Недовольство
Привет я Мария мне 18 лет хотя это не важно.
Я хотела сказать вам одну историю с тем почему я стала такой какая я есть.
Я думаю многие поймут меня поетому я хочу вам это сказать.
Бывало ли у вас такое когда вы бежите как лошадь что бы зделвть что то для кого то и тот говорит вам "ужасно, ты ничего не делаешь, лентяйка" и всякое такое.
Вот у меня это проходит в даный момент.
Вчера я ждала гостей ну скорее родственников и я 3 дня как чокнутая бегала и убирала дом. Я убрала весь дом быстро от чего у меня 2 дня болел желудок и поднялась ттемпература. Когда гости пришли первое что мне пришлось услышать были слова как " ой как пыли много, Надо генеральную уборку сделать, почему ты не убралась"
Я думаю многие поняли как мне было не приятно это слышать и каковы были мой чувства.
Знайте после их слов я промолчала но я себе сказала "Если вы не цените мой усилий тогда затунитесь и делайте все сами" я решила стать лентяйкой по уборке дома. Да я знаю что мною не довольны но зато они не обесценивают мою роботу. Как думайте я правильно поступаю?
Мне правда очень интересно.
Бывало ли у вас такая ситуация в жизни и как вы её проходите. Дайте и мне совет.
И напишите как у вас в жизни с этой ситуацией.
