is he hiding something special?
лолите снился сон.
сон:
девушка проснулась в неизвестной комнате.
-где я?
-ты проснулась.-улыбнулся страшной улыбкой незнакомец.
-кто-ты...?-ужаснулась лоли.
-хм,а я думал ты меня узнаешь.
-влад...?
-правильно,зайка.
-ты...ты...
-да,а это ведь мое истинное обличие.
-что?
-истинное,истинное,истинное,истинное...
окончание сна.
девушка проснулся в холодном поту.
-нет...нет...
посмотрела в телефон, 6:34.
почти всех девочек не было в комнате.
-опять встали за час до подъема чтобы накраситься.
лолита ненавидела вставать рано.она могла накраситься за 2 минуты,чтобы поспать еще хотя бы 5 минут.
девушка провалилась в сон,пустота,ничего не снится.
-всем доброе утро,кто-то еще спит?-сквозь сон послышался знакомый голос.
-лолита.
-ммм.
в сторону шатенки послышались шаги. парень нагнулся к уху и шепотом сказал:
-зайка,вставай.
девушка открыла глаза.
-ммм,владик!
вскочила и обняла парня.
-м, зайчик,не так крепко.-улыбнулся влад.
-девочки,вы вст...о влад,ты тут.
-как видишь, освободи пожалуйста, а то уже тяжело дышать.
-ярик!!!!
лолита выскочила из объятий и побежала к блондину.
-эээ,не так крепко.
-всмысле не крепко?-девушка отстранившись грубо посмотрела на парня.
-да я пошутил,не злись.
ярик поцеловал лолиту в лобик.
-ладно,иди собирайся давай,девочки,через 15 минут выходим!
-окей,так уж и быть,пойду собираться.
-так бы мы тебя насильно выгнали,хахаха.-посмеялся влад.
-пошути мне тут еще.
-это не шутка была.-сказал ярик.
-а,тог...
не успев договорить перед носом девушки захлопнулась дверь.
-пф
-хахахаха,ярик как всегда.-посмеялась подруга.
-ну, это точно.
через 20 минут лолита вышла в холл.
-опаздываешь вообще то.-усмехнулся влад.
-ей можно,хахаха.-громко посмеялся ярик.
-ой все,давайте к делу.
-так ребята,сегодня у нас будет...
девушка не вслушивалась не в единое слово,она смотрела на влада и думала, думала,думала...
«ммм,почему он такой красивый,с ним так приятно общаться и обниматься тоже,он идеальный...», но прервал голос влада.
-хей,ты чего на мне зависла,лолита, лолита!!!
-а...что
-хахахахах.
-че смеешься, ярик?
-из-за тебя,ты опять с таким лицом сидела,хаахахаххаа.
-ну и иди т...
-ребята,выходим на зарядку!!!-прозвучал громкий голос.
лолита все сидела на диване.
-опять зависла , а.-проговорил ярик.
-ща исправим.-усмехнулся влад.
парень резко поднял на ноги девушку и взял на руки.
-ээээ,ты че делаешь.
-а нечего зависать.
-понесли на зарядку!!-крикнул ярик.
-несу,несу.
выйдя на улицу,они спустились по лестнице и отошли к скамейкам ,где почти не было детей.
-вот мы и пришли.
-влад ,че за концерт устроил.
-концерт?да нечего зависать все время.
-я просто...
-я просто что?
-а где ярик?
-пошел проводить зарядку,так что?
-ну я просто задумалась.
-я спрашивал у ярика,ты так в жизни в лагере не делала,все время была вся во внимание,помогала как то, а сейчас что?
-во первых только второй день лагеря,а во вторых,ну...
-вот видишь,скажи честно что такое?
влад сел на корточки перед лолитой и смотрел прямо в глаза.
-какие у тебя красивые изумрудные глаза, как только взошедшая трава...
-спасибо большое,мне никто и никогда такого не говорил.
девушка засмущалась от столь неожиданного комплимента.
-так расскажешь все таки?
-я не готова,я не могу.понимаешь?
-понимаю,тогда сегодня вечером расскажешь все таки?
-постараюсь.
-ну вот,зарядка закончилась уже.
-какая радость.
-лолита,тебе лишь бы на зарядку не идти.
-ну , а что, зарядка мне никогда не нравилась,ху...ой, фигня полная.
-хахахахах.
-че ты смеешься?
-да ты так смешно задумалась на одну секунду когда мат чуть не сказала,хахахахах.
-ой все.
лолита отвернулась от влада.
-ой все,ой все,дело бы сделала лучше,пошли на завтрак уже.
-пошли...
-ребята , заходим в столовую!!!девочки,заходим,чего так уставились?
-а...мы просто...
-мы просто,мы просто,заходите уже.
-влад ,ты зачем так грубо?-строго посмотрел ярик.
-не,ну,а что?можно же с первого раза понять, я же сразу дал им понять то, что они мне не нужны.
-ну тут я согласен,они слишком много болтают о тебе и о мне.
-и о лолите.
-тоже верно,ладно пошли зайдём уже.
шатенка подошла помыть руки. вдруг какая то девочка специально брызнула воду на ее белоснежную блузку.
-ты че делаешь нафиг?
-а ниче,нечего к моему парню приставать!
-к какому еще парню я пристаю?
-к ярославу!!!
-хахаха,чего.
-что ты ржешь, мне не смешно.
-ладно пойду поплачу.
-вот именно.
-ярик,срочно!!!
-да что такое?
-прикинь че,ко мне какая то девочка лет 15 подбежала,обрызгала блузку и сказала чтобы я к тебе не приставала и то ,что ты ее парень,хахахаха.
-чего,хахахахахха.
-чего смеетесь?-сказал влад.
-прикинь,какая то девочка лет 15 подошла к лолите и сказала ,что я ее парень ,и чтобы она ко мне не подходила.
-что...хахахахахаха
-да я сам в ахуе,хахахах.
-че за пиздец происходит,кстати вы отнесли тарелки?
-да.
-тогда выходим на улицу,всех подождём и пойдем на спортивную игру.
-а че сегодня какая?
-лолита как всегда все прослушала,хахахаа.-посмеялся ярик.
-баскетбол.
-вот лучше бы как влад,бед претензий говорил.
-я еще их просто не озвучил.-усмехнулся влад.
-все понятно,все меня не любят здесь.
-лолита, я тебе еще в детстве говорил,со мной манипуляции не прокатывают.
-пф.
-ой все ,пойдемте.
компания друзей стояла на улице и ждала дежурного.
-да где он уже.-возмутилась лолита.
-простите ,просто долго тряпку искал.
«тряпку он долго искал,ага, сто процентов болтал с девочкой какой нибудь...»
-все,отправляется на баскетбольную площадку.
-вот мы и на месте,повторяем за яриком и разминаемся,далее 3 круга во круг баскетболки.
лолита хорошенько разминалась, так как хотела играть в баскетбол, и она умела играть в него,даже обожала, а особенно в лагере.
3 круга было пробежать легко,но вот настал самый сложный момент,кого возьмут в команду.
все девочки кроме подруги лолиты и ее самой сразу отошли,у кого-то ногти,кто-то не хотел играть,живот болит,нога болит, кто-то играть вообще не умел.
-тогда,ярик выбери кто будет играть, а я пойду отойду,спрошу до сколько играть будем.
-угу,так мальчики кто хочет играть?так ,хорошо,а девочки? отлично,две девочки только хотят играть,тогда вы играете в трех раундах,а в 1 играют из мальчиков ты,ты, ты,ты и наверное ты.в следующем остальные.в третьем будут играть сильнейшие и я с владом.
-так вы распределились?
-да.
-тогда будут ты,дима и лолита в нападение.а в защите вы вдвоем и диана.
-эх,диана ,ща зажжем.
-ну кто как,я в защите все таки.
-я в защите 3 года играла в школе и на соревах от школы,так что не говори тут,очень хорошее место.
-да я ничего не говорю.
-так все ,встаем на свои позиции!!!
прозвучал свисток,прыжок,мяч наш!лолита отбила мяч у соперников.первый раунд прошел отлично, счет был 6:4.
-молодцы ребята!!!-сказал ярик.
к девушке приближался влад.
-что хотел?
-когда ты приземлилась я увидел, что нога у тебя подвернулась, и ты поморщилась от боли,все хорошо?
-как ты...да, все отлично,боль прошла сразу же.
-хорошо.отлично.ты отлично сыграла, ты раньше занималась баскетболом?
-да,но как ты все знаешь,узнаешь?
-интуиция наверное,да и я людей почти насквозь вижу,кроме тебя,тебя не получается полностью почему то.
-хахаха,значит не всех видишь.
-получается так.
влад задумался над темой почему же он не видит ее,но вся проблема скрываясь в его чувствах к ней.парень с девушкой должны были признаться друг другу и постепенно узнавать.влад узнавал про лолиту все от лучшего друга-ярика. если бы не он...
-так,встаем на свои позиции!вы,да , два мальчика сюда встаете, и ты на защиту к диане!
второй раунд был намного сложнее,другой отряд сравнял счет,они поняли,что лоли сильный игрок.
-блять,счет 14:14.-шепотом сказал влад.
-не ссы,ща мы исправим, у них вон один вожатый хлипкий,а вторая вообще девушка с длинными ногтями,скорее всего на защите будет.
-надеюсь вывезем.
-так быстро все сюда,влад тоже.смотрите,лолита в нападение как и стояла,диана так же на своей позиции. мы с владом в нападение, ты и ты будете стоять на защите ,вы хорошо защищали в первом раунде.все, на позиции!!!-громко прокричал ярик последнее предложение.
-точно окей все с ногой?
-да конечно,влад.
третий раунд прошел уж очень легко, у лолиты,влада и ярика была своя тактика ,которая им принесла победу.
-первый отряд, молодцы!!!!
-первый,первый,первый,первый,первый,ууууу!-все вместе прокричали.
-а теперь настольные игры!
-м,как я обожаю настолки.
-ой ,лолита , раз тебе так не нравится, бери гитару и к нам в комнату дуй, потому что владу надо будет поработать, а мне доделать проект и сдать преподу.
-окей, я мигом.
девушка направилась быстрым шагом в комнату,взяла чехол от гитары,каподастр и медиатор и пошла к парням.
-можно войти?
-да.
-ой,влад ты переодеваешься,прости,просто ярик сказала можно войти.
-да ниче.
парень быстро надел свитшот и сел на стол.
«какой же красивый пресс...так все, а то опять зависну».
-я наверное полежу у вас на кровати, ладно?
-да конечно,ложись на мою.-сказал влад.
-я доделаю проект,а влад доработает, и запустим стрим,а то подписчики уже разбушевались.
-хахахаа,окей.
лолита лежала на подушке влада и решила поспать.
«мммм,как же вкусно пахнет его подушка.бля , че то холодно стало»
-ребят,простите что отвлекаю,можете дать кофту,а то холодно стало, а за своей лень идти, и есть что-то поесть?
-да конечно,возьми мою кофту, рядом тумба стоит,открой и в нижней полке любую кофту возьми, а сверху чипсы лежат,покушай.
-спасибо владик,ты лучший!!!
лоли открыла тумбочку и взяла чипсы с солью,посмотрела вниз и выбрала кофту.
«о господи,как же пахнет...»
девушка надела на себя большой свитшот и легла спать.
спустя час она проснулась от приятного голоса.
-лолита,вставай,мы закончили.-улыбавшись говорил влад.
-м,да встаю.
-а тебе идет кофта влад.
-можешь хоть себе навсегда отдать.
-спасибо большое!!!
девушка набросилась на парня,крепко обняла и повисла на нем.
-ну все ,все ,давайте стрим уже запустим.
-а он уже идет.
-чего?!-я отстранилась от влада и взглянула на чат.
чат:
это влад и лолита?
а они подходят друг другу!
лолита очень красивая!
наконец влад нашел кого то!
-чат,мы не встречаемся!-сказала лолита.
-а может и будут встречаться,хахахахах.
-ярик!
-чат,мы правда не встречаемся,просто обнялись и дал как друг свою кофту!
-да конечно,как друг.
-ярик.
-ой все,две зануды.
-сегодня чат, как вы и просили,будет стрим.
-задавайте вопросы мне,ярику и лолите и мы будем отвечать!
-так вопрос всем нам: «где мы сейчас находимся?».
-мы все в лагере,чат.
-угу.
-так,вопрос тебе влад: «влад,тебе кто-то на данный момент нравится?»
-м чат,любите вы такие вопросы задавать,да ,и очень сильно.опа ,вопрос ярику: «вы с лолитой встречаетесь?»
-чат,я вам еще на прошлых стримах говорил,что мы с лолитой всегда были друзьями!и никогда не встречались!
у влада погрустнело лицо после этого вопроса.он все больше хотел с ней сближаться и сближаться.
-о донат 5 к, «лолита,сыграй песню « темно-оранжевый закат» папина олимпоса, пожалуйста!и пусть влад с яриком поют!»да конечно, сейчас возьму гитару ,настрою и посмотрю аккорды.
-ох чат,вы знаете как у меня с пением...
-ой влад,все восхищаются твоим пением,а ты.
-все я готова.
лолита сыграла первый аккорд и началось пение трех ребят:
«Тёмно-оранжевый закат на фоне потресканных домов
Ты так хотела рассказать ему, насколько тяжело
Ты так хотела показать ему прокуренный балкон
У тебя слёзы на глазах, у него – целый горизонт
Не плачь, прошу, я тоже не вывожу
Держись, держу, у-у-у
Светло-голубой рассвет снова укладывает спать
Ложиться смысла уже нет, он вынуждает закрывать
Глаза, чтобы не видеть всё, что ты успела потерять
Когда проснёшься, тебя ждёт темно-оранжевый закат
Не плачь, прошу, я тоже не вывожу
Держись, держу, у-у-у...»
-ох чат, я обожаю эту песню играть на гитаре,спасибо!
-лолита,смотри на чат!
чат:
лолита,это прекрасно!
влад и лолита точно подходят друг другу!
вы прекрасно поете!
лолита прекрасно подходит для легенды
-чат, хватит писать пожалуйста про влада и меня.
-а мне нравится ваша пара.
-ярик бля!
-ахаххаха,влад не злись.
-чат,спасибо большое,мне очень приятно,можем устроить отдельный стрим где играю по вашим запросам песни на гитаре!
-чат рад,хахаха.
-ой ,ярик и лолита,нам пора на обед.
-ладно чат,я заканчиваю стрим,напишу в своем тг канале когда будет наш следующий стрим!
-всем пока,люблю вас!!!
-пока,чат!-закончил своей фразой стрим влад.
-так голубки,мне кажется скоро будут эдиты с вами в тт!
-бля ярик,мне итак хватало то что меня со всеми подряд шипперили,а щас вообще,весь фандом подлетел мне кажется.
- а то.
-а тебе как стрим ,лолита?
-стрим ахуенный,если бы ты не сказал про нас кучу всего.
-ну ладно, я просто хотел чтобы с вами эдиты сделали.
-ладно,пошлите на обед уже,хоть что-то будет.
весь оставшиеся день прошел на удивление очень весело.девушку и куертова стали отмечать под видео.
-куертов блять,подошел сюда.
-ой ,я боюсь тебя,лолита в таком обличии...
-смотри че ярик сделал.
-пизда.ну ладно,уже не вернуть обратное.слушай, у тебя есть комп с собой?
-обижаешь.
-тогда вечером предлагаю запустить стрим как в майнкрафт играем ,так не долгий.а потом фильмец посмотрим, можешь у нас в комнате лечь спать.
-окей,в майн с удовольствием поиграю,фильмец тоже рада буду посмотреть, а лечь у вас спать буду вообще орать от радости!
-тогда отлично,после отбоя,в 11:30 жду в коридоре,чтобы никто точно не заподозрил,ну в принципе даже если посмотрят стрим и что-то скажут, я договорился с директором.
-ооо,влад ты лучший, правда!
лолита крепко обняла парня за плечи.
-ну все ,все,пошли на свечку.
свечка прошла достаточно интересно,так как была тематической.
время приближалось в 11:30.
«м,надо собраться.»
девушка надела пижаму,взяла масочки,комп, ну и конечно же телефон.
-можно зайти?
-да!
-кто-то переодевается?
-нет ,заходи уже.
-окей.
-приветик, мальчики
-привет ,лолита.
-че начнём уже стрим или че
-да ,запускай
-чат,привет.
-всем приветик!
-привет, чат.
-че как дела, чат.
-чат сорри,сегодня без майна стрим,завтра будет.
-как я и обещала сейчас будем петь под гитару,пишите какие песни хотите услышать.
стрим прошел очень даже неплохо,многие писали то, что у лоли очень красиво получается как и петь так и играть на инструменте ,так же писали про отношения влада и ее.
-чат,уже достаточно поздно,мы пойдем фильмец посмотрим,завтра будет стрим где играть в майн втроем будем,обещаю!какой еще стрим хотите увидеть?
-так, написали: «посмотрите тик токи с вами».
-оу,чат вы знаете как я это не особо люблю делать.-сказал влад.
-ну ладно влад , мы же рядом,поэтому,чат,все будет!
-ладно,мы с вами прощаемся,всем пока.-завершил стрим ярик.
-хороший стрим был.
-да,я согласен с лолитой, а тебе как ярик?
-ахуенно
-хахахах,как всегда.
-че с фильмом то?
-а да, я выбрал, не скажу вам двоим название,ложитесь короче на кровать влада,я сейчас только комп возьму.
лолита легла рядом с владом и положила голову на его плечо.
влад мгновенно покраснел,это заметил только ярик.
-все, включаю.
лолите фильм не зашел,специально ли ярослав включил скучный фильм ,чтобы она уснула или по случайности,но этого все равно девушка не знает. спустя пол часа от начала фильма шатенка уснула на плече влада.
-я же говорил.
-да кто от такого фильма не уснет,ладно ,я тоже спать хочу,подай одеяло , пожалуйста.
-угу, я в душ пойду схожу.
-ладно.
-спокойной ночи.
-спокойной.
влад приобнял лолиту и мгновенно уснул.
как вам серия?
что ждете/хотите в следующих сериях?
как вообще история,норм?
