1 часть(описание)
Всем привет!меня зовут Т/И Т/Ф,мне 16 лет.У меня каштановые волосы,белые красивые зубы,щенячьи глаза,пухлые,розовые губы,и ровный нос.
Выгляжу я вот так:
Так же у меня очень красивое тело,а точнее,ярко выражение бёдра и зад,тонкая талия,и средняя грудь.
Я веду тик ток и инстаграм аккаунты.Пока что у меня и там,и там по 500+ подписчиков.У меня добрая и любящая семья!была....Всё началось когда мне было 14 лет.В тот день я сидела в комнате и листала ленту,как вдруг услышала звуки разбивающееся посуды и ссору родителей...Так продолжалась около месяца раз в 2 дня.Потом мама приняла решение о разводе с папой..У меня был старший брат.Мама любила его больше чем меня,поэтому при разводе с папой она забрала его,а не меня...Я осталась с пьющим одна отцом.Он не выдерживал одиночества и поэтому,постоянно пил.Под алкоголем он меня бил,а точнее избивал.За что?за всё!За 2 в журнале,за не помытую посуду,за грязные полы,просто за каждую,самую маленькую провинность.Бывало он бил меня до потери сознаний!А после я просыпалась на полу с кровавым корочками на теле и красным ламинатом подо мной.Через год когда мне было 15,он спился и умер оставив мне дом...Я уже ровно год живу одна,и это не так плохо!Я работаю официанткой в кафе и на зарплату покупаю вещи.Работаю я в достаточно престижном месте поэтому,и зарплата там не маленькая.В месяц я получаю примерно по 15тыс $ что равняется 1,468,650м ₽.(уточнение,в Америке цены в 2 раза выше.если у нас пакет стоит 7 рублей то у них около 40.Поэтому так много получаю) На эти деньги я питаюсь,плачу за счётчики и тд.,и всякие свои женские дела.По типу маникюр,косметика,одежда и тд.Ещё я кормлю свою собачку Банни!Ей всего 4 месяца.Дома одной мне было скудно и я решила завести Лабрадора.
Вот так она выглядит,разве не милашка?
Так же у меня конечно есть лучшая подруга:
Райли Хубатка,16 лет,в параллели,то есть в 9 г,а я в 9 б.
Она очень красивая.Мы с ней дружим уже 8 лет,и помимо неё у меня нету друзей.У неё есть парень:
Брайс Холл,18 лет,Парень Райли.
Мы с ним тоже хорошо общаемся.
В школе друзей кроме них у меня нету.Я можно сказать "серая мышь","изгой".Меня постоянно обзывают и могут даже побить!Но я уже привыкла.Надо мной издеваются за то,что у меня нету родителей,за то что я работаю официанткой,за то что у меня был пьющий отец,за то что меня кинула собственная мать.Мне конечно же обидно от этого...но при этом не могу ничего поделать.Меня гнобят уже с 5 класса.Терплю я это,как и сказала до 9.С момента смерти отца я стала более борзой,и бить меня стали чаще....И прибавилась ещё одна причина чтобы меня гнобить-синяки на теле.Также кроме подруг у меня конечно же есть враг.Его зовут Пейтон Мурмаер,ему 18 лет,он в одном классе с парнем Райли-Брайсом.Пейтон король школы.
У него как и у всех есть своя компания.Там -Пейтон,Брайс,Дилан,Ноен,Джейден,и джош.Так же была компания хулиганов школы.Они враждовали с королями.В хулиганах были:Винни,Хакер,и Энтони.У них были постоянные драки.Забудем про мальчиков.У нас в школе есть компания стерв.Там:Авани,Мэддисон,Надя.Они считают себя королевами школы,хотя они единственное кто так думает.Ну и что обо мне,обо мне.Пора переходить к истории
_____________________________
всего 567 слов.Надеюсь вам понравиться фф!
💋💋💋
