1 страница25 мая 2019, 15:43

Начало года.

Начало года.

Отстойный такой праздник. Все дети через силу, через боль снова будут вставать рано. Наша главная героиня не исключение. Давайте я расскажу о внешности и характере  этой особы.
Наша Настя , это имя главной героини , красотой не похвастаться , но она не останется без внимания противоположного пола. Крашеные волосы в белый цвет аккуратно спускаются по плечам до талии. Голубые глаза подходящие под цвет волос, прямые брови и веснушки, чуть не забыла сказать, хоть Насте и тринадцать, она выглядит лет на шестнадцать, из за этого к ней цепляются взрослые дяденьки в желании познакомиться . Возможно вам уже кажется  что она Сью. Но это вам всего кажется.
Настя не может похвастаться своими формами и телом, уж слишком худая, и многие девочки из класса из за этого гнобят и называют её  „Анарексичкой ходящей
Что поделать? Мир суров.
Характер тоже не ангельский. Может про материться, но это бывает редко, заступиться за друга кулаками , общительная , но с недавних пор избегает людей. Возможно вы Спросите „Почему? Ведь она общительная, а значит ей не трудно завести новых друзей или приятелей !?”  Терпение, дорогой читатель , терпение, вы все узнаете .

                            Время 6:00
Школа- самое страшное что может произойти в жизни подростка. Так как наша героиня живёт очень далеко от школы , ей приходиться вставать в шесть часов утра.
Звенит будильник. Настя пытается выключить его ,тем самым случайно
уронив  его на пол. Протянув руку к телефону она поняла что она разбила экран. Хорошее начало дня. На улице идёт дождь. Была бы воля, Настя бы осталась дома смотреть фильмы  под одеялом , но нет, нужно собираться. Встав с кровати и включив свет в комнате Настя подошла к компьютерному столу и взяв бутылку кока-колы отпила немного и пошла собираться. Она не хотела кушать, посмотрев какая сегодня дата у девушки сразу пропал аппетит. Взяв  форму и натянув её на себя , Настя пошла смотреться в зеркало. Мда, Худое тело этим никак не прикрыть . Мама до сих пор на работе , она работает с часу ночи до девяти утра. К девушке подбежал пёс с миской в зубах, что означало что Арчибальд хотел кушать. Обычно мама не разрешает впускать собаку в частный дом, но там же ночью холодно... Поэтому Настя каждый раз впускает пса. Насыпав корм в миску и пожелав Арчибальду приятного аппетита девушка пошла умываться . Выйдя из ванны уже свежей и с двумя неопрятными колосками , выйдя из дома закрыв его на ключ Настя по шагала в сторону остановки .
   
   Настя
Ненавижу школу ! Кто вообще её придумал!? Так ещё и дождь, я бы с радостью осталась дома и ещё бы спала. Интересно, сколько времени?
6:35  линейка в пол девятого, мне нужно проехать четыре остановки. Что ж, тогда нибудь я надеюсь что приеду я ещё не скоро, а может пропустить линейку? Ну её куда подальше , так ещё и дождь, а я как самая умная ни кофты, ни зонта не взяла. Народу мало, я одна стою и жду маршрутку .А вот кстати и она. Зайдя в маршрутку я села на последнее заднее сиденье к окну , я включила Billi Ellish „Bad guy“  и маршрутка тронулась, проехав примерно две остановки мне приходит сообщение от одной из моих подруг. Да в классе у меня только три подруги. Написала мне  Кристина . С ней я дружу больше всего
                ДИАЛОГ
- Привет Насть, ты где?
- В маршрутке еду. А что? Линейка же в пол девятого , а сейчас только 7:02..
- Ты вообще в группу класса хоть иногда заходишь? Походу нет...
- А что случилось ?
- Ты на погоду смотрела ? Там гроза. Поэтому все перенесли на 3 число.
- что ж , спасибо тебе большое . Я  сваливаю !
           Конец диалога.
Нет, ну капздец просто.. Хороший день, так держать! Выйдя с маршрутки на третьей остановке я начала ждать маршрутку в противоположную сторону. Подождав пол часа маршрутки так и не было, а в ушах уже звучала сотая песня Френдзоны, как вдруг остановилась машина, марку сказать я точно не смогу, тк в машинах вообще не шарю. Из окна вылез дяденька , с ослепительной  лысиной на голове ! Такое ощущение, если посмотреть в эту лысину то ты увидишь себя, ха ха , интересно, что ему надо от меня ?- Девушка, поехали со мной ! Я вас друзьям покажу!- хоть я и понимала что разговаривать с незнакомыми людьми плохо я ему все-таки ответила - Зачем? Пикапа ноль у тебя конечно, и ты даже не спросишь мой возраст ? Вдруг мне там, лет десять? Чао Ромео, такими как вы не интересуюсь. - Учимся хамить красиво.- Ну что же ты, я с тобой по хорошему , а ты со мной по плохому ? Давай я тебя до дома довезу, а то вон какой ливень идёт ...- Нет , спасибо.- Поехали , будет весело.- Дядя, вы мне в отцы годитесь, до свидания .- Не хочешь по хорошему ? Будет по плохому ..- он начал выходить из машины .ЧЁРТ. Нужно быстрее сваливать . Я встала и рванула со всех ног. Он сел в машину. Надеюсь он уедет в противоположную сторону. А нет, прямо на меня, спасибо что наградили меня быстрыми ногами... Я бежала очень. Очень .ДОЛГО. я чуть ли не задыхалась, но передохнуть я не могла. Ибо этот чудик меня поймает. Такого счастья мне не нужно забежала я в посёлок . Я знаю этот посёлок,  на машине тут никак не про едешь. Тут есть что то типо туннеля под рельсами, план таков. Я залезаю на рельсы , это займёт минуты две, тк я профи , я знаю, я убегала от брата когда была маленькой, а сейчас эта какаха в Москве. Ну и ладно. Так, я уже на верху , бежать или по наблюдать? Выберу второе , скажу честно,  карабкаться было трудно даже мне, не думаю что он быстренько сюда попадёт. Так, это он, уже без машины, пока что он меня не спалил, ходит, меня походу ищет. Я спряталась в кусты. Главное не упасть , или придётся катиться через колючки. Он посмотрел на то место где я . Фига он глазастый, даже через куст спалил. А, ну да.. Куст же без листьев... Он пытается залезть сюда. Наивный. Так, пора бежать. Я побежала на ту остановку, и о боже! Там была эта маршрутка , ура ! Я села в неё , на меня странно смотрели люди. Я что, испачкалась? Не, не думаю. Просто немного порвала юбку. И все из за этого долбаеба. Крутое первое сентября . Всем советую)

1 страница25 мая 2019, 15:43