2 страница26 июня 2023, 19:40

мое солнешко

Pov макс
МСМ- урааааа, я дома. Так а где мсама? О мама написала
_______________________________________
                      Новый чат
<--                маманьцо
-маскик
                                                      Да мам

- я уехала в камандерувку не скучай
              
                                          Очень жаль..
                                          Буду скучать
_______________________________________
                    Чат законьчен
МСм- так ну можно впринцепе лешу позвать стрим запустить. Так сейчас напишу
Pov макс законьчился
         Pov леша
Мл- так я наконец дома, о кто то написал. А да это наверное макс

                      Новый чат
______________________________________
<--                неизвестный

-привет, леша?

                                Ну да, ты же макс?

-правельно мыслишь)

                                           Когда гулять?

-Я вот какрас об этом   
  
            Только не говори что не идем

-Да неее
        
                                              А что тогда?

- не очешь ко мне на ночь?

                                  С удовольствием)

- Вот адрес **** дом **квартира
Жду)

                                                    Уже еду)
______________________________________

       Чат с  неизвестен законьчен
МЛ- так ну пока его так оставлю.
Нодо собераться. Так ну вроде все вызову такси.
Так ну такси вызвал все навероне

          Pov леша законьчился
              
                    Pov макс
М-Буду ждать лешу)) так о чем это я, по чему я так улыбаюсь. Все хватит, не ужели я...
Фу чушь

           " Звонок в дверь"
М- ооо а вот и он))), так все хватит пойду открою

Pov макс законьчился

М-лешка приветик)
Л-привет
МЛ- такой классный ну ладно
М- пойдем за мной
Л- ну ок, иду
М- кстати да, я не придупридил у меня 1 кровать) так как в мамину комнату не заходить
Мл- ты бы знал как меня то это радует)
Л- ну да ладно не чего, мы ж не геи * усмехнулся леша*
МСм-да да кто бы говорил
*Подмегнул макс*
МЛ- что это было? Не ужели...
М-хах ты так в леце поменялся) пошли лучше на кухню
Л- не че я не поменялся че пиздишь?
М- я на болкон попарить, ты будешь?
Л- я.. Ну давай..
М- ну на
Л- еба что со мной все так кружиться
М-хах  ну это тебя взъебало
Л- я щяс упаду...
М- не падай ты чего
*Макс поймал лешу*
Мл- такой милый когда держит меня
М- нужно на кровать
Л- ну все вроде меня отпустило я сам
М- ну ладно, я хотел с тобой напиться а ты((
Л- ну давай я не против
Макс обнял лешу*
М- урааа
Мл- блять так классно когда он обнимает меня
Они напились и ложились спать
М- леша дай я тебя обнему..
Л-...
М- леша.. Л.. Лешенька... Я.. Люблю...
Л- и я тебя.
Макс поцелавал лешу
Леша ответил взаимнастью на поцылуй, они цыловались минуты 2 пока  стало нехватать воздуха, первый отсранился макс
Л- я люблю тебя зай
И я тебя, мое солнешко...
Они заснули в обнимку

2 страница26 июня 2023, 19:40