3 страница21 июля 2023, 12:40

I fell in love?

...«как он все понимает?»...
лолита вышла с автобуса вместе с владом.
-ребят берите свои вещи в той куче.
девушка пошла за своими вещами,у нее были чемодан,рюкзак и гитара.
-оу,а я не знал что ты умеешь играть?
-а то,я не только стримлю.)
-м,а что еще умеешь делать?
-танцевать например.
-потом покажешь лично мне.- рассмеялся влад.
-еще чего.
шатенка пыталась донести все вещи до корпуса,но чемодан был настолько тяжелым,что из за гитары и рюкзака,она не смогла все нести.
-эй,лолита,давай помогу.-сказал влад.
-как благородно с твоей сторону.-девушка усмехнулась,а парень понес ее вещи до комнаты.
-спасибо большое!
-не за что!
дело было ближе к 9 часам, все вещи были наконец разложены.
«фух, пойду хоть полежу».
-девочки,через 10 минут свечка будет в вашей комнате!-проговорил влад и захлопнул дверь.
«да бля,я только хотела отдохнуть,ладно,на свечке полежу может быть».
через 5 минут в комнате стали собираться ребята.спустя еще некоторое время подошли вожатые.
-мы сядем рядом с лолитой,поэтому освободите место ,пожалуйста.-проговорил ярик.
девочки с отряда стали закатывать глаза и косо смотреть на нее,но ей было глубоко плевать,потому что девушка поняла: «неужели я влюбляюсь в него?».
шатенка витала в облаках так,что не заметил как влад сел очень близко к ней.
-хей, лолита!!!-помахал перед рукой ярик
-а , что?
-мы на свечка если что.
-а,просто задумалась)
-тогда начнём свечку,прошу всех замолчать.-проговорил четко и спокойно влад.
первая свечка обычно всегда скучная и муторная,потому что отряд друг друга почти не знает.
-завтра будет достаточно тяжелый день,так что выспитесь хорошенько.-сказал ярик с улыбкой на лице.
все вышли из комнаты кроме девочек ,которые в ней живут,влада, ярика и самой лолиты.
-лолита,пошли выйдем.
-да конечно,мальчики.-по стервозному улыбнулась девушка, смотря на горящие от злости глаза девочек.
в коридоре они договорились о встречи в комнате парней.
-ладно,пойду в душ схожу.до встречи.
-да,мы тоже, пока.
лолита сходила в душ и вернулась в свою комнату,легла на кровать.спустя пол часа открылась дверь.
-отбой!!!-проговорил влад зайдя в нашу комнату.
-влад,а ты знал то что в лагере вожатым принято перед сном обнять детей?-сказала девочка с соседней кровати улыбаясь.
-ммм,не слышал, а обнимает всех или кого захочет?-усмехнулся шатен.
-без разницы.
-тогда я обниму только одно человека.
влад направился к кровати лоли.
-пойдем, ярик звал в нашу комнату.-подмигнул парень.
встав с кровати,куертов крепко обнял девушку.
-этого достаточно?
-но...ну да.-сказала грустная соседка.
выйдя из комнаты,пара отправилась в комнату парней.
-ярик!наконец можно нормально обняться!
-ура!иди ко мне.
девушка набросилась на блондина,крепко обняла его и они вместе упали на кровать.
влад выглядел расстроенно,ну и понятно почему, женщина,которая ему нравилась обнималась и валялась на кровати с их общим лучшим другом.
-владик, иди к нам тоже!-засмеялась шатенка.
«владик..?меня так никто не называл,как же мне нравится эта форма имени...»-подумал парень и бросился к ним.
трое уже друзей валялись на кровати и просто обнимались.да,просто обнялись,потому что за весь день они все устали,а объятия не тратили энергию,а только дарили эмоции.
-как же с вами классно.- шепотом сказала лолита.
-так комфортно с вами,я давно не испытывал именно такого.-поговорил влад.
-я тоже не испытывал такого чувства.
-мне кажется мне пора в свою комнату.
-да ,конечно ,иди.
-я провожу!-встав с кровати,четко сказал влад.
по дороге до комнаты была лишь тишина,иногда перебивавшую шаги ребят.
-вот и дошли,спокойной ночи...владик.-улыбнулась шатенка и крепко обняла парня.
*я не предусматривал то, что она сама меня обнимет, может все таки я ей симпатичен и приятен?»
-и тебе спокойной.
лоли легла на кровать и стала думать о нем.
«какой же он все таки классный...»
еще много мыслей о владе посещали ее.
«почему я не могу остановить такой поток мыслей?неужели я влюбилась в него...?»
девушка зашла в телеграмм, тут же пришло сообщение от ярика.
начало переписки.
-че не спим в такое время, лолита?)
-да я уснуть не могу,даже снотворное пила.спать очень сильно хочу,а уснуть не могу.а ты че не спишь?больше всех говорил ,что спать хочешь
-да я эта ну
-ну ну
-о владе думаешь наверное)))уснуть не можешь
-не правда.
-ойойой , резко с точкой начали писать, да я тебя с детства знаю,у тебя была бессонница один раз в жизни из-за потока мыслей,а тут наверняка так же)))
-не правда
-да конечно,ну признай уже,можешь мне рассказать что чувствуешь ,все таки, как я понимаю, влюбленности?)
-да конечно, расскажу, потом на следующий день на меня косо смотрит влад
-ты дура чтоли,нахуя мне ему рассказывать, я тебе помочь хочу вообще,чтобы ты все высказала и уснула
-ну тогда...
лолита глубоко задумалась,рассказывать или нет?
«я тогда точно не усну, скорее всего не расскажет, все таки друг детства».
-ну че? а то я сам спать пойду,а завтра ты весь день сонная будешь ,потому не спала нихуя
-да все ладно,ну короче,да я думала о владе,он такой...бля я не могу объяснить,меня почему то к нему тянет,я ни разу в жизни не испытывала этого, я не понимаю почему,у него такие красивые серо-голубые глаза,они как темное небо с тучами, у него очень красивые руки, кудрявые волосы...он короче весь красивый, такой зайка...как коричневый пудель
-оу
-м?
-походу ты реально влюбилась
-да я сама в шоке. а влад про меня что-то спрашивал?
-спрашивал?он мне все уши прожужжал про тебя
-ммм
-ладно,все иди спать уже, а то итак лишнего про влада сказал
-спокойной ночи,спасибо что выслушал)
-и тебе,всегда уж тебя слушаю)))
конец переписки.
-влад,сюда быстро подошел.
-м,что?я почти уснул.
-ага уснул,щас проснешься сразу,смотри
-это..это...
-да, лолита про тебя писала
-э че я тебе все уши прожужжал
-это факт был
-эх...
-че такое?
-я так хочу с ней лежать вместе, обниматься
-сон чтоли с ней приснился?
-угу
-ну в принципе могу завтра позвать ее фильмец посмотреть, ты ляжешь рядом с ней,она сто процентов уснет на твоем плече например.
-отлично...
-ладно все,влад,я спать хочу,спокойной ночи и хорошего сна)
-и тебе того же.
ярик сразу же уснул, а вот влад все думал и думал о ее словах,о ее голосе,о ее сообщение,о ее улыбке и зеленых,как только взошедшая трава, глазах.
парень с этими мыслями встретил рассвет и наконец уснул.




небольшая серия,потому что я не хотела начинать в серии новый день.
как вам серия и вообще история?

3 страница21 июля 2023, 12:40