3 страница19 октября 2022, 17:26

2 часть или Юля не тихоня?

*вот я уже села на своё место как меня прожигал взглядом Милохин*

Д-воу, а наша тихоня оказывается не тихоня *усмехнулся этот даун*
Ю-отвянь. *сказала я*
Д-ты ещё пожелеешь!
у-(учитель)
у-так Милохин и Гаврилина успокоились!
*я лишь улыбнулась краём улыбки*
*вот прошли уроки*
*мы с Валей вышли из школы*
В-Юляш извени, я сегодня не смогу с тобой пойти..
Ю-Валюш, нечего страшного
*мы обнялись с подругой и она ушла*
*я поступила так же*
*я иду, и меня припечатывают к стене*
*я не на шутку испугалась, вот я подняла голову и увидела Милохина*
*он обсматривал меня с ног до головы, каждую частичку моего тела,
и я не на шутку испугалась*
Ю-что..тебя надо?!
Д-ой, наша Юлечка боится??-немного  издал смешок Милохин-
Ю-нет-да кого я обманываю,  моё тело было покрыто мурашками-
*Милохин это заметил и прижал ещё ближе*
Ю-отпусти меня.
Д-неа
Ю-зачем, я тебе, у тебя есть девушка.
Д-уже нету
Ю-ахах, бабник!-тут я увидела как зрачки Милохина раширялись-
Д-как ты меня назвала?!
Ю-Б-А-Б-Н-И-К., всё?!
*тут он не выдержал и взял мои руки прижал их к стене со всей силой*
Ю-ай, ты больной отпусти, сейчас же!
Д-хах-вот прошло минут 5, он так же смотрел на меня и сжимал моё запястье, мне было безумно больно, но я не подавала виду, затем я решила посмотреть в лицо этому <подонку>, как только я подняла свой взгляд я посмотрела в его голубые глаза...я в них утанула, я была готова смотреть на них вечно, так стоп! Юля соберись! я собралась с мыслями и сказала-
Ю-отпусти, мне надо домой-и он сразу меня отпустил-
*я быстро побежала домой*
*вот я пришла, положила рюкзак, разулась, и пошла принимать душ, после того как я приняла душ я легла на кровать кстати переоделась я в это:

сегодня я услышала у девочек, про какой-то тик ток, и решила скачать, вот я уже скачала, зарегилась и т.д, я сняла видио, и легла спать.-
*на утро*
я проснулась, и у меня было 99+ уведомлений с приложения
<'тик ток,>, я открыла телефон и моё видио набрало 200к просмотров 55,6к лайков- сказать, что я была в шоке нечего не сказать
*так же я скачала инстаграмм, и другие приложения, т.к сегодня был выходной я позвонила Вале и договорилась встретится, что бы пройтись по тц*
ну и я быстро побежала умываться,  сделать процедуры и т.д, после я сдела такой мейк:

и одела это:

*я взяла сумку, карту, телефон,  ну и ключи, я закрыла дом, и вызвала такси, через 15 минут, я была возле того тц, и я увидела свою бейбу, она была шикарна как всегда, мы обнялись и пошли по тц
я купила себе куча шмотья, ну и Валя тоже, после мы пошли покушать, мы заказали по бургеру и коле*
*мы покушали и пошли дальше, я рассказала Вале всё,что было со мной вчера, ну а она сидела в ступоре.
мы решили присесть на диванчике и посидеть, мы сели, сидим разговариваем, и а нам присаживаются двоя парней, и отгадайте кто это был правильно Егор Кораблин, и конечно Милохин, я решила тихо уйти показывая Вале на то, что там сидят эти два оболтуса, мы встали взяли вещи и собирались уйти как нам крикнули*
Д-о, Гаврилина!
*я закатила глаза, и с фальшивой улыбкой повернулась к Милохину*
Ю-что хотел?
Д-смотрю гуляйте
Ю-верно видишь-ухмыльнулась и сказала я-
*это не много выбисило его, но мне нравится, когда он бесится-
В-всё?! поговорил
Е-а вы куда не спешите.
Ю-нам пора
*мы собрались уходить как этот придурок взял меня за руку*
Д-мы не договорили малыш
Ю-не называй меня так!
Д-ну, что же ты..
pov Дани:
мы с Егором решили не много прогуляться по тц, гуляли и гуляли, решили присесть, и видем двух девушек напоминающих Юлю и Валю
Е-это не Валя с Юле-показал мне Егор боковым зрением-
Д-они самые-сказал я и ухмыльнулся-
как толко они нас заметили они собрались уходить, но я взял Юлю за руку, что та отреагировала не очень,  мы спорили как обычно, Юля сказала мне отпусти, и  я сразу отпустил её ручку,  но потом её подруга произнесла <всё?!> ну и Егор ответил, потом Юля с Валей собрались уйти но я этого не дал сделать, и Юля взбесилась, мне очень нравится когда она бесится, и этим я и пользуюсь
pov Дани окончен-
Ю-что тебе надо от меня!?
Д-давайте прогуляемся?
Ю-нет!-произнесла я достаточно громко-
-я вырвала руку, и взяла руку подруги и направилась к выходу-
-мы вызвали такси и поехали домой-
pov мальчиков-
Е-что это было?
Д-я сам не знаю,что на меня нашло, но как только я посмотрел в её глаза, я будто утонул в них
Е-влюбился?
Д-она тихоня.
Е-ну на данный момент она не была похожа на тихоню которая боится чего то
Д-да ты прав.
Е-определись друг
Д-мг.
pov мальчиков окончен-
______________________________________
ребятки это мой первый фф, так, что не судите строго..🖤

3 страница19 октября 2022, 17:26