знакомство благоларя сигаретам
сегодня я проснулась примерно в 6:30 от криков
-елизавета, почему ты ещё спишь ?
-ещё 10 минут ,ответила я .
она как всегда начала кричать , и говорить какая я тупая . спустя 5 минут я все таки встала с кровати , и двинулась на кухну . там меня ждала мама и бабушка. мама поцеловала меня в щёчку и ушла на работу , а вот бабушка давно на пенсии и редко выходит из дома .
-че ты будешь кушать , спросила бабушка
я как обычно ответила, -ничего, ты забыла ,я не ем утром .
-опять твои диеты , только и делаешь, что мучаешь свой организм .
я просто встала и пошла собираться в школу . я переоделась в белый топ с вырезом , чёрные широкие джинсы и зипку . немного накрасилась , и собирался выходить .
-ба, я пошла
-снова как шлюха? -сказала бабушка
-ну почему ,нормально я оделась.
-я тебе сейчас дам , быстро переодевайся, и смывай макияж .
я проигнорировала её и выскочила из квартиры . достала наушники и включила музыку . тут звонок от бабушки, она окончательно вывела меня из себя , и я решила не идти в школу. я решила уйти в заброшенный садик . там было очень спокойно и тихо. я сидела слушала музыку и курила сигаретку, как вдруг слышу знакомый голос
- ооо ,лизка, ты чего здесь одна ?
это был старшеклассник из моей школы кислов, он наркоша , как и почти все подростки в нашем городе. он выше меня примерно на две головы и старше на 2-3 года.
я решила проигнорировать его и просто слушать дальше музыку
он присел рядом и начал докапываться до меня
- лизка , ты куришь. типо бунтарка?хахаха
я снова молчала
- лизка, ну не молчи . мне скучно, поговори со мной , пожалуйста.
тут я не сдержалась
- что сам кислов говорит со мной ? вот что тебе надо ? снова смеяться будешь ?
-плохого ты мнения обо мне.
- ну да . а кто меня всегда позорит на всю школу?
кислов резко поменялся в лице
-блин , лизка , прости меня пожалуйста.
-все отстань от меня .
я резко встала , затушила сигарету и пошла домой.
там меня ждала бабушка. она сразу начала
-ты совсем меня довести решила ? садись кушать и сразу за уроки
я просто молча села есть , и думала о произошедшем в заброшке
-интересно что ему нужно от меня
-ты что-то говорила?- спросила бабушка
-нет . спасибо за обед, было очень вкусно
-ага , а вот теперь бегом за уроки .
я ушла в свою комнату , переоделась в пижаму и села за уроки .
понимая , что завтра суббота я принялась смотреть свой любимый сереал "уэйн"
время было уже 23:30 , мама пришла домой с работы и сразу легла спать .
спустя 20 минут , я убедилась , что все спят . переоделась в спортивные штаны, футболку и кофту ,и тихонько вышла из дома , я решила идти в неизвестном направлении .
-странно мне сегодня саша ничего не написала , ну ладно может у неё дела .
по дороге шла компания пацанов состоящая из 4 человек , троих из них я знала . это были старшеклассники из школы : мел,киса и хенк .
я делала вид , что не вижу их , но ко мне подбежал 4 пацан которого я не знала .
-привет. я гена
я не хотела знакомятся , так как понимала , что он такой же как и остальные, но решила ответить
-привет . я лиза
-очень приятно, дай свой номер пожалуйста.
он показался мне симпатиченым и милым, ну и я решила дать свой номер
- ладно, записывай +7******
-ооо . спасибо , лизка. ладно давай пока ,меня пацаны ждут
-пока
гена подошёл к пацан и начал радоваться , и пацаны резко сказали , что я учусь у них в школе.
я шла и думала :
-он вроде не такой как они . может мы с ним подружимся .
в итоге я пришла домой часов в 6 утра .мама уже проснулась на работу . я тихонько зашла домой, и убежала в свою комнату . переоделась, смыла макияж и легла спать .
на утро часов в 9 я снова услышала крики
-ЛИЗАААА, ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЕ СПИШ . ГУЛЯЛА НОЧЬЮ?
-ба , ну не начинай . я всю ночь была дома
-ну смотри мне . так я поехала на дачу. домой своих друзей не водить .
-хорошо , бабуль.
я была в шоке , что она куда-то уехала . я только хотела вставать , но моя усталость была сильнее меня, и я уснула .проснулась я в 14 . сходила в душ и включила музыку .
тут мне приходи сообщение от гены.
-лизка,приветик. не хочешь сегодня погулять с нами ?
я решила ответить
- гена, привет. ну даже не знаю .
-чего ты ломаешься ? там будут киса,мел и хенк. они же из твоей школы.
-я с ними плохо общаюсь.
-ну ничего страшного. короче я буду ждать тебя у школы в 17 .
я понимала что выбора у меня нет .
-ладно .
я начала собираться. я накрасилась и оделась в короткую белую юбку, чёрный топ с вырезом и серую зипку.
время 16:20 приехала бабушка.
-лизунь , я дома .
я была в шоке что она назвала меня "лизунь", она не называла меня так очень давно.
-привет , бабуль. я пошла гулять
-ага давай . дома в 23 , я сама проверю .
-хорошо , давай пока.
я уже опаздывала на 5 минут , но гена меня дождался .
-привет , генка.
-ооо привет , лиз.
-мы щас куда, и где твои друзья .
-мы сейчас в наш гараж, а вот они уже там .
-ладно.
когда мы приехали все приняли меня хорошо , кроме кисы .мы поболтали и сблизились , но мне пора уже было домой . время 22:30
идти ещё 50 мин
-ребят пошла
я начала всех обнимать , но киса не захотел, и я просто молча ушла .
меня догнал гена и сказал:
-просто за кису , он всегда такой.
-ген, вообще пофиг.
-может тебя довезти , мне не трудно .
-давай .
дома я уже была в 22:50.бабушка не сдержала обещание и уснула , так и не проверив дома я или нет .
