тебе!
Я-сука! Только попробуйте, я вас обоих закопаю!!
*Парни били его, пока он не перестал дышать. Парни вышли из дома, закрыли на ключ и побежали к машине
~мой пов~
*Виола меня успокаивала, обнимала, целовала и тд. Я вижу, как бегут парни и садятся в машину
Ви-ну что?
Парни сказали..
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ну вот так)
