наивная?
Н:Наивная девочка...
С:в каком смысле...
Н:детка..он тебя не любит)
С: хахахахах
Н:ну чего ты)) зайка)
*Пока ты смеялась он привезал тебя к кровати
Н:повеселимся?)))
С: отпусти меня...АААААА
Н:кричи кричи но никого нет дома кроме нас двоих)
С: отойди от меня
Парень начал оставлять много засосов на теле и шее
Н:ты прекрасна)
С:ага отпусти меня тварь
Н:зайка...
С:Я ТЕБЕ НЕ ЗАЙКА,СУКА ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ БЛЯТЬ
Н:зайка он бабник,он встречается даже с первой встречной.)
С:НЕТ!ОН ЛЮБИТ МЕНЯ!
Н:любимая вы сводные он не мог тебя полюбить)просто подайся мне и тебе все понравится)
С:если он узнает тебе крышка!
Н:ты же не хочешь чтобы он тебя...)бросил)))
С:не хочу...
Н:вот и не говори ему)))
С:мг
Н:а сейчас я хочу тебя зайка)
*Ты промолчала*
*Парень разделся и резко вошёл в тебя*
*Сначала тебе было не приятно....но через пару минут...*
С:мх~ах~аааа~
*Некита ухмыльнулся*
*Он начал ускорять темп*
С:АААА~АХ~МММ~МХХ~АА~ЯМЭТЭ КУДАСААААААЙ~ААА~
*Некита нагнулся к твоему ухо и начал стонать*
Н:мм~кх~~ааа~мх~ах~ааааа~
••••прошло 2 часа••••
*Вы устали*
*Ты оделась в топ и шорты*
*Некита одел только трусы*
*Ты легла на кровать,т.к.устала*
*Некита лег рядом с тобой и обнял*
*Вы уснули*
*Ты проснулась из за того что кто целует твою шею*
Н:привет зайка)
С:мг,доброе утро..
Н:это была прекрасная ночка)
С: даааа
Н:тебе понравилось?)
С:ага, очень))
*Ты встала с кровати и пошла на кухню готовила завтрак*
*Кто то обнял тебя за талию*
*Ты испугалась*
Н:зайка)ты чего
*Парень развернул тебя и поцеловал в губы*
*Ты ответила*
*В это время в дом зашёл Даник и увидел происходящее*
Д:☁️ого..😏 а они красивая пара☁️
*Ты отстранилась*
С:Д..Д..Д..ДАНИК?
Д:ага)
Н:хелоу брат
Д:и тебе не хворать
*Вдруг к вам постучались*
Это были*
Миланка*
М:при...вет(
С:мг и тебе сдохнуть)
*Ты ушла в комнату*
*Позже зашла Влада*
В: ПРИВЕТИК)
*Влада подошла и обняла всех*
М:а что эта шмара делает тут?
Д:во первых она не шмара
В:во вторых она классная
Н:я пойду к ней
В: можно с тобой?)
Н:мг
В:☁️блин мне нравился Даник а сейчас Никита...☁️
*Ребята пришли к тебе*
*В это время ты выложила фотку в инсту*
Вот она*:
*
Даник в это время сидел в инсте и увидел твою фотку*
Д:мил
М:чего зай?)
Д:смотри какую фотку Сабина выложила)
М:фу боже бе фу шмара
Д:сама ты шмара
М:мне не нравится)
Д:цццц ну ок
*Даник лайкнул твою фотку*
*К тебе пришли ребята*
*Тебе пришло увидомление
