the last shift, the last people, the two of us, we will be judged
*8 лет назад*
молодая девушка стала собирать вещи в свой любимый лагерь. она обожала его не за красивых мальчиков,вожатых ,она никого и никогда не любила после определенного случая,после которого ее сердце превратилось в ледышку,а именно,смерть ее отца. он умер не от болезни, не от старости, а от рук собственного парня дочери. эта ситуация дала ей урок,а какой знает только сама.
-лоли ,иди сюда быстро.
-дим,я тебя попросила так меня не называть,мне...я... не нравится короче.
-ладно,прости пожалуйста ,я не хотел ,забыл просто....так ,помоги пожалуйста собрать вещи))))
-как всегда,помогу за шоколадку.
-пфффф,окей.
шатенка любила свое сокращенное имя,а именно «лоли». но когда она слышит его, девушка начинает заикаться, не зная,почему это происходит.на самом деле девчонка все знала,ее называл так ее отец,любимый папа.
-так вроде тебя собрали. -проговорила лолита
-спасибо,солнышко,большое.- сказал ее любимый брат.
собрав все остальные вещи,она задумалась ,лежа на кровати,на свою «излюбленную тему».
«почему же я никого не могу полюбить?в меня пол школы влюблялась,цветы ,подарки,забота. но почему же все так?почему?почему?почему?....»
далее мысли забивала тема лагерь.
«помню,в ночь перед лагерем всегда пархали бабочки в животе...»
от этой мысли лолита улыбнулась,но уже давно ,а именно после смерти отца,она ничего не чувствует. пустота.
«надо бы посмотреть списки и кто у меня вожатый».
«о моя подруга,а кто у нас вожатый,надо ей написать».
-привет )))
-о привет,лолиточка ,как дела?как жизнь?
-отлично , у тебя как?
-тоже самое,а что хотела то?
-да я хотела узнать кто у нас вожатый
-а че мы с тобой в одном отряде
-ты дура чтоли?да вообще то
-ЧТО,УРАААА,а вожатый у нас влад куертов))
-куертов...что-то слышала,а он же из хазяев
-угу
«мммм,надо написать ярику(дилблину)».
ярослав ее лучший друг ,с которым она знакома с детства. парень одно время был в нее влюблен,но зная что у девушки нет чувства ни к кому,он погасил свои чувства.
-ярик,привеееет
-привет, зайчик,что хотела?
-кто такой влад куертов?
-это мой очень хороший друг, он в хазяевах состоит
-ну я знаю кто он примерно ,но можно поподробнее?
-окей,он миллиардер,владеет одним из самых популярных серваков в гташке в СНГ,ну типо так
-а ,эта он чтоли создал сервер ,на котором мы все время играли на стриме
-ага,кстати ,насколько я знаю ,он в лагерь в твой вожатым едет
-угу,он мой вожатый
-ЧТО
-ну да,а что?
-да ничего)))
«хм, странный какой то»-подумала девушка.
а ярик знал,что влада,который так же ни к кому ничего не чувствует, заинтересовал его подруга.написав про двух друзей леше, парень улыбнулся.
шатенка легла спать с пустой головой.
проснулась девушка от будильника.
«единственное что я ненавижу в день заезда,так это рано вставать».
лолита зашла в комнату брата,чтобы разбудить его.
-димас,бро,вставай давай.
-иди знаешь куда,дай поспать.
-время уже 8.
-8?!
парень вскочил с кровати и посмотрел на часы
-7:30, неудивительно,ладно, все равно уже не хочется ИЗ-ЗА ТЕБЯ спать.
брат сделал акцент на словах,которых опять задели за больное молодую девушку .
-прости ,я забыл ,я ...
шатенка развернулась на пятках и вышла из комнаты и пошла в душ.
«мммм,как же все достало,почему я не могу забыть,и вправду почему,может потому что единственным близким человеком был отец?».
лолита тихо заплакала,ей было больно,но от одной мысли то что уже сегодня едет в лагерь быстро успокоилась.
спустя 2 часа мама,брат и сама девушка были на месте сбора.
-пока дети)))
мать ребят развернулась ,ничего не сказав,и поплелась в машину.
-ей всегда радостно когда мы куда то уезжаем,мужиков же так удобнее таскать
лолита никогда не понимала почему же папа,богатый,статный выбрал такую безмозглую пьяницу,но это она поняла совсем скоро
-как всегда-тихо, почти шепоток проговорил парень.
-пошли уже к нашему отряду,у нас кстати вожатый будет куертов.
-ВЛАД,ЧТО,Я ОБОЖАЮ ЕГО,ТАК ВОТ ЧЬЯ БЭХА СТОЯЛА.
-ты че так разорался?
-ДА Я ПИПЕЦ КАК РАД,АААА.
-да все пошли уже.
брат и сестра подошли к отряду,девушка заметила изучающий и напрягающий взгляд влада.
«че так пялится».
-лолита...)-проговорил шепотом ,так чтобы никто не услышал, шатенец и улыбнулся.
-всем привет ,ребят,я лолита.
-тоже всем привет,я ее брат,дима.
-приятно познакомится ,я влад,ваш вожатый,конечно же можно на ты, и прошу, девочки не пялите меня таким взглядом ,так же предлагаю чтобы сейчас ,пока автобус не приехал все поближе познакомились.
на словах о взгляде девочек я посмеялась,потому что и вправду девочки моего отряда ,почти все,а именно кроме меня и моей близкой подруги, начали бурно обсуждать его внешность.она уже понимала ,что девочки из отряда будут ее не долюбливать,потому что лоли прекрасно понимала ,что она стримила с хазяевами (там не было влада ,поэтому он ее увидел в живую первый раз),с анчиком,а дилблин вообще ее лучший друг,а так же ,самое главное,куертов прожигал ее взглядом. началась игра.
-прошу вас найти пару чтобы пообщаться и получше узнать друг друга)
-а можно с тоб...-проговорила какая то девочка из отряда.
-нет ,я с лолитой.
от удивления у шатенки покраснели щеки,хотя что удивляться,она знала и была уверена, что он выберет ее.
все девочки отряда смотрели на меня убийственным взглядом.
«о господи»- подумала девушка.-«еще этого мне не хватало».
-да не парься,я то в куертова не влюблена,у меня вон парень есть.
-да ,спасибо больше за поддержку.
-ладно я пойду встану с кем нибудь.
-встань с моим бро,он давно хотел с тобой познакомится.
-я тоже,вот как раз пойду к нему.
«идет...»
высокий парень направлялся к ней.
-здравствуй, владислав куертов,вот мы и встретились-красивая девушка улыбнулась ,смотря в глаза шатену.
-можно не так официально лолиточка ,ну что ,как дела обстоят со стримами?
«лолиточка ...?»
-да окей все,у тебя как работа?)-мило улыбнулась ему в лицо.
«какая же у нее все таки красивая улыбка...)»
-хей влад,ты о чем так задумался?
-о теб...да так ниче.
-хахахах,да не предуривайся,я знаю что тебе еще со стрима хазяев понравилась.
-откуд...пф не было такого.
-да конечно,а сам прожигал меня взглядом как только увидел,и не состоял ни на кого другого)
-да просто ,я,эта,ну.
-ой все,О ЯРИК ТЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ.
девушка повернулась.
-БРООО.
шатенка с блондином крепко обнялись
глаза влада загорелись огнем,хотя он знал,что они просто друзья, просто друзья.
«ну просто друзья что,ДА НУ НЕ МОГУ,я тоже так хочу...».
-влааад,ты че завис?-водя рукой перед глазами парня, проговорил дилблин.
-хаахахаха,опять задумался о чем то осень глубоком)))
-кстати,лолита, я так то тоже твой вожатый.
-ЧТО, аоаоаоаоаоаоаоаооаоаоа.
девушка накинулась на парня.
-ну все, все, я поняла что ты рада, иди познакомься с парнями из своего отряда.
подмигнул друг детства шатенке и улыбнулся.
куертов не на шутку разозлился,он же все знал,знал то что ему симпатична она.
-пошли отойдем,влад-проговорил быстро и тихо ярик.
-надо бы.
-слушай,я вижу как тебе она внешне понравился,единственная кто тебе за долгое время понравилась,давай договоримся так,ты хотя бы ТАК СИЛЬНО НЕ ПАЛИСЬ ,а то я видел как ты пялишься на нее,так вот,короче,что делаем,я у нее намеками спрашиваю про тебя
-ммм,ну норм план,если только она про меня тоже что-то спросит ,ты сразу скажи.
-да окей,окей,но знай,если она спросит про тебя...то это настоящая любовь.
ярослав подмигнул владу и ушел.
«настоящая?....»
-так ,ребятки,автобус приехал,пошлите садится.
лолита выглядела расстроено,потому что ее подруга и брат не обращали на нее внимание,уж очень заговорились.
« м ,а они проходят друг другу, ее парень конечно такое урод, вот прям меня бесит так...»
поток мыслей прервал голос,низкий и приятный для ушей.
-лолиточка , ты че такая расстроенная и задумчивая?)
-да ниче.
-ойойойойой,обиженку включили.
-ой куертов,иди н.....
-что ты хочешь сказать?)куда что бы я пошел?)
-никуда все.
-м,зайчик ,я знаю что ты хотела сказать,и думаю,может расскажу об эт...
-нет,только не говори,что сделать надо?
-да я че педофил чтоли,ниче не надо делать , я пошутил.
-а можно с тобой в автобусе сесть?
-нуж...можно конечно.
-получше узнаем друг друга)
-это точно,про стримы поговорим.
влад прошел по автобусу ровной,прямой походкой и проверил все ли на месте.
«какая же у него походка,у него такой голос приятный,такой вот прям,и внешность ,такие кудр...»
-хей,о чем опять так задумалась,что у тебя глаза начали святиться,и че так пылишь на меня?)
«глаза светятся...?такого не было лет так...»
-я эта ну.
-да расслабься, рассказывай о чем так усердно думала.
-о теб...я не скажу.
-да я понял что обо мне)))
-ты че,нет конечно.
парень повернул голову и смотрел ровно в ее зеленые, будто два изумруда, глаза
-смотри в глаза,я знаю о чем ты думала.-и улыбнулся самой красивой улыбки для нее,для лоли
-я...я.
-успокойся,не волнуйся.
девушка начала краснеть, и он отпустил ее
-ты такая милая когда смущаешься)
-что...э..я не смущ...
не дав договорить влад выкрикнул.
-берём все свои вещи,ничего не забываем и выходим!
встав,шатен специально задел ее небольшую руку, из за этого лолита впала в ступор,так как впервые мужской пол задел ее руку,да и вообще задел.
-лолита!
-а...что.
-прости что ввел в ступор,но пора выходить)
«как он все понимает...?»
мб зайдет
«»-мысли того или иного человека
- это фраза в переписки или жизни
текст капсом-громко сказанный
если есть вопросы по сюжету в коментах обязательно отвечу
все предложения с маленькой буквы для моего удобства)
в следующих частях начало и конец переписки буду писать, чтобы вы не спутали разговор и переписку)
