3 страница26 июня 2023, 23:07

моему парню можно все)

Максим, встал быстрее леши, и дабы его не будить макс, окуратно убрал руку леши, и поднался. Макс переоделся помылся и ушел на кухну готовить завтрак. Через пол часа встал леша, он вышел на кухню и с улыбкой посмотрел на мкаса. Макс, подошел и поцыловалешку, в щечку, леша смутился
М- ты чего покраснел то?)
Л- от твоей красоты)
Л- мася
М- м?
Л- я тебя люблю
М- тыж мое солнешко
Макс ушел на болкон попарить, леша хвостиком ушел за ним
Л-ты опять да?
М- солнышко это нужная процедура
Л- ну ладно
Леша, ушёл заниматься своими важными делами мыться и т.д
Леша, ушел в вану и пропал
Максиму, это не понравилось он решил пойти посмотреть что там с лешой.
Макс, открыл дверь в ванну и увидел лешу, без сознания, максим, подбижал и взял лешу, на руки и понес его на кровать.
М- Леша... л.лешенька вставай! Зайчик мой любимый, я не за что тебя не брошу!
Максим начел человать лешу по шее, и лецу. Леша наконец проснулся, он не помнил как оказался без сознания.
М- леша! Зайка мой ты очнулся
Л- макс.. Что случилтсь?
М- я сам не знаю, я на болконе стоял парил и ты ушёл тебя долго не было и я решил проверить, и нашел тебя без сознания. Леша не пугай так больше зайчик мой..
У макса текли слезы, он боялся потерять того которого полубил безумно, любит и будет любить, и не даст ему ни куда деться от его любви.
Л- макс не плачь! Все хорошо я же рядом !
М- ты всегда будешь рядом тебе не куда не деться от меня!
Макс, сел на деван и уперся в кодени. Леше, это не понравилось что его любовь плачет горькими слезами.Леша, раздвинул ноги макса и сел на них, леша медленно начинает делать засосы на прикрасной шее макса, после 5-7 минут шея макса была бардовой. Но леша на этом не хотел отанавливаться.
М- лешенька, ты что делаешь?
Леша, молчал он только спускался вче ниже и ниже. Леша, снял с макса штаны, а после его боксеры. Леша, решил подразнить макса, он дотрагивался до головки члена и уберал язык. Максу, это не понравилось и макс нежно взял лешу за волосы дабы "помогая" Ему
Леша, водил языком по его члену, макс только стонал да так громко что мне кажиться слышали все соседи с верху, а леша, заглатывал  все глубже и глубже. Послышался голос с верху.
М- Леша ты доигрался я сейчас кньч...
Не успел договорить макс как коньчил в рот леше. Леша, проглатил все до капли. Встал с колен леша. Макс задал всего олин вопрос.
М- кухня ванная?
Леша без замедления ответил:
Л- везеде)
М- прям везде?
Л- моему парню можно все, а если я говорю все это значит все)
Макс, не долго думая взял лешу, на руки и увел на куню. Макс, посадил лешу на кухоный стол и начал раздевать.
Л- а почему я раздетый а ты одетый?!
М- а ты помишай мне так выгледеть)
Леша, не долго думая начел снимать с него одежду. Через минуту на полу волялись штаны, кофты фудболки, боксеры.
Леша, нежно начял цыловать макса. Макс, отвечал взоимностью, они цыловались пока у обеих стало не хвотать воздуха. Макс, мастерски перевернул портнера на живот, лицом в стол.
М- если не будешь слушаться я вытрахаю тебя так что ты не чего не сможешь)
Л- а ты попробуй, не сможешь)
М-уверен
Леша промолчал но кивнул а положительную сторону. Макс, принел это за знак, макс, достал из тумбачки смазку налил на руки и растер.
Л- макс, ну ты там скоро мне уже скучно(
не дав привыкнуть леше, он вошел в него, и вдалбивал его в стол так быстро что леша, вместо маленьких сторов, станал на всю квортиру так что треслись стены.
Через 2 часа стонов леша,
уже не выдерживает.
Л- мАКс.. * очень громкий стон*
Я сЕЙЧас конь...
Макс резко вышел из него
М- не льзя
Л- макс.. Ну пожаллуста
М- не льзя
Л- мак..
Макс, резко вошел в лешу и начел вдалбевать его встол н столько сильно что ножка стала скоро не выдержит.
Леша коньчил..
М- я же сказал не льзя
Л- прости.. Я.. у.. же не могу
Макс взял лешу наруки и потащил его в ванну.
М- пойдем помоемся
Л- хорошо
Они зашли в душь и мылись. После легли спать.
______________________________________

3 страница26 июня 2023, 23:07