Почему меня так не любят?
Мы приехали в школу. Атмосфера праздника так и бьёт по глазам. Люди.. Их слишком много. Я не из тех которые любит шумные места, для меня будет на много лучше посидеть дома, посмотреть видосики и по спать. Вот и бараны ..( мои одноклассники ) я начала глазами искать свою новую знакомую. Интересно где она? Я даже имени её не помню.. Пройдя к своему классу на меня никто как и всегда не обратил внимание. Мне же только лучше . Через несколько минут всё это начнётся . Через несколько минут мы все обречены , знаете , я не могу сказать сколько к нам перевелось новеньких так как я даже и половины класса не знаю . Я знаю только своих подруг . Но чёрт как на зло их нет, ладно , может ещё не пришли?
Автор
Насте пришло сообщение от Кристины что девочки не придут ибо они заболели.
-Настыч, ты идёшь в ад?
- Да. Я уже там. Я вас чет не вижу. Вы блядь где ?
- лал , а мы заболели , Терпи все это заяц , терпи
- в смысле ? Вот так вот все заболели? А вдруг ко мне кто нибудь опять приставать будет? Ай, ладно , пока, ОНО начинается ..
- ахах, пока 😂
Конец диалога
Ну пиздец просто.. Мне одной все это надо терпеть что за жесть?
Спустя некоторое время какая-то згатина ( не ошибка) меня толкнула . Я повернувшись увидела двух задир из класса .
- смотри где стоишь, курица - Стояла тут всё время и только сейчас я тебе помешала. Говорит на меня курицой та , у котрой причёска похожа на гребень петуха -нет ну а что реально ведь похоже ,две косы начинающиеся с макушки на столько не аккуратные и лохматые будто она с ними всю жизнь проходила . что же она мне ответит? -Да ты что... - к концу линейки нас отправили домой. Ко мне подбежала девочка которая стояла рядом с этой дурой которая меня толкнула.- Мне очень жаль тебя , [Мне лень придумывать имя для этой бабы которая её толкнула ] И все же, она не права , пошли со мной по короткому пути?- Хм, пошли- вот что , а друзей мне хотелось завести. Подозрительно , она ж тоже стояла и ржала как конь с меня . Мы пошли за школу . Интересно зачем она меня туда ведёт . Вот я уже подошла к углу и меня резко схватили за шею и начали душить . Меня кинули , в прямом смысле кинули..в стену. Я так ничего на тот момент не поняла . Я не могла встать . Я слишком сильно ударилась головой. Открыв глаза я увидела [ имя той бабы которое мне лень придумывать ], и двух левых людей , возможно это её друзья. Но это не важно. Важно лишь то то я не могу дать отпор. Ко мне подошёл какой то пацан- Ну же, вставай так не интересно! Ты такая слабая, бездарная мышь. Ты ни на что не способна в этой жизни .. Тебя даже не жаль.. Ты такая..- он замолчал. А у меня походу проснулась храбрость - Какая? - я начала вставать при этом вытерая кровь из носа- КАКАЯ? КАКАЯ Я ЕЩЕ БЛЯДЬ В ТВОИХ ГЛАЗАХ? Какое тебе вообще дело до меня? Я тебя даже и не знаю, ты меня тоже ! За что ты меня бил? Я тебе что то сделала ? - все время я повышала тон . Мне было уже все равно кто он и что он мне сделает . Он лишь ухмыльнулся и взяв меня за горло прижал к стене. - Так, это уже интересней...-я ухватила его за руку которой он меня держал за шею- отпусти ... -В это же время он меня поднял выше . Теперь я в буквальном смысле висела.- смелость проснулась?-тихо прошептал он слегка хриплым голосом. - Бей её уже да и пошли..- услышала я голос где то сзади этой мрази. Посмотрев за его плечо увидела брюнета с голубыми глазами и сигаретой во рту. Тот человек который держал меня ударил с кулака по носу. У.. опять пошла кровь . Он отпустил меня, конечно же я ебнулась , он держал меня не на уровне него самого, а выше.. Он небрежно встряхнул рукой от крови и они ушли . Что же мне оставалось делать? сидеть обняв ноги и тихонечко рыдать? Нет . Не на ту напали . Я была злая, уставшая, все тело ныло, спустя минуту я пошла к нему. Я дура, знаю. Положив руку ему на плечо, на что он конечно же обернулся я тоже дала ему по губе со всей силы что у меня осталась , при этом всем вложила в этот удар всю свою злость и ненависть . Он сделал шаг назад . Конечно же он не ожидал...- А я смотрю, ты смелая..- вытерев кровь с губы он пошёл на меня, а побитая я от него, он будто маньяк , его это забавляло. Не знаю где его друг , но он был один. Он ускорил шаг. Походу сейчас будем играть в догонялки...Стартанув со всех ног и обернувшись и увидев что он не стал бежать за мной я замедлилась, ну а он просто развернулся и пошёл в другом на правлении . Уловив мой взгляд он обернулся , тем самым встретившись взглядами со мной он довольно ухмыльнулся . Ну, не бежит мне же и лучше. Я пошла на остановку .обнаружив что деньги не взяла, у меня и без того не было настроения, теперь все стало только хуже Эх, придётся идти пешком. Кровь мне вытереть нечем, и все на меня постоянно оборачивались, дети тыкали пальцем, и даже никто не спросил нужна ли мне помощь . Хм, конечно. Всем все равно на меня. Почему меня так не любят?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
870 слов
