5 страница30 июля 2023, 22:16

maybe I died with her?

«где я?»
-лоли...где же ты?
-папа?
-лоли...
-вот же я перед тобой.
-пойдем со мной?
-что...?
-пошли со мной?
-зачем?
-мамы скоро не станет,ты не сможешь спасти ее,не сможешь,ты слаба,ты очень слабая,ты все еще скучаешь по мне, потому что ты СЛАБАЯ,СЛАБАЯ,СЛАБАЯ!!!
-заткнись, тварь. ты никогда ее не любил ,скажи ей это прямо в лицо. скажи как нагло врал ей столько лет,скажи , скажи , скажи...
-влад...?
-спи, солнце...

лолита проснулась в холодном поту. девушка стала задыхаться.
«отец, он...не любил меня?как?как?как?...»
-лолита,ты чего?-испугавшийся, влад обнимал девушку.
-мне..сон..там отец...он...ты.
-успокойся, зайчик, все хорошо, я рядом, слышишь?
-да...
она обмякла в объятиях парня. настолько ей было тяжело вспоминать и видеть во сне отца.
-тебе надо таблетку может?
-да, я забыла вып...пить.
-сейчас дам, ты только не волнуйся.
после смерти отца лолита пила особые успокоительные ,которые прописал врач, но ей почему то становилось все время только хуже и тяжелее.
-ты эти таблетки пьешь?
-да.
-кто их тебе прописал и вообще дал?!
-врач какой-то. стоп,он же дядя моего бывшего...
у лолиты сложился пазл,который открыл глаза.
-какая я дура...
-так, прямо сейчас я выкидываю эти таблетки к чертям ,и сразу же после окончание смены мы едем к нормальному врачу,а теперь надо ложится спать.
-угу,спокойной ночи,владик.
-спокойной ночи.
парень улыбнулся и крепко заключил в объятия девушку.

взошедшее 4 часа назад солнце и что же это?да,утро. опять мучительно утро для нее, для лолиты.
прозвучал будильник ,которые быстро выключил влад,чтобы не разбудить маленькую сонную девочку.
"как она сладко спит..»
у парня в ту же секунду возникло то же самое желание, желание поцеловать ее.
«нельзя.»
-мм,влад, сколько время уже?-сонным голосом ели ели проговорил ярик.
-семь.
-ммм, надо вставать.
-ага.
-ты чего такой зл...а.
-иди уже умывайся.
-да лучше бы первый шаг уже сделал.
после этих слов куертов и вправду задумался об этом.но мысли прервал тихий голос.
-влад,мх, сколько время?-лолита потянулась в кровати, проговаривая слова.
-ой,зайчик, проснулась. время десять минут восьмого.
-м.
-ты еще спать хочешь?
-угу.
-тогда спи.-улыбнувшись, парень поцеловал девушку в макушку.
-ты такой приятный...
-м?
-ты такой классный, влад.
-лолита?
в мгновение лолита уснула.
«сука. что это сейчас было..?неужели...»
-бля, влад...
-ты че все время стоял за дверью?
-ну я когда услышала,что лолита проснулась решил постоять за дверью.вот так.
-м.
-но то что она говорила...
-ну говорила, снился ей наверное парень красивый какой-нибудь.
-влад, скажи честно,ты еблан?
-да что опять не так?
-вот она значит тебе во сне призналась,а ты?
-да что я?сто процентов она не мне говорила.
-бля, влад, я с ней знаком 12 лет, и ты думаешь я ее полностью не знаю?да она впервые после смерти отца почувствовала что-то,почувствовал блять, она даже никому не улыбалась почти,ты блять понимаешь это?
-я знаю, что она ничего не чувствовала, просто ты пойми тоже, я тебе не два-d персонаж, который сразу предлагает ей встречаться, потом раскладывает на столе и трахает.
-ну...прости,погорячился, просто я тоже был в нее влюблен, и я понял то что сделаю ей больно если скажу это.
-ладно,бро, прощаем друг друга.
-да.
ярик с владом крепко обнялись и упали на кровать.
-блять, а сколько время?
-сука, 7:47, влад, я пойду будить, ты посиди с лолитой.
-окей.
влад повернули голову и долго смотрел на милое лицо девушки.
-ммм, влад.
-да, солнышко, что случилось?
-мне очень...пло..хо.
-что?что именно болит?где болит?
-мне..тяж..ло..гов..ить.
-что,как, блять че делать.
-вод..ы.
-щас, секунду, солнышко.
парень побежал в другой конец комнаты за стаканом с водой.
-вот, держи.
лолита так охотно пила, что через секунду весь стакан был опустошен.
-как быстро. лучше, зайчик?
-о,доброе утро, лолита.-сказал только вошедший ярик.
-ярик, я не знаю что с ней случилось, но лолита как только проснулась,ей,блять.
-спокойно влад.
-короче было тяжело говорить.
-сука.
-что-то серьезное ярик?
-пизда какое.
-блять.
-лолита, что снилось?говори живо.
-он..опять.
-папа? что он?что?говори!
-он..говорил я слабая,и там еще влад...
-что? влад? что делал он?
-он говорил что отец меня не любил...и говорил чтобы... я засыпала...
«сука.»-влад матерился про себя, им снился общий сон, а всю правду про отца он знал.ее папа и вправду не любил ее.
-так,лолита, спокойно, это все сон, слышишь? сон.
-да..слыш...у
-так, сейчас, что делаем. влад остаётся с тобой, я иду к детям. как только всех собираю, дима идет к тебе с таблетками, все объясняет владу. я ношу завтрак, обед, полдник и т.д. потом заказываю доставку более менее нормальной еды. так, сейчас,блять. надо успокоиться всем. и все, я пошел, а то время.все хорошо, лолита, слышишь?
-да...
-все, ярик, беги к детям, и быстрее зови диму.
захлопнулась дверь, тишина.
-влад.
-да солнышко?
-почему ты меня называешь уменьшительно ласкательно?
-ну...потому что , не знаю, нравится тебя так называть.
-ты врешь.
-нет.
-влад...мне приснилось как отец говорит , что я слабая....и... мама скоро умрет. я не понимаю почему, но ты там тоже был, ты говорил что отец мне все время врал и не любил меня.
-зайчик,ты скоро всю правду узнаешь сама, пока рано знать..
-владик..
-м?
-честно... мне с тобой ,ну ,эта , так комфортно короче. я не чувствовала после смерти отца ничего, а тем более не влюблялась, не любила человека по настоящему, да и вообще, я никого и никогда не любила как тебя. я твою мать, люблю тебя куертов?
-зайчик...
влад бросился на кровать к лолите и крепко обнял. его сильный руки мгновенно обхватили маленькие пальцы.
-лоли, солнце...
«лоли...стоп..почему,я, где тревога?ее нет?»
-заяц, что такое?
-ты назвал меня?
-лоли, что-то не так?
-когда меня так звали ,всегда начиналась паничка,потому что отец всегда  так называл,но почему то когда сказал это ты..
-так,зайчик, спокойной. все хорошо, я рядом.
кто-то постучал в дверь и прервал эту милейшую сцену,но лолиту на самом деле мучало куча мыслей о сне.почему?зачем?как?она не понимала как такое вообще может быть?а если и вправду мама умрет?девушку посещала на самом деле не неохота повторного сна с покойником, а страх. она боялась потерять второго родителями. она переживала больше всего за брата. какого ему будет?
-кто?
-дима.
-заходи.
-я принес вот лекарства. вот эти таблетки принимать нужно после обеда, эти...
лолита совершенно не слушала что ,зачем и когда нужно принимать таблетки,она была отдана своим мыслям.
-ладно,пока всем.
дверь захлопнулась и именно этот хлопок вытащил ее из мыслей.
-зайчик, я как только увидел стрим с хазяевами без меня и с тобой, я сразу же влюбилась, я пытался все время с тобой встретиться, узнавал про тебя, я.. был... я не знаю что происходила. я нуждался только в тебе. я специально поехал в лагерь вожатым,только ради тебя. я в жизни не влюблялся в достойную девушку как ты.правда. ты идеальна во всем. начиная от внешности заканчивая твоей душой. ты для меня лучшая в моей жизни девушка. я как только тебя увидел, я был...я даже не знаю как объяснить. ты в тот момент была такой прекрасной. меня к тебе тянуло. я хотел тебя обнимать как сейчас,да и вообще. рядом с тобой, я счастлив как никогда.
-владик...солнце, я тебе ужасно сильно люблю. так же когда я тебя увидела я была так сказать в шоке , какими бывают парни.
пара влюбленных смотрели друг другу в глаза, в полной тишине. и наконец слились в поцелуй, в такой нежный,мягкий, первый настоящий поцелуй.
спустя 2 минуты охотно глотая воздух отстранилась возлюбленные.
-как же я рад что наконец встретил тебя.
-я тоже,владик...
-как же мне нравится когда ты меня так называешь.-улыбнулся парень.
-хаха.ладно, буду почаще тебя так называть.
-к вечеру мне станет лучше мне кажется.сможем пойти на орлятский круг.
-а мне кажется надо будет лежать дальше.
-ну нет,мне уже легче становится, я хотела просто сегодня сходить на орлятский,а потом стрим.
-ну какой уже стрим,зайчик. если только такой,коротенький. на пол часа максимум. и то он сегодня не состоится...
-что? почему?
-а? да я ничего не говорил.
лолите показалось это очень странным , веди она отчетливо слышала про стрим.
-тебе надо поспать.
-ну влад.
-я лягу с тобой!
-тогда ладно.
девушка закатила глаза и легла на кровать.
-а ты?
-ну вот же уже ложусь!
пара обнялась и шатенка мгновенно уснула.
«какая она милая...дай сфоткаю нас.»
влад взял телефон и щелкнул их.
«какие мы милые все таки...»
спустя 15 минут влад сдался и тоже уснул.
где то в 12 часов постучался ярик, но никто не отвечал.тогда он решил зайти.увидев пару лежащих ребят решил сфоткать и выложить в свой тг канал.
«такие милашки...так подходят друг другу».
с этими мыслями ярик наконец уснул.

«утро. все тоже тусклое утро? нет. рядом с ним этого быть не может. я его люблю , люблю по настоящему. я чувствуя себя с ним настоящей. но эти сны... странные сны с ним. я слышала отчетливо про стрим! слышала! но он отрицал это. я не понимаю что происходит? неужели это он, тот самый...»

и вправду, за окном утро. поют птички, светит солнце. а парень с девушкой все так же лежат рядом в обнимку.
громко прозвенел будильник.
-ммм.
-бля, че ты лолита мычишь,а?
-че твой,мг, будильник так громко звенит нахуй?на весь корпус небось слышно.
-бля,ребят, заканчивайте свои разборки, дайте поспать.
-влад, какой спать а, сегодня нам надо танец отрядом поставить, а именно что-то по типу вальса.
-ярик, я танцевать не умею, я не танцую.
-все должны ,кроме меня конечно.
-а че кроме тебя. иди сам танцуй, а я за сценой постою и все.
-ну мне с музыкой надо возиться,все такое.ну ты знаешь.
-знаю, а я как танцевать буду, давай лучше ты. у тебя там опыт.
-а кто ставить будет?-прервав спор парней, сказала лолита.
-ты конечно, не я и влад же.
-а, ну спасибо, мне же делать нечего.
-так , а кто там еще поставит кроме тебя? ты единственная нормально танец придумаешь. ну может с дианой вместе.
-да уж, вместе придумаем.
-да кон...э, ало влад, ты че уснул!!!
-м?
-влад, вставай!!!
-ярик, иди нахуй!
-я предлагаю запустить стрим «кто первый разбудит влада , получит 100 тысяч рублей!»
-хахахаахах, бля, лолита ты гений конечно.
-да отъебитесь уже от меня, дайте 5 минут поспать , а.
-ну , ладно, только ты точно танцуешь поэтому выбирай с кем.
-а там,эта, выбор чтоли есть.
-конечно, лолита или лолита.
-хахахахаха,бля.-громко рассеялась лолита.
-о, с лолитой буду.
-там потом дискотека жесткая будет.
-ебать.
-да похуй вообще,дайте только поспать.
-пф, куертов как всегда.
-ну ну, ладно я пойду умоюсь и проверю все ли встали.
-угу.
закрылась дверь, опять или снова эта тишина.
лолита хотела поцеловать влада в нос, уже даже протянулась к нему, но парень резко поцеловал девушку в губы. пара слилась в сладком поцелуи , между ними чувствовалась эта искра. искра любви или чего то другого, о чем никто не знал? лоли отстранилась первая.
-ммм, малина.
-хаххаха, это бальзам со вкусом просто.
-лолита, иди сюда поближе.
-зачем?-с испугом посмотрела девушка.
-да че ты так боишься , все ниче.
-ну ладно владик. не обижайся.
парень отвернулся от девушки и надул губы. девушка перевернула влада и села на него.
-оу, а с такого ракурса ты еще красивее.-усмехнулся куертов.
-куертов.
-ой все, слова сказать нельзя.
лолита резко впилась в мокрые от прошлого поцелуя губы и крепко обняла парня. через секунд 30 влад перевернул лолита и навис над ней.
-э влад.
-м?
-ну все же было хорошо.
-сейчас будет лучше.-широко улыбнулся парень.
влад страстно целовал тонкую шею девушки, но заметив один шрам...
-зайчик, что это такое?
-м, а... это...ну.
-потом расскажешь, сейчас не время.
«блять, да как он читает мои мысли, что за хуйня. или он какой-то читатель мыслей или у нас просто ментальная связь.
влад был обычным человек, не обладавшим сверхспособностями или все таки обладавшим? по ходу истории может вы и узнаете его настоящую личность. но сейчас не время, как бы сказала сам влад. лучше преступим сразу к делу. именно в данный момент у пары возникала особая ментальная связь, не такая как у всех. все подробности просто будет не интересно рассказывать или как бы сказала влад: «меньше знаешь, крепче спишь.».
-владик, я пойду собираться ладно?
-да, окей. я тоже буду.
-дай поцелую лобик.
-держи мой лобик,солнце.
через 3 минуты лолита уже была в своей комнате.
-где была,а?подруга.
-где надо.-с ухмылкой сказала девушка.
-ну, говори. а то пытками буду выманивать.
-ладно, мне плохо было.
-да, дима рассказывал.
-рассказывал? когда?
-когда в его комнате были...ой.
- я что-то не поняла.
-ну эта, ну, забудь.
-как это забудь. давай рассказывай.
-ладно. я с ним сегодня ночевала. мы там смотрели фильм, все такое, и я у него спросила про тебя. ну и он рассказал.
-понятно.
-а теперь ты!
-ладно , ладно. прошлую ночь я заснула у них в комнате. они решили меня не будить.
-у кого у них?
-да не тупи, диана. у кого еще могу то остаться, у влада с яриком только.
-ааа, и вправду че то тупанула.
-ну так вот, мне приснился сон...я не хочу даже вспоминать, на утро я начала задыхаться и весь день мне было плохо. короче провалилась на кровати. влад присматривал за мной. вечером мы с владом поговорили по душам и признались друг другу в любви.
-что?!вы встречаетесь теперь?!
-да.
-поздравляю, аааа! я так рада за вас!
-спасибо!ладно, надо одеваться, а то пендаля еще дадут за то что опять опоздали.
-не опять, а снова!хахахах.
-давай а!
-лолита, можно вопрос.
-да?
-а ты случайно не знаешь, владу и ярику кто-то из нашего отряда нравится?
-учитывая меня?
-ну допустим
-учитывая меня владу да, а вот ярику нет. у него девушка как я знаю должна скоро появится.
-как понять должна скоро появится?
-ему нравится кое-кто. и в них взаимная симпатия.
-м, понятно.
-ой да не грустите вы. вон. есть в отряде куча красивых парней!хахахаха.
-очень смешно.
-да вон, есть же один красивый, мой брат.
-да он уже занят.
-чего?!кем??
-мной!хахах
-не поняла, подруга.
-я просто девочкам сказала чтобы на него глаз не дожили,ну он мне чу чуть нравится вроде..
-чего?!вот это шок день конечно.
-да не говори.-резко сказал влад, стоя у меня за спиной.
-влад?
-время сколько видела?
-ну да, надо было быть в холле 10 минут назад.
-ну вот, будет наказание за такое поведение безответственное.
-никогда не было такого!
-да я шучу, успокойся. выходи уже лучше. вы весь сбор пропустили, поэтому сразу на улицу на зарядку.
половина дня прошла довольно скучно, но вот настал самый интересный момент для лолиты, поставка танца.
-так , ребят, сегодня на вечернее мероприятия мы должны поставить медленный танец, вальс , че то такое короче. ставить танец будут лолита и диана. их слушать! музыку мы подобрали уже, две пары пока что только известны: влад и лолита, дима и диана. остальные распределяйтесь по парам. у вас 5 минут. в танце должны учавствовать все!
-ярик, а ты будешь?
-я не буду.
-а почему лолита с владом, я тоже хочу с владом!
-потому что влад так захотел.
-все, время вышло, по одной паре подходите ко мне, я запишу вас.
спустя примерно часа 2 отряд поставил и отработал танец. лолите и владу очень нравилось танцевать вместе. они смотрелись гармонично. идеальная разница между ростом. вдвоем шатены. где вы видели пару идеальней?

-ох, влад. так волнительно!
-да не бойся, мы же все отработали.
танец был станцован великолепно. прекраснее некуда! в конце влад и лолита крепко обняли друг друга!
-отряды, сегодня дискотеки к сожалению не будет, сразу вставайте в орлятский круг, мы чу чуть опаздываем.
«От края до края небо в огне сгорает
И в нём исчезают все надежды и мечты,
Но ты засыпаешь, и ангел к тебе слетает,
Смахнёт твои слезы, и во сне смеёшься ты.
Засыпай на руках у меня, засыпай,
Засыпай под пенье дождя,
Далеко, там, где неба кончается край,
Ты найдёшь потерянный рай.
Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены,
Дыханье у спящих он умеет похищать.
Бояться не надо, душа моя будет рядом
Твои сновидения до рассвета охранять.
Засыпай на руках у меня, засыпай,
Засыпай под пенье дождя,
Далеко, там, где неба кончается край,
Ты найдёшь потерянный рай.
Подставлю ладони, их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты.
И ты не узнаешь, как небо в огне сгорает,
И жизнь разбивает все надежды и мечты.
Засыпай на руках у меня, засыпай,
Засыпай под пенье дождя,
Далеко, там, где неба кончается край,
Ты найдёшь потерянный рай.
В мире снов, (потерянный рай) в мире снов (потерянный рай)
В мире снов
В мире снов, в мире снов.
В мире снов
Все надежды и мечты...»
-ммм, влад! ты не представляешь как я люблю эту песню!
-даже любишь больше чем меня?
-ну нет конечно! что ты такое говоришь.
вдруг телефон лолиты зазвонил. «неизвестный». в ту же секунду паника нахлынула девушку, она не понимала из-за чего, но скоро узнает.
-я отойду, поговорю.
- да конечно.
разговор.
-ало.
-здравствуйте, лолита?
-да, я, что-то случилось?
-да, случилось. я приношу свои соболезнования. ваша мать попала в страшную автокатастрофу. мы сделали все что смогли, но она погибла. еще раз по году свои соболезнования. до свидания.
конец разговора.
послышались длинные гудки.
лолита впала в ступор на несколько секунд, а потом резко побежала на улицу.
-лолита!-достаточно громко проговорил влад и выбежал за ней.
девушка легла на холодный асфальт и просто смотрела на яркие звезды и луну.
-зайчик, что случилось? почему убежала?
-мама умерла.
-что..?
-все родители умерли, какого будет брату? какого будет мне?...






на таком интересном достаточно моменте закончу часть) сорри за долгое отсутствие, не в состояние была писать, завтра уезжаю в лагерь, не знаю когда будет следующая часть. постараюсь там хотя бы чу чуть написать🫦
как часть? если есть вопросы по тексту и сюжету обязательно отвечу!

5 страница30 июля 2023, 22:16