3 часть
К-с этого дня вы на домашнем обучении!
Ви-почему?!
Б-потому что мы за вас переживаем, это во-первых, а во-вторых, мы так сказали
Ви-я против!
Я-виол, лучше нам перевестись..*у меня так же шли слёзы*
Ви-ладно..
*Мы поехали домой, но до этого заехали в магазин. Брайс с Кириллом пошли в магазин, а мы с Виолой остались одни.
Ви-осменожек, что там у вас произошло? Если не хочешь рассказывать, то не надо. Мне главное, чтобы не сделать тебе ещё больнее.. Особенно это всё вспомнить
Я-всё хорошо)
*Я ей всё рассказала, а Виола меня очень крепко обняла. Зная Виолу, она это всё представила, и у неё тоже были глаза на мокром месте, когда мы обе рыдали в обнимку. Подошли парни с пакетами, положили багажник и сели впереди. Они повернулись к нам.
Б-вы чего ноете?
К-солнце, что случилось?
Ви-она мне всё рассказала, а я это всё представила
Б-боже мой! Хватит рыдать
*Мы начали ещё больше рыдать, а Брайс нажал на газ и поехали домой. Мы приехали, вышли из машины, Брайс взял меня на руки, а Кирилл обнял Виолу и начал успокаивать.
Я-Брайс!поставь меня на землю!
Б-теперь я сам решу, что мне делать. Я обязан тебя оберегать и любить.
Ви-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
Б-что слышала
К-я вахуи *он так же обнимал Виолу*
*Мне было приятно это слышать. Виола ахуела, как и Кирилл. Хахахаха! - Брайс понёс меня в свою комнату и положил на кровать.
Б-С этого дня я живу в этом доме и в твоей комнате. Мои вещи в шкафу.
Я-Барсик, ты слишком много на себя берёшь. С чего ты решил, что ты будешь у меня жить?
Б-потому что у тебя выбора нет
Я-ладно, выйди, я переоденусь
Б-ага
Брайс вышел из комнаты. Я подошла к шкафу, переоделась в это,
закрыла двери шкафа, вышла из комнаты, почуяла запах блинов, спустилась вниз, зашла в кухню и увидела, как Брайс готовит. На моём лице появилась искренняя улыбка. Я подошла к Брайсу и обняла его*
Б-как ты себя чувствуешь? *брайс повернулся ко мне и обнял в ответ*
Я-всё хорошо, спасибо, что приехал *я посмотрела Брайсу в глаза и поцеловала в щёчку в ответ брайс искренне улыбнулся и обнял ещё крепче
Я-кот, у тебя сейчас блин сгорит
Б-ЕПАРЕСЕТЕ
*брайс повернулся, перевернул блин и повернулся ко мне
Б-как ты меня назвала?)
Я-занимайся блинами!
*брайс положил свои руки на мою пятую точку и прижал к себе
Б-я всё слышал, давай без своих выебонов)
Я-ты посмотри на него, руки уже распускает раз всё слышал зачем спрашивать?
Б-я хочу это ещё раз услышать
Я-кот, доволен?
Б-вполне)
*Брайс поцеловал меня и повернулся к плите. Он продолжил готовить, а я налила себе воды в стакан и села за стол. Взяла телефон, начала снимать Тт, а Брайс попадал в кадр (он был без футболки) Я выложила видео и началось. "это Брайс? Они вместе? Что"Брайс закончил с блинами, положил их на тарелку, а тарелку на стол. Брайс сел возле меня и начал смотреть со мной Тт. Я ему показала комментарии, а он снял дуэт, поцеловал меня в щеку и сказал: " у нас всё серьёзно, мы вместе и скоро у нас будет свадьба, как и дети". Я на него посмотрела злым взглядом.
Я-ты апупел? Сейчас начнётся "ура, они вместе" фу, брайс
Б-а что не так? Я сказал, что ты только моя, понимаешь? Больше мне никто ненужен. Ты самая лучшая девушка, которая появилась в моей жизни. Даже если мы расстанемся, то я буду тебя любить. Понимаешь? Я не найду тебе замену, хоть меня окружают столько фанаток.
Я-мне приятно это слышать
На моём лице была искренняя улыбка. Всем БУДЕТ ПРИЯТНО ЭТО СЛЫШАТЬ. Ало. Я встала из за стола и пошла в комнату, а Брайс за мной. Я зашла в комнату, закрыла дверь, подошла к шкафу, взяла купальник. и неважно что была ночь, я уже стояла голая, чтоб одень купальник, как я чувствую на своей талии руки, горячие дыхание и губы, которые целуют мою шею. Я поняла, что это Брайс. ну очевидно Емае. Я повернулась к нему и посмотрела ему в глаза.
Я- даже не стыдно)
Б- ни капельки)
Он прижал меня к себе и меня поцеловал. Поцелуй был достаточно страстным. Он взял меня на руки и положил на кровать. Мы так же с ним целовались. Спустя 3 минуты мы отстранились, тк не хватало кислорода. Брайс снял с себя одежду, спустился к моей шее, начал целовать, оставляя засосы. Спускаясь к груди он оставлял дорожку багровых засосов. Начал играться с моими сосками, покусывая их. я тихо постанывала. Я положила руку на голову Брайса и начала играться с его волосами. Ему это нравилось. Он спустился к мой киске и начал делать куни. Спустя 20 минут он остановился. Он взял мою руку и положил на свой член и начала посасывать головку и обсасывая его. Брайс начал постанывать и опрокинул голову назад. Я начала брать весь член, я уже давилась его членом. Ты похлопала головкой по своему языку и он излился. Все полилось на его член и стекало к яичкам. Ты начала все слизывать. Брайс собрал твои волосы и придерживал их.Ты добралась до яичек и начала их покусывать. Он опять начал стонать, когда его яйца были вылизаны.
Б-мм, ты самая лучшая!)
Я-знаю)
Брайс взял меня за подбородок и притянул к себе. Я нежно поцеловала. Брайс положил меня на кровать. Он взял свой уже стоячий член в руку и провел по твоему клитору. Резкий толчек и он вошёл в тебя. Ты издала громкий стон наслаждения, но Брайс тут же заткнул тебя поцелуем. Вы смотрела друг другу, глаза, стонали и наслаждались этим процессом. Через 50 минут ты сидела на Брайсе и скакала на нём. Он сжимал мою талию и шлёпал меня. Через 20 минут мы закончили. Я спустилась вниз, взяла в руки его член и начала сосать. Брайс взял мои волосы в руку и начал помогать. Он сжимал простынь от возбуждения. Через 15 минут он кончил мне в рот. Я послушно проглотила, поднялась к нему и поцеловала. Брайс сжимал мою пятую точку. Через 5 минут мы отстранились. Я легла рядом с Брайсом. Без сил я упала на кровать. Брайс меня обнял и поцеловал в лоб.
Б-ты самая лучшая девушка которая появилась в моей жизни!)
Я-а ты самый лучший парень, который появился в моей жизни!)
Б-давай уже спать, а то поздно
*парень поцеловал меня в носик
Я-угу, будем говорить близким, что мы вместе?
Б-кирилл, энтони, ноен, Винни знаю и скорее-всего моя малая точно знает
Я-понятно, зная Виолу, то она точно счастлива. Емае, я проиграла
Б-всмысле?
Я-да мы с виолой поспорили, что я с тобой не буду встречаться, а она говорила "я уверена, что вы будете вместе". Теперь я врушка
Б-хаххаха, за то моя)
Я-это да)
Б-всё, давай спать, а то ваще апупела
Я-ой-ой-ой, кто бы говорил
Б-спать
Я-ладно, сладких снов, кот)
*я чмокнула его в губы
Б-сладких снов, счастье моё)
*парень поцеловал меня в щёчку
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ника наконец-то дождалась, ещё Тимофей будет вахуи с моего фф, ХВЗЗВЗВЗЧЗЧЗЧЗЗЧЗЧЗЧЗ, УДАЧИ, БУДУ ЖДАТЬ КОММЕНТАРИИ!!!! 💋
