4 страница24 апреля 2022, 10:03

хз но что то

*Даник лайкнул твою фотку*
*Ребята постучали к тебе*
*На телефон тебе пришло уведомление*
В:*стук* Сабин можно..?
Н: Саб открывай..
С:дверь открыта ,вы чё а?
*Ребята зашли,ты взяла телефон посмотреть что тебе пришло*
Н:кто написал?)
С:никто
Н:как никто?)
С:из инсты мою фотку лайкнули и все
В:ну-ка  я тоже посмотреть хочу)
*Влада зашла в инсту и увидела фото Сабины ,в тот же момент поставила лайк*
*Ты  в это время зашла посмотреть кто лайкнул твою фотку*
*Ты посмотрела и это был Даник,ну а следом Влада*
С:☁️😶😶😶😶 хахахахах зачем он мою фотку лайкнул😶☁️
В:ты чего задумалась..?
Н:у вас все хорошо?
С:да все
В:да все ок
*Канеки подошёл к сабине, обнял за талию и поцеловал в губы*
*Ты ответила взаимностью*
*Влада стояла в недоумении от происходящего*
В:☁️то есть....он..л..л..люб.б..бит..н..н..е...м..м..мен..ня☁️
*У Влады начали идти слезы,но она их убирала*

~пов Даника и миланки~

Д:как дела?
М:плохо
Д:мг
М:очень плохо
Д:ага
М:яХУЕВО МНЕ
Д:ты чё орешь?
*Даник листал твои фотки и наткнулся на эту*
[~внизу ~]
Д:☁️ох ебать ...☁️
*Милана что то говорила *
М:ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛУШАЕШЬ?!?
Д:НЕ ОРИ НА МЕНЯ,ВСЕ МЫ РАССТАЁМСЯ!
М:что... нет..
Д:Я СКАЗАЛ ДА!
М:хорошо..
М:*крикнула на весь дом* ГО В П Д

~твой пов~

*Ты отстранилась*
Н:ты чего..?
С:да так
В:го в п д..Миланка зовёт..
С и Н:го)
*Вы спустились,Даник сидел за столом ,он смотрел фото Сабины*
С:дань ты с нами?
Д: конечно зай
*Никита посмотрел на Даника,а тот уже смотрел на Канеки с ухмылкой*
Д:Сабина п д?
С:д
Д: поцелуй...мм..
М:быстрее
Д:Владу в щеку)
С:мг..
*Ты подошла и поцеловала Владу в щеку*
В:теперь ты Саб
С:Никита п д?
Н:д зайка
С:хватит меня так называть!
Д и Н:ок
С:так поцелуй того кого ты ненавидешь)
Н:в губы?
С:мг)
*Никита подошёл и поцеловал......
(Продолжение следует

4 страница24 апреля 2022, 10:03