И я опять благополучно нашла приключения .
И так я ехала домой. Вроде ничего необычного, но.... Ко мне села какая-то девочка. На вид в классе пятом ... Ну , ничего пусть сидит, может тоже подруга по несчастью ...
-Привет!- ого... Со мной хотят познакомиться , неожиданно.-привет..- как тебя звать то?- Настя, а тебя?- я попыталась улыбнуться но это плохо у меня вышло , поэтому получился оскал. Мда... Не умею я с людьми знакомиться -Я Карина, представляешь, перешла в новую школу, в седьмой класс перехожу, а все оказывается перенесли на 3-тье число . Так я ещё и под ливень попала..- Скажу вам честно, её рассказ я особо не слушала, я оглядывала её внешность. Мне кажется она довольно симпатичная. Две аккуратные косички украшали два роскошных банта. Длинные русые волосы которые примерно по талию были мокрые, карие глаза украшали стрелки , красивые аккуратные , видно что она убила на них много времени. Веснушки , курносая , и слегка пухловатые губы. Просто идеальная внешность . Одета она была классически , ничего её не выделяло кроме... Ботинок с шипами.. Белая рубашка , строгая юбка карандаш и гольфы с этими самыми ботинками. Мда, мне кажется что она уведет всех парней в школе.- Вот ты тоже так считаешь? Ну не может же так быть... Меня так ещё не кидали... Мы с ней очень хорошо общались, понимаешь, когда друзья рядом она меня чморит и выставляет позорищем, а когда ей гулять допустим не с кем , то она бежит ко мне сломя ноги ....-Так пошли её..- Да, верно! Ты права. Кстати, тебе на какой остановке выходить? -На следующей. А тебе?- тоже.- Дальше мы ехали молча. Мне стало скучно и я начала оглядывать людей . Кто то был весь мокрый, кто то сухой.. Все одеты были по разному..Почему большинство одето так хмуро и серо? Так и хочется одеть их ярче. А некоторым смыть этот макияж который больше смахивает на шлюху, и переодеть нормально. Я решила посмотреть в окно. Дождь уже закончился. Серое и угрюмое небо превратилось в голубое , но тучи все равно остались. Интересно, почему люди так обращают внимание на неформалов? Знаете почему я задумалась об этом? Маршрутка остановилась на светофоре , а там в окне мальчик с сине-зелёными волосами и пирсингом. А впереди меня сидят две бабушки и бурно его обсирали. Мдэ~~~
Лично я ничего против неформалов не имею. Они просто выделяются из толпы и не похожи на других. Люди как люди, чем они отличаются от остальных.. Вам возможно показалось что я нудная... Но это не так. Хах, одна из бабулек повернулась ко мне и начала на меня смотреть. - Девушка, вам лет шестнадцать, куда вам волосы то красить, вот я не пойму...- ахах , она даже села поудобнее..- как так можно ходить , вот , нравиться вам, молодёжи себя портить?Вот, берите пример с этой дамы, сразу видно , красавица, умница .. -Извините что не дала вам до говорить, но во первых мне тринадцать . Во вторых, а вам собственно какое дело? Я не ваша внучка или родственница. Если человек выделяется из толпы , то это не значит что он теряет человечность или что то ещё..- Бабуся просто открыла рот и хотела что то сказать,но передумала и отвернулась. На нас смотрела вся маршрутка. Все таки я решила выйти не на следующей остановке , я хотела погулять. Поэтому попрощавшись с моей новой знакомой я вышла из маршрутки. Решила я пойти в лес, там так красиво! Тихо, никто не разговаривает, только природа...
Пять минут спустя ходьбы по лесу
Я наслаждалась шелестом деревьев . Они будто бы шептали мне что-то на ухо, но я не могла понять что именно. Но мою ИДЕАЛЬНУЮ
тишину прервал крик. Я не придала этому значение, и гуляла дальше. Но он повторился. В данные моменты было бы кстати убегать отсюда , вдруг там маньяк какой-то, но нет! Я это не я если не пойду на крик. Крики повторялись , и я шла на них, и я пришла к.. Шикарному озеру, вокруг него был домик от которого и были слышны
Крики. Я не решалась пойти туда. Но через минут пять оттуда вышел человек. Я решила проследить за ним. Он тащит.....
Ухухух ребят 648 слов. Какие варианты что будет дальше? Что бы вы вообще хо ели видеть в данном фанфике?)
