1 страница23 апреля 2022, 09:37

Новый отец

Твоя мама нашла себе какого то парня и вы едите к нему домой.
Приехали.
Вы вышли из машины и пошли к дому.
Дом был огромный.
☁️Вааау,как красиво... надеюсь у него нет сына.☁️
Ты была в этом костюме

Вы зашли в дом.
В зале сидел парень.
Ты разулась.
Сабина: добрый день)
?:ого какая красивая девушка)
Сказал с ухмылкой парень.
Сабина:а ты кто
?:я Даниил Подолянчик твой сводный братик)))
Сабина:чтоооо
Даня:да Сабина да))
С: откуда ты знаешь мое имя?
Д:я все про тебя знаю...мне твоя мама сказала про тебя)
С:чтооо....неет

Сейчас что бы вы понимали
С(Сабина)
Д(Даник)
О(отчим,папа)
М(мама)

О:вы уже познакомились?
Д:да пап...
С:мг
М:вот и хорошо)
Родители ушли
Ты пошла к себе в комнату
Парень последовал за тобой ..но стук в дверь..парень пошел открывать...ты остановилась посмотреть кто там...
Парень открыл дверь и там стояла эта девушка:

Д:привет зайка)
Парень поцеловал девушку
Девушка ответила на поцелуй
Ты стояла на лестнице и крикнула
С: приветик...)
?:Данюша это кто....
Д:ты чего..?это моя сводная сестра)
?: понятно)
Девушка прошла в дом.
Подошла к тебе.
?:приветик,я Милана но все называют меня Мила)
С:я Сабина...можно просто Саб..)
Мила: приятно познакомиться)
С:взаимно..
Ты ушла к себе в комнату
Расположилась.
Легла сидела в тик токе
Даник и Милана тоже пошли в комнату
☁️Блин завтра первый школьный день☁️
Ты легла спать
Милана ушла домой,а парень пришел к тебе посмотреть что ты носишь...
Ты спала..
☁️Мысли Дани:уф...такой крутой гардероб☁️
Парень взял у тебя худи и ушел.

УТРО

Ты проснулась ..
Одела*

И пошла в школу..
Парень проснулся и пошел в школу..

В ШКОЛЕ

Ты пришла и Даника  представили классу..

У:ты сядешь ммммм к сабинке))..
М:я думала со мной
Парень пришел и сел к тебе
Ты не обращала на него внимание
С:привет новень....
Ты посмотрела на парня
С: Подолянчик?
Д:Т/Ф?ого...)))да это я собственной персоной)
У:так цыц Подолянчик
Д:мг
Ты увидела что на нём твое худи
Даник просматривал тебя

Д:а почему ты так в школу одеваешься?
С:я так всегда хожу..
Д:ясно..тихоня да?
С:ну а ты король школы уже блин..и ничего молчу..
Д:да что ты)
Миланка ревновала

(Продолжение следует 😏)
____
Ребят фото или стики после поста!)

1 страница23 апреля 2022, 09:37