а мне это нравится
С:ну а ты король школы уже блин..и ничего молчу..
Д:да что ты)
Миланка ревновала
Парень это заметил
М:так у меня сегодня вечеринка и вы оба придёте!
М:☁️я покажу этой Т/Ф кто настоящая королева☁️
С:ага хорошо
Д:я не против)
*Сказал с ухмылкой парень*
Д:☁️там я и посмотрю какая Сабина крутая и сексуальная☁️
Прошел учебный день
Вы пришли домой*
*Ты пошла собираться на вечеринку
*одела
С:ДАНЯЯЯЯ ТЫ ГОТОВ?!?!
Д:ДА СОЛНЦЕ
С:быстрее
*Парень вышел
Д:☁️уф....какая сексуальная девушка ☁️
С: чё застыл блять..
*Ты взялась за рот
Д:зааайка ты материшься?))
С:н...н..е..н..е...т
Д:да ладно ты идём)я тебя довезу)
С:я сама))едь первым)!!
*Парень завел машину и поехал
*Ты села на мотоцикл и разогналась
*Догнала Даню
*Парень увидел тебя и был в шоке
С:что ты так смотришь??!!?
Д: класный мотик
С:ага
*Ты втопила на максимум и подъехала к дому девушки
*Припарковалась и ждала своего брата
Д:блять ты быстро ездишь
С:а что?
Д: ДА НИХУЯ..Я В ШОКЕ В ШКОЛЕ ТЫ ТИХОНЯ БЛЯТЬ...А ТУТ ТЫ ПРОСТО СЕК...
С:кто?
Д: пошли уже
Вы зашли в дом*
М:я долго вас ждать буд...
С:эм мы же тут л
Д:ты чего замолкла?)
М:☁️🥵🥵🥵🥵 а Сабина не серая мышка однако😏😶☁️
М:проходите)
Д и С:ага
Вы зашли*
*Ты разговаривала с ребятами
М:ребяяят давай те в п д?
Все:ГО!
М:Даня п д?)
Д:д)
М:выпей воду с виагрой))
Д:неси
Милана принесла воду*
М:пей)
*Парень выпил воду до дна*
Д: Сабина)п д?
С:д)
Д: поцелуй Никиту Канеки)
Д:☁️что я несу... бляяяять 😶☁️
Н:а эм...ладно
Н:☁️а я знал что она не мышка...вот он сказал поцеловать...а почему не трахнуть?((☁️
*Сабина подошла к Никите
*Поцеловала в губы в засос
*Даня заревновал
*Никита ответил
Через 5 минут
*Ты отстранилась
Н:☁️я бы целовался с ней вечно...🥵☁️
С:Милана п д?
М:п
С:это правда что ты любишь Даню)
М:*молчала
Д: хахахахах не удивительно
М:ДА! ПРАВДА И Я ХОЧУ ТЕБЯ))
Д:а я тебя не люблю и не хочу тебя)
М:ну и ладно.. САБИНА п или д?
С:д
М: иди с Никитой в комнату на 3 часа!
Д: ЧТО
М:))))
*Никита подошёл к сабине..взял за руку...и повел в комнату
*Ты пыталась вырваться
*Он зажал твою руку
*Вы зашли в комнату и он закрылся дверь
Н: наконец то...)я любил тебя с начальных классов)
С:отпусти меня!
Н:так что любишь Даника?да?))
С:НЕТ
Даник пришел и открыл дверь*
Д: Сабина выходи)
С: ага
*Ты вышла,хотела пройти мимо парня
*Даник остановил тебя,держал за талию,прижал к себе и поцеловал в засос
*Было странно но ты ответила
*Ты отстранилась
Д:я люблю тебя)))
С:я знаю что как сестру
*Парень посмотрел на тебя с ухмылкой
Д:нееет)))
С: всмысле?
Д:как девушку)))
*Никита смотрел на вас и думал
Н:☁️я все равно её тр@хну)☁️
С:ого..
Д:ты будешь со мной встречаться?)))
С: да
Д: хехехех
*Даник поцеловал тебя и пошел вниз,Никита тоже ушел,ты пошла в комнату сидела в тт
Прошел часик
С:скучнооо пойду посмотрю где Даник)
*Ты вышла с комнаты и искала его по всему дому
Н:приветик)
С:привет
Н:Даника ищешь?
С:да
Н: пошли ко мне я все расскажу
С:идём
*Вы пришли в комнату к Никите,он закрыл дверь на ключ
С:Эм...И зачем ты закрыл дверь?
Н:Чтобы никто не слышал.
С:Ну тогда ладно).
Н:Ну так вот.Даня пошёл гулять с нашим Хаусом).
С:А почему меня не позвал?...
Н:Ну это этого я не знаю(.
С:Эх...
Н:Но Зато мы вдвоём).
С:А это тут причём?
*Никита ухмыльнулся и повалил тебя на кровать.
С:Ты что делаешь?!
*Он стал целовать твою шею.И снимать с тебя одежду.
С:АААА!ПОМОГИТЕ!!!
Н:Кричи сколько хочешь)!
С:Пожалуйста отпусти меня!
Н:Нееееттт).
С:Ну отпусти меня!!!
Н:Наивная девочка...
------------------------------------------------------------
Продалжение следует,всех люблю
