я ненавижу тебя , киса
утро началось, как обычно
-лизааа, екарный бабай. ты время видела, уже 12
-ба ,отстань .
-если ты не проснёшься через 15 минут , будешь наказана .
каждый раз я не понимаю свою бабушку, все сильнее и сильнее.
мне пришлось встать .
-лиза , иди кушать , сказала мама
-ну ты же знаешь , что я не ем утром
-ты скоро так и сдохнешь, ладно я пошла по делам .
-правильно мать говорит, скоро сдохнешь как отец твой, произнесла бабушка.
и я в слезах убежала в комнату, когда говорят про отца, становится очень плохо .я пролежала так до 16.
я бы лежала ещё, но мне позвонил гена:
-лизунь, солнце моё. погнали сегодня на вечеринку.
-ого я уже солнце? ладно сейчас пойду собираться .
-ураа . буду ждать тебя у твоего дома в 17:30.
-хорошо .
я начала быстро собираться. нарисовала очень быстро стрелки , накрасила губы и обязательно нанесла хайлайтер. оделась я в чёрное платье , которое прекрасно сидело на мне и накинула зипку .
я вышла из дома , там меня ждал гена :
-ооо . лизка , ты очень красивая .
-спасибо .
я села к нему в машину и мы поехали .
приехали мы в заброшенный дк, там всегда проходят самые крутые тусы .
когда мы зашли все уже были выпившие, но не сильно . я поздоровалась со всеми , но кисы не было. мне как обычно было пофиг на него.
-ты сегодня очень красивая, сказал мел.
-спасибо, ответила я с улыбкой на лице.
-эээ.мелл я конечно понимаю , лиза красивая , но тебя не смущает , что я здесь , ответила анжела .
все начали смеяться .
хенк очень долго смотрел на меня, а потом и вовсе предложил потанцевать. я конечно согласился. когда мы танцевали я увидела кису с ритой , которые целовались , но мне было пофиг на них .
лизу заметил киса и решил поздороваться :
-ну привет , сказал киса .
-ага .
он же не здаровплся мо мной никогда,ну ладно допустим
-а обнять ты меня не хочешь , сказал киса .
-ещё чего , ответила я ,и продолжила танцевать .
я очень много выпила , и не могла сама идти . гена довёз меня до дома. уже было часов 12 ночи . мы попрощались и я ушла . я тихо зашла в комнату ,и уснула прямо в одежде.
проснулась я от сообщения ,а не от криков бабушки. это было очень странно . мне написал денис.
-лизка, привет .
-ооо . привет, денис.
-ты же надеюсь знаешь , что они тебя просто используют?
-кто они ?
-не делай из себя дурочку.
-гена?
-да . и все остальные
я сидела в полнейшем шоке , у меня их глаз покатились слезы .
я решила написать гене :
-гена, привет .
-привет ,лузунь.
я не знала как это у него спросить.я просто не понимала, ради чего они могли меня использовать...
-вы правда меня использовали?
-чтооо . нет. кто тебе это слазал?
я не знала кто мне врёт. больше веселось денису , так как он мой друг детства .
-да так , ответила я .
-это . ты пойдёшь сегодня на тусовку ?
я просто игнорировать его .
я переоделась в зелёное карго, белый топ и бежевую зипку . странно сегодня не хотелось красится, но я заставила себя. нарисовала стрелки , накрасила губы и подкрасила реснички.
когда я вышла из комнаты я была удивлена, дома небыло не мамы не бабушки , но я не предала этому значение .
я вышла из дома и ушла в заброшенный садик ,
ювключила музыку в наушниках , и начала пить выпивку и плакать.я снова слышу чей-то голос .
- снова ты ? что ты здесь делаешь?
я поняла что это был киса .
я встала обняла его , сняла наушники и села обратно .
-это правда , что вы меня использовали?
-что ? даже незнаю ,что тебе ответить .
он сел рядом и думал .
-значит использовали, прошептала я.
-нет , кто тебе это сказал?
-денис.
- тот который из твоего класса ?
-ага.
тут я решила закурить, и спросить у него кое что .
-а ты что здесь делаешь?
-у меня здесь умер отец , ответил он и загрустил.
я не знала как на это реагировать, и решила просто обнять его.
-лиз , это перебор .
-нет . у меня тоже умер отец , и я знаю как это больно .
я начала плакать . и вот алкоголь и некатин резко ударил мне в голову , и от жуткой боли я отрубилась .
мы сидели в проёме окна на лесницах, и падать было не очень низко .
он поймал меня и тихонько спустил .
-лиза ,лиза .
повторял киса , но я не могла ничего сказать и открыть глаза .
он отнёс меня к себе и положил на кровать в своей комнате .
проснулась я от голосов пацанов :
-что ты там делал ?- спросил мел.
-что вообще случилось ?- произнёс хенк .
-вы знали , что она думает , что мы её используем, ответил гена .
все были в шоке , кроме кисы . он уже знал об этом .
я начала открывать глаза, и первое что я произнесла ;
-спасибо, киса...
он начал мило улыбаться , но ничего не сказал .
-у тебя все хорошо ?-произнесли гена и мел.
а хенку было походу пофиг на меня , он просто сидел и смотрел .
-да ребят все супер. спасибо вам.
гена побежал и обнял меня .
я была в шоке.
я попросила воды , гена сразу подскочил , но киса толкнул его и пошёл сам .
-держи , сказал киса протягивая стакан с водой.
-спасибо , кис .
тут он начал выгонять всех и говорить , чтобы они ушли .
все ушли кроме меня .
-я не понятно сказал ?
-я сейчас уйду .
он резко стал очень злым .
я вышла из квартиры и села в подъезде. вечером мне пришло сообщение от гены :
-лиз , ты пойдёшь на вечеринку ?
-да , ответила я и пошла домой собираться .
время было ближе к 15, вечеринка начинается в 17.
я быстро подкрасилась и переоделась в : ярко красное платье с вырезами по бокам. тут раздался звонок , я даже не посмотрела кто там :
-да.
-лиза я у твоего подъезда .
-хорошо, подожди 5 мин .
я даже не накинуля куртку, только захватила сумку и все .
я села в машину и мы поехали.
когда мы приехали гена подержал дверь в дк и я зашла . все было уже в самом разгаре , только странно киса не пил .
я села к пацанам и залпом выпила подряд два стакана коньяка .
все были в шоке , а я просто смеялась и курила .
киса сидел один на диване , и не пускал на него никого .
я выпила ещё бутылку пива , и все капец.
я не могла идти .
я еле вышла из дк села под дерево и плакала, даже не зная из-за чего
пацанам всем было похуй, они все пили ,кроме кисы ,-ну кисе всегда похуй . я произнесла это в слух.
в это время выходил киса и все услышал .
-это мне пофиг ?- произнёс киса .
-ДА , ответила я и начала икать.
он поднял меня на руки и понес домой . идти примерно минут 40.
пройдя минут 20 он посадил меня на скамейку ,и ничего не сказав просто ушёл .
я просто сидела в шоке , и начала плакать .
рядом проезжал гена , он взял меня посадил в машину и мы поехали.
он довёз меня до дома . я тихонько зашла , но дома никого не было .
я зашла в свою комнату , переоделась , смыла макияж и легла спать . время было час ночи .
проснулась я сама примерно в 11 утра , от звонка кисы :
-да .привет , кис .
-привет, дура ,ответил он .
я была шокирована, но решила послушать , что он говорит .
он долго оскорблял меня , и мою семью . даже покойного отца . я просто сидела и плакала .
- Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ , КИСЛОВ .
когда я это произнесла сразу сбросила его . я конечно понимала что он под заприщенными веществами, но это было очень обидно . я очень долго плакала , но потом снова раздался звонок . это была мама :
-да . привет , мамуль.
-привет , лизунь.
-а вы где ?
-я в командировке, а бабушка уехала к деду , но это не надолго .
-понятно , а когда вы вернётесь?
-через дня 3 .
мы ещё немного поболтали и я сбросила .
я понимала, что мне надо расслабиться, и решила выпить.
я выпила 3 бутылки пива , и пошла покурить на балкон. там я увидела грустного кису , но мне было так обидно и я просто ушла от туда. я проспала целый день .
