3 часть или я тебя ненавижу Милохин
*ночь 23:30*
*девочки сидели дома*
*им стало очень скучно*
*и Юля произнесла речь*
Ю-Вааль...
В-что Юлях?
Ю-пошли возле заброшки погуляем?
В-ДАВАЙ!!!
Ю-собирайся
*девочки побежали одеваться*
*Юля одела*
*ну, а Валя одела это*
*выйдя на улицу*
*девочки почувствовали на себе чей то взгляд*
*он прожигал девочек*
*девочки забили на этот взгляд и пошли дальше*
*вот подошли они к заброшки*
*полезли во внутрь*
*было очень темно, девочки включили фанарик*
*прошло минут 10 и у девочек сели телефоны*
Ю-бл*ть....
В-что делать, я дороги назад не помню
Ю-ты думаешь я помню?
*и тут взади девочек послышалась такая фраза <плохо гулять ночью одним по заброшенным зданиям...>
*девочки испугались, и медленно повернулись*
*девочки пытались рассмотреть людей*
*и вот появился свет*
*а именно включили фанарик*
Ю-это вы?!?!?-произнесла Юля с облегчением, но и со злостью
В-вы больные так пугать?!?!?
Д-а вы больные ходить так открыто и ночью по заброшкам одни?
Ю-чего блин, вы ещё будете говорить как нам одеваться?????
В-пошли нахер
Д,Е-выражение выбирайте!
Ю-ой идите вы куда подальше!!
*девочки пошли в другую сторону от парней*
*но как только они отошли от них их перекинул через плечо, и просто понесли*
pov Юли-мы просто решили прогуляться с Валей по заброшке, не кого не тревожить и т.д, так вот, мы гуляем по заброшке и я чую на себе какой то прожигающий взгляд, так вот я не обратила на него внимания и пошла дальше за своей подругой, мы ходили и у нас сели телефоны, ну это был пиздец....
и позже мы поняли, что заблудились..
Потом нам сказали двоя позади нас парней <плохо гулять ночью одним по заброшенным зданиям>
мы испугались с Валей и просто повернулись к парням голос был очень знакомый, потом эти двоя включили фонарь, и я сумела разглядеть их лица и знайте...знайте
мы увидели Милохина с его друганом, но я просто послала их ну вы поняли куда, и мы развернулись и ушли, потом нас эти оболтусы перекинул через плечо, ну мы брыкались но без полезно
pov Юли окончен-
Ю-что вам надо от нас??????
В-реально?!
Д-хахахах, Егор они нечего не понимают походу!-усмехнулся парень
Е-походу..
Ю-что надо?
Ю-отпустите нас живо!-уже грубым тоном сказала я
*и тут мне прелетел шлепок по жопе*
Д-не груби крох..)
---------------------------------------------
вот такая глава получилась, как вам??
ждите проду🖤
