Первые испытания
3 глава
***
Утреннее пробуждение было не очень приятным,так как на весь дом орали какие-то маленькие дети, груднички.
Мы неохотно встали и спустились вниз.Уже там мы увидели белые халаты.
Г:Девки,я в такой одежде рожала.
Девочки переглянулись,все девочки конечно же ничего не понимали.
Кр:Мы че щас рожать будем?
Н:Или беременеть?
Крис и Настя посмеялись.
Все вышли на улицу и увидели кукол лежащих в кроватках.У каждого своя кукла и надпись.
Тут девочек прорвало на эмоции,они плакали и кричали.
У меня же лежала бумажка с надписью "Не хватает любви и внимания"
Мне стало грустно,но я не плакала, мне уже было все равно,родители не дали мне любви и этого уже не исправить.
Испытание прошло,мы поддерживали девочек у которых судьба более сложная,мне было жаль их,что у них всё так сложилось.
Следующее испытание было на физическую подготовку,каких веществ в нашем организме содержится много, каких мало.
Мы соревновались со школьниками и проиграли им. Я не расстроилась, наоборот мне было весело.
Как оказалось,нам нужно будет сходить в школу,но перед этим к нам добавили ещё одну девочку,Виолетту Малышенко.
Девочки не очень были рады видеть ее после первой встречи,но как оказалось она вообще ничего не помнит что было тогда.
Ну а я была рада ей,незнаю почему. Она встала рядом со мной.
(В-Виолетта)
В:Привет.
Т/и:Привет.
Виолетта улыбалась,у неё красивая улыбка, и прекрасные зеленые глаза.
В:Расскажешь почему мне так все не рады?
Т/и: Почему бы и нет.-ты ей улыбнулась. Ты пришла уже очень пьяная, и начала на всех кидаться драться, так же со словесными оскорблениями.
Но мне тебя было жаль потому что тебя побили больше чем ты их, ты даже на ногах стоять не могла.
Ну а потом тебя увезли в больницу из за того что ты потеряла сознание.
В:Ой бляять,ну и натворила я дел конечно! Надо будет перед всеми извиниться.
А тебе я ничего не сделала?
Т/и:Мне ты к счастью ничего не сделала.-ты улыбнулась
В:Это хорошо.
Нас распределили по классам, я уже поняла что к чему.
Кристину,Идею,Виолетту,Киру и меня отправили в класс где буллинг был от нас. Потому что учась в школьные годы мы вели себя так же.
Потом был урок по этикету с Татьяной Поляковой, и там напились почти все девочки кроме меня и Лизы.
Пока другие девочки решали проблемы друг с другом, мы с Лизой мыли за собой тарелки и разговаривали.
Л:Настя после того как выпила начала буянить и спровоцировала Крис.
Им нельзя пить,они будут делать необдуманные поступки,а потом будут жалеть.
Т/и:Также за такое поведение их могут выгнать, ну или же в крайнем случае дать черную ленту.
Л:Даа.
Т/и: А что ты так за Крис переживаешь? Влюбилась?
Л:Нет,незнаю. Блин Т/и ты задаешь сложные вопросы!
Т/и: А что тогда, симпатия есть?
Л: Возможно,пройдет время и посмотрим.
Вы посмеялись.И продолжили дальше мыть тарелки и разговаривать.
Т/и:Как тебе Виолетта?
Л:В каком плане?
Т/и:Как думаешь она хороший человек?
Л:Думаю да,но опять же всё портит алкоголь.А так она нормальная девчонка.
Уже после урока по этикету нас встретили преподаватели.
Они начали говорить про наши проступки.
К счастью никого не выгнали.
Мы отправились по своим комнатам спать.
______________________________________________
4 глава выйдет завтра! Спасибо за поддержку!❤️
