Выходной и веселье с Виолеттой.
4 глава
***
Этот день у вас был свободным.
Выходной!- подумала ты и обрадовалась что у вас сегодня свободный день.
Тебе захотелось пообщаться с девушками,но к сожалению они ещё спали.
Ты начала читать какую-то книгу чтобы потянуть время.
Время 9:00, девочки проснулись и вы все вместе пошли завтракать.
Тебе было трудно привыкнуть к правильному питанию, дабы за проектом ты питалась не так.
Но тут хотя бы кормили плотно.
Кр:Как же хочется чего-нибудь сладкого!
Мы как вегетарианцы питаемся!-Крис закатила глаза.
Л:Да ладно тебе, со временем привыкнешь.
Кр:Хочу сладкого!
М: Мы все тут хотим сладкого,Крис успокойся, нас всех одинаково кормят.-Сказала Мишель, надеясь хоть как то успокоить Кристину.
Т/и:Ребеночек ты наш!-сказала я Крис.
Все девочки посмеялись и Кристина тоже.
Тут Виолетта подсаживается рядом с тобой.
В:Доброе утро Т/и!
Т/и: Доброе!
В:Как думаешь сейчас подходящий момент извиниться перед девочками?
Т/и: Думаю да.
В:Спасибо!-Виолетта вышла в середину комнаты.
В:Кхм кхм! Попрошу минуточку внимания!
Я хотела перед вами извиниться за нашу первую встречу.
Я думаю у вас сложилось не очень хорошее впечатление обо мне после первой встречи, но я не такая уж и плохая.
Просто я много выпила алкоголя и не контролировала свои действия.
Надеюсь продолжим общение на хорошей дружеской ноте.
Спасибо за внимание!
Кр:Ой да ладно тебе!
М:Мы уже забыли.-Мишель посмеялась.
Девочки так сказать простили Виолетту, и дальше продолжили разговаривать между собой.
Виолетта снова подсела ко мне.
Т/и: Ты молодец Виолетта!
В: Спасибо за поддержку.
Т/и: Да не за что.
В:Кстати, можешь звать меня Виола,Вилка или просто Ви.
Т/и:Хорошо.
Так как телефонов у вас не было, вы развлекали себя как могли.
Вы танцевали,играли в прятки, Лиза плела из биссера.
Я подошла к Лизе.
Т/и:Ты красиво плетешь из биссера!
Л:Спасибо Т/и.
Т/и: Может и мне что сплетешь?
Л:Почему бы и нет!
Что ты хочешь?
Т/и:Сплети мне колечко, с бабочкой.
Л: Хорошо.
Ты села на диван к Виолетте.
В:А почему ты пришла на проект?
Т/и: Ну потому что у меня проблемы с родителями,я не могу разобраться в себе,кто я есть на самом деле.
Я не могу принять то что я девочка, не люблю носить юбки и платья.Я не могу принять свое тело.
В:Почему ты не можешь принять свое тело?
Т/и:Потому что я слежу за своим весом,принимаю всё близко к сердцу и если я поправилась я очень расстраиваюсь.
В:Ты не толстая,и не расстраивайся из-за каждого лишнего по твоему мнению килограмма.
Т/и:Ты не видела моё тело и фигуру,откуда ты знаешь что я не толстая?
Может под кофтой скрывается лишний вес?-ты сказала это с усмешкой.
В:Так ты покажи и я узнаю.-Ви улыбнулась.
Т/и:Ах ты какая хитрая!-ты посмеялась и начала щекотать Виолетту.
Ви начала от тебя бегать,как оказалось она боится щекотки.
Т/и: Я сейчас тебя защекотаю!
В:Не надо!Помогите!
Другие девочки смотрели на вас и смеялись.
Тебе нравилось что Виола тоже веселая,она любит шутить.
Вы повеселились с Виолеттой на славу! Уже наступил вечер и вы сели ужинать.
Недолго посидев вы пошли по комнатам.
С тобой в комнате жили Крис,Виолетта,Кира и Лиза.
Тебе повезло что с тобой в комнате жила Ви, так как вы с ней подружились.
Да и в принципе ты подружилась со всеми девочками.
Ты была общительной и весёлой.
За этот день ты устала, сама не зная от чего, вроде ничего такого и не делала, но все же устала.
Ты расправила свою кровать и легла спать, пожелав всем девочкам спокойной ночи.
______________________________________________
Как то так.
5 глава выйдет завтра, ну возможно сегодня,если я напишу 6 главу.
