3 страница28 июня 2019, 21:51

Воспоминание

У автора очень хорошее настроение. Очень. Поэтому я( автор) решила написать главу. Я надеюсь что этот фф хоть кто-то. Хоть кто-то про читает. И так а давайте теперь поговорим почему же не было глав? На это есть причина: Не знаю... Тк. Она уважительная я думаю в меня помидорами вы кидаться не будете .

Г-глава
Напомню что я гуляла по лесу. Дальше я увидела домик откуда выходил какой-то мужик с мешком. И из дома выбежала маленькая девочка вся в слезах, мне стало её жаль и к сожалению эта картина напомнила детство . Моё детство.
Воспоминания.

Я стояла по середине комнаты и думала , куда же мне по вешать плакат. Плакат был с каким-то певцом. Точно не помню с каким, но я любила его слушать нет, вы не поняли, ПРОСТО ОБОЖАЛА ЕГО СЛУШАТЬ . На тот момент мне было лет 8 и пока мои одноклассницы играли в Барби, я сидела за компьютером и пыталась взламывать странички. Да, я хотела быть хакершой (извините если не правильно написала) Я думала что сегодня просто прекрасный день, и то что мне сегодня повезёт!  Мой папа пришёл, я была так рада ! Я побежала к нему с объятиями и плакатом в руках. Я его обняла, но ответа не последовало. Я начала показывать папе плакат тыкая им (плакатом) в лицо. Папа просто зло посмотрел на меня и ушёл на кухню. А я  в свою комнату. Смахнув всё на то что мой отец устал я по весила  плакат на стену при этом любуясь другими плакатами и своими рисунками. На кухне послышался визг матери и звон посуды. Я мигом побежала туда , мама и папа ссорились , мне было больно на это смотреть . Я закричала что есть мощи -  мама, папа хватит ссорится! Лучше посмотрите какой я рисунок вчера нарисовала ! - разъярённый отец подошёл ко мне , протянул руку для рисунка, как я думала чтобы посмотреть но... Он разорвал его и начал кричать на меня . Я была в истерике , я не знала что делать. Мама пыталась от тащить от меня папу но он лишь посмотрел грозно на неё и ушёл. Я побежала за ним , вся в слезах, в соплях, в истерике я пыталась его остановить чтобы он успокоился и пил с нами чай. Но он меня просто ударил по лицу, сел в машину и уехал. Я держась за место от удара пошла домой тихонько всхлипывая...

       Прошло несколько лет, а отца никто так и не увидел . Я будто увидела себя со стороны, все было так же, только у этого мужчины был мешок. Он ушёл, так же ударил девочку ....
Она стоит в истерике , плачет и смотрит на отца который в это время уходит . Он ей что то крикнул , но я не услышала, но девочка стала только сильнее плакать. Я подошла к ней. Она испуганно посмотрела на меня - Что случилось?- задала я вопрос но она просто молчала , она не хотела успокоится -Я тебя не обижу. Объясни что случилось. - попыталась мягко сказать я , но это плохо получилось . Девочка вроде бы немного успокоилась и сказала чтобы  я зашла в дом. Она рассказала и о себе , и кто это был , и что случилось.
      Рассказ

-Меня зовут Алина... Мне 7 лет... И..и.. Этот дядя это мой папа. Все произошло так... Я просто сидела в своей комнате и рисовала , мамы у меня нет - В этот момент она начала плакать, но быстро успокоилась - и друзей тоже. Есть только сестра и Сара . Сара -это моя собака. И вот, папа пришёл домой, он был пьян . Я не знаю что у него в мешке. Я побежала его встречать а он лишь только оттолкнул меня и сказал что он не собирается жить с такой дочерью как я и ко мне приедет сестра и будет за мной ухаживать. Я ничего не поняла , но я была не очень рада  этой новости... никак не могла даже подумать что папа приходит домой , доводит меня до слез и уходит, мне было обидно .. - В этот момент в дверь постучали  - Это наверное сестрёнка! -Радостная малышка побежала открывать двери , и в правду, на порог зашла девушка лет 19-ти , спросив у сестры кто я, Алина начала все рассказывать . Девушка одарила меня холодным взглядом и мило попросила уйти. Не, ну а че, я ушла... Конечно мне стало обидно, по этому натянув улыбку я пошла домой. Выйди из леса я пошла на остановку. Хочу сказать что было уже достаточно темно, остановка не рядом, мне холодно, я порвала юбку , запачкала блузку , и порвала колготки. Су-пер .

            21:38

Я добралась до дома...
-Я дома!- Ко мне прибежал Арчи и начал на меня прыгать. Я пошла на кухню и увидела маму. Она посмотрела на меня . -боже , что с тобой ? Почему ты так поздно ? Где тебя черти носят ?- Ну.. Я решила погулять...- На это мама просто издала нервный смешок - а ты почему так рано? - с работы отпустили..- промолчав  я пошла в свою комнату. Переоделась и уснула. Трудно поверить что все это случилось со мной за один день .
На следующий день не было чего то интересного поэтому мы его пропустим

    
                    3-е сентября

Я проснулась не от лучников солнца. А от лая Арчи. Мама сегодня выходная, судя по мокрым лапам пса они уже по гуляли. Мне так не хотелось вставать ... Но надо. Я поняла что моя форма  порвана и грязная.бляядь, придётся одевать что то новое... Я одела (только в место футболки блузка с коротким рукавом)

Мы вышли. Мама сказала что она меня повезёт...
Продолжение следует

3 страница28 июня 2019, 21:51